пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Личные записи

SERM

Вика Теренг 22:45, 13 июня 2018 г.  0  4

Что надо делать, если негативные отзывы портят показатели и жизнь продаж фирме? Разработан отличный выход из такой ситуации, по технологии SERM. Это практически новое решение в России, тем не менее на Западе применение SERM практикуется уже давно и успешно.
Принцип работы серм? Он предоставляет возможность отправить негатив туда, где потребители гарантировано до него не доберутся, проще говоря – за границы выдачи поисковика. Обычно, когда мы ищем статьи о каком-либо товаре в интернете, мы достаточно редко переходим дальше второй странички. Вот это так называемый топ выдачи, первая двадцатка интернет-сайтов в поиске по ключевому запросу. Как только на подобных интернет-сайтах публикуют только лишь хвалебную информацию, тогда конечно же, негативная уходит вниз. При этом вытеснения негатива можно будет добиться, выдвигая в топ выдачи интернет-сайты, предоставляющие положительную информацию о потребителе.
Сложность и цена работы варьируется в зависимости от степени запущенности этой проблемы. Лучший вариант – начинать следить за репутацией в сети, еще в самом начале продаж, либо же раньше. Почему же? Если предварительно контролировать ситуацию, и сразу же публиковать позитивную информацию о фирме, это предоставит возможность вызвать доверие у потребителей. Клиенты, зачастую, больше любят доверять тому, что уже размещено, нежели чем позитиву, появившемуся на фоне имеющегося негатива. А вот 2-ой вариант: подключать SERM в процессе, когда только-только стал обнаруживаться негатив. Этот вариант довольно неплохой, правда и менее полезный, чем 1-ый. Последний, и очень нежелательный – попытка обелить серьезно испорченную репутацию с помощью серм. Будет весьма тяжело составить положительный имидж при отрицательных отзывах, потому как позитив не просто начнет вызывать доверия у потребителей.



Добавить статью в:
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100