пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Продать пистолет

Новый авианосец

В 1979 году в Испании состоялась закладка нового авианосца, созданного с широким использованием наработок по американскому проекту, а 22 мая 1982 года на воду был спущен авианосец "Принц Астурийский" (R11), имевший водоизмещение 16700 т и предназначенный для базирования Harrier второго поколения, AV-8B Harrier II, работы над которым велись в то время в США.

В марте 1982 года Испания подписала контракт на закупку 12 самолетов McDonnell Douglas EAV-8B, хотя старые машины с вооружения не снимались. В течение 1987 года оставшиеся в строю Harrier первого поколения прошли на базе в Йеовилтоне переоборудование - на них установили станции предупреждения о радиолокационном облучении Marconi Sky Guardian (модернизированный вариант ARI.18223), а к 1989 году обеспечили возможность применения модернизированных УР AIM-9L.

После прекращения КМП США в 1987 году эксплуатации AV-8A, подготовка испанских летчиков была продолжена в 8-й эскадрилье. В том же году в октябре были получены первые EAV-8B, под которые 29 сентября 1987 года в Роте сформировали 9-ю эскадрилью. Последний раз Harrier выходили в море на борту "Дедало" в 1988 году, в конце года корабль списали и переоборудовали в плавучий музей в Новом Орлеане.

А всего несколькими месяцами ранее Harrier приступили к регулярным полетам с палубы авианосца "Принц Астурийский" - два летчика-испытателя компании "ВАе" в течение двух недель выполнили с корабля 51 квалификационный полет, после чего авианосец перешел к берегам США, где летчики КМП США повторили данную процедуру на AV-8B. Новый испанский авианосец был оборудован носовым трамплином с углом схода 12°, для отработки взлета с которого в Йеовилтон, где был расположен тренажер такой палубы, были направлены три испанских AV-8S, один TAV-8S и восемь пилотов.

Группа находилась там с 6 по 16 мая 1989 года. 31 мая авианосец "Принц Астурийский" был введен в боевой состав флота, и в августе обучение летчиков полетам с носового трамплина началось уже непосредственно на корабле (обычно на его борту находились четыре AV-8S и восемь EAV-8B).
Новый авианосец

Ночной истребитель

Самолет из первой партии Р-61 А. Истребитель Black Widow оказался превосходным ночным истребителем, но был слишком сложен по конструкции. Р-61 занял свое место в истории авиации как первый самолет, специально разработанный (а не модернизированный) для использования в качестве ночного истребителя, оснащенного РАС.

В 1940 году специалисты авиакорпуса Армии США занимались переоборудованием бомбардировщиков А-20 в ночные истребители Р-70 и наблюдали за переделкой машин в ночные истребители Havoc в Британии. В США знали о разработке РЛС типа AI для воздушного перехвата. Вскоре 60 комплектов таких РЛС англичане поставили в США для установки на Р-70.

В то время США еще соблюдали нейтралитет. В августе 1940 года в рамках операции "Tizard" США получили предварительное описание важной английской технической тайны тех времен - многорезонаторного магнетрона. Этот новейший прибор был основой радаров, работающих в сантиметровом диапазоне (предыдущие радары работали на метровых волнах), и давал возможность создать хорошие РЛС для перехвата воздушных целей.

Эту новинку создали 28 сентября 1940 года, а 18 октября США решили ускорить работы по созданию лучшей в мире РЛС перехвата воздушных целей и истребителя для ее установки. Успех РАС. Смешанная группа специалистов из США и Британии провела разработку РЛС с удивительной быстротой.

Уже 4 января 1941 года в Массачусетском технологическом институте на экране первой созданной в США РЛС сантиметрового диапазона появилось изображение панорамы Бостона за рекой Чарльз-Ривер. Летчик-испытатель Вэнс Брис впервые поднял в воздух первый прототип ХР-6 7 в мае 1942 года. Несмотря на свой необычный вид, ХР-6 7 оказался отличным летательным аппаратом. Для создания новейшей РЛС потребовались ресурсы всех ведущих компаний зарождающейся электронной промышленности США.

Самолет-носитель для нее начали проектировать на фирме "Northrop Aircraft" по техзаданию от 21 октября 1940 года. Хотя РЛС SCR720 была важнейшим оборудованием, новый ночной истребитель под нее появился гораздо позже и оказался ничуть не лучше, чем модификация самолета Douglas А-26 Invader, созданная для этих же целей. Многие эксперты считают, что самолет Р-61 ненамного превосходил английские ночные истребители Bristol Beaufighter и de Havilland Mosquito, выпускавшиеся с 1941 года. Но пилоты, летавшие и на этих британских машинах, и на Black Widow, считали Р-61 первоклассным самолетом. Его единственным недостатком была сложность технического обслуживания.
Читать статью

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100