пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Разные услуги

Кузовной ремонт, окраска автомобильной эмалью, замена стекол автомобиля

Кузовной ремонт, окраска автомобильной эмалью, замена стекол автомобиля

Машина для большинства автовладельцев — не только средство перемещения из пункта А в пункт Б, но также и причина для гордости. По этой причине при возникновении малейших царапин кузова подавляющее число немедленно едет к ремонтникам. Кроме того, стоит подчеркнуть, что царапины — верный шанс для возникновения коррозии, и соответственно это приведет к более неприятным проблемам.

Еще одна болезненная кузовная беда — кузовной ремонт цены, и сколотое автостекло. Даже при наличии незначительной трещинки, стекло надо залатать или поставить новое. А случись стекло разбили воры, то здесь уж от поездки в мастерскую нет смысла отказываться. И оптимально, чтобы устранение неисправностей кузовной части и установку стекла производили настоящие профессионалы.

Кузовной ремонтс компьютерным подбором краски

Дефекты кузовщины на деле бывают исключительно разнообразными, по этой причине и методики, которые используют слесарями для их удаления, чрезвычайно отличны. Более того, на выбор оказывает влияние и то, какой результат надеется увидеть заказчик, удовлетворит ли его недорогое удаление дефектов, результаты которого останутся видны. Или же владельцу машины нужно вернуть машину к заводскому внешнему виду.

Наиболее элементарный вид кузовного ремонта — без покраски. Он используется в том случае, когда на корпусе авто есть небольшая впадина без заломов. Ремонтники будут способны просто-напросто распрямить замявшееся место, прикрепив особый прибор. По той причине, что покрытие остается на месте, иные работы не понадобятся. Цена подобной процедуры крайне доступна.

Следующий вариант — вытягивание, рихтование и в итоге — закрашивание. Если у автовладельца нет специальных требований, устранение повреждения производится без разборки автомашины. Этот вариант ремонта оправдан, если ямка не сильно заметная. Окраска при этом производится окрасочным пистолетом. После всех манипуляций окрашенный участок чуть-чуть отличается от остальной части кузовной части. Это происходит даже в том случае, если краску выверяют на ПК.

Если необходимо достичь очень идеальный внешний вид, дефектную автодеталь, допустим, боковую дверь, снимают с автомобиля. Потом все разбирают, распрямляют с внутренней стороны, осуществляется рихтование. Потом деталь окрашивают в особой камере. Данный подход обеспечивает тот факт, что кузовная деталь прокрасится монотонно, но она будет чуть-чуть отличаться от других частей автомашины. Если требуется, чтобы полностью автомобиль был монотонного колера, полностью машину заводят в окрасочную камеру. До прокраса проводится выбор цветов лакокраски в особой компьютерной программе.

К самым сложным видам устранения вмятин относят покраска автомобиля цены, и возвращение к первоначальному виду рамы кузова. Чтобы установить нарушения, автомашину загоняют на стапель, а потом производят исследование кузова. В случае, когда рама искорежена, требуется ее ремонтирование. В наиболее трудоемких ремонтных работах прибегают к завариванию, смене полностью вышедших из строя запчастей.

Все мероприятия по ремонту кузова, особенно с покраской и сварными работами, требуют доскональной предварительной работы. Кузовные детали нужно скрупулезно затереть, снять мельчайшую пыль, удалить жир. Только после этих операций есть возможность обеспечить качество и долговечный результат.

Пластиковые запчасти кузова также можно вернуть в изначальное состояние. Их можно просто посадить на клей или соединить при нагреве, если сколотые кусочки не утеряны, также возможно сделать заплатку. В случае, когда деталь сломана ощутимо, оптимально ее сменить. Замена может производиться на новую запчасть или на б/у, которой сперва воссоздают исходный колер.

Тип ремонта обязательно выбирается с заказчиком. Ему до начала ремонта калькулируют приблизительную стоимость вероятных ремонтных манипуляций. Только после того, как сделан выбор, колористы и слесаря приступают к ремонту. Все шаги должны завершены точно в срок и с непременной гарантией.

Покраска машины автомобильной эмалью всевозможными методами

При покраске авто, в особенности, если производится окраска только определенных деталей или их малых площадей, крайне ценно идеально выбрать автоэмаль. Даже незначительные огрехи на этом моменте ведут к неожиданным результатам: автомобиль станет смотреться пятнистой. ТО сдать с подобным недостатком, без вопросов, можно. Но вот продать автомобиль будет трудно, цена будет ниже, да и лично разъезжать будет не так нравиться.

Определение необходимого тона эмали — сложный процесс, который требует серьезных познаний. Дабы сделать требуемый оттенок, разные краски перемешивают. Точную смесь возможно создать только на компьютере. Помимо прочего, колорист обязан знать специфику автокрасок того или иного создателя. Так что, до того, как начать работы, колорист старательно изучает инструкции производителя.

Но и это — отнюдь не окончание работ. Автомобильная эмаль на солнце выцветает, потому специалист должен быть способным оценить степень потери цвета эмали для автомобилей. Это требует не одних только серьезных познаний, но и опыта. Исключительно подобный мастер способен покрасить отдельную часть кузова, а не весь авто, и сделает так, чтобы все выглядело одинаково. Таким образом, клиенту нужно будет меньше оплачивать за ремонт кузова. Таким образом,, техника обеспечивает далеко не все моменты, важнее в том числе и квалификация слесарей и колористов на СТО.

Выкраска кузовщины — трудоемкий процесс. Предварительно нужно починить любые царапины и сколы корпуса, а значит, необходимо шпаклевые и грунтовые работы, заполнять поры и делать другую работу. После этого проводится вышеописанный подбор автокраски. Эмаль должна быть отличной, дабы автовладелец мог рассчитывать стойкий результат.

В некоторых случаях производится местная закраска детали и ремонт кузова. Но в большинстве мастера рекомендуют без компромиссов выкрашивать всю деталь. Получить высокое качество получится, только сняв окрашиваемую запчасть кузовщины. Теперь с детали удаляется обивка, пластиковые детали и все остальное. После того делается необходимый ремонт. После этого часть кузовщины старательно зачищается от грязи, поверхность обезжиривается.

После подготовительных манипуляций деталь относится в прокрасочную камеру, где ведется сушка — инфракрасная или простая. Затем выполняется покраска в камере. В итоге автомобиль получает автокраску, которая подходит к по оттенку остальным частям кузова. А качество покрытия выходит аналогично тому, что делают на заводе. Если владелец автомашины пожелает, автомобильную эмаль можно натереть защитным составом. Прокраска машины на станции может производиться в матированный или глянцевый оттенки.

Лучшее качество выкрашивания гарантируют исключительно станции, на которых имеется компьютерное оснащение и имеются толковые мастера. Мастера, которые заверяют, что машину можно прокрасить и из пульверизатора, вводят клиентов в иллюзии.

Замена и исправление автостекол

Стекла — это «глаза» во время движения. Трещины, пусть и незначительные, угрожают обернуться неприятной помехой в поездке. В случае, когда

выявился даже незаметный дефект, следует обращаться на СТО.

Повреждения лобового автостекла во многих ситуациях можно реанимировать. Стекольщики заделают скол специфическим клеящим материалом, и повреждение перестанет расти. Если автовладелец промедлит, постепенно жесткие частицы и капли воды, а в дополнение и вибрационные процессы довершат начатое.

Порой заделать трещинку не удается, и необходима установка нового автомобильного стекла. Если лобовые стекла сегодня выпускают почти все компании, то установленные в боковой части кузова следует заказывать в официальных компаниях. Случается, что нужные автостекла не присутствуют на складе, как следствие, их следует завозить из-за рубежа. Ремонту установленные в боковой части кузова автомобильные стекла не подлежат из-за специфики стекла, из коего данные стекла изготавливают.

Для ускорения момент постановки стекол, наше предприятие сотрудничает с огромным числом осуществляющих поставки компаний в России и в иных странах. Стекла привозятся за минимальное время. Соответственно, автовладелец за несколько дней получает автомобиль обратно, что характерно, прейскуранты, которые установлены в нашем автосервисе на услуги и непосредственно автомобильные, приятно порадуют водителей.

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100