пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Личные записи

Фоновая музыка в торговых центрах

Иван Флорс 19:39, 26 марта 2020 г.  0  0

Гуляя по торговому центру, вы несомненно отмечали, что там всегда звучит ненавязчивая и легкая музыка. Как оказалось, это сделано не просто так, а с целью воздействовать на потребителей. Ведь, как известно, любая покупка вызывает стресс. Человек навсегда расстается с определённой суммой денег и испытывает волнение. Музыка способна снять напряжение, настроить на положительный лад. Приобретение товаров под музыку доставляет радость, покупатели больше проводят времени в торговом центре. Музыкальное сопровождение помогает решить и другие задачи, к примеру, перекрывает ненужные шумы, которые исходят от тележек, вентиляции, эскалаторов и пр. Исследования показывают, что правильно выбранная музыка позволяет повысить конверсию до 60%! Большинство из опроса ответили, что отмечают музыку и она им понравилась.

Не забывайте, что подбор мелодий имеет большое значение и состав плейлиста будет зависеть от тематики и целей, как пример фоновая музыка для заправок. Музыку можно менять в зависимости от текущего времени суток. В утреннее время в магазины ходят как правило домохозяйки и мамы с детьми, а вечером появляется молодежь и офисные работники. Советуем принять во внимание праздничные даты и использовать тематические мелодии в период новогодних праздников. Романтичный плейлист несомненно повысит число продаж, если его включить 14 февраля и 8 марта. Музыка изменяется исходя из тематики магазина. К примеру, в магазинах с электроникой звучит что-то динамичное и современное, а в зонах отдыха, наоборот, запускается что-нибудь приятное для слуха и нейтральное.



Фоновая музыка на сегодняшний день задействуется не только в крупных торговых центрах. Без нее не могут обойтись развлекательные и спортивные центры, банки и аэропорты, рестораны и кафе. Легкая музыка заполняет собой тишину, скрадывает неприятные звуки и формирует необходимый настрой. Если вашей фирме требуется фоновая музыка, то можно ее купить. Уже готовый плейлист, отвечающий критериям вашего направления и не нарушающий авторские права. Поразительно, как обычная музыка может влиять на настроение покупателей. Вы сможете повысить лояльность, организовать комфортную атмосферу для приобретений, сделать свой бренд известным.



Добавить статью в:
ru.market-music.com
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100