пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Маркетинговая информация

SMM - что стоит выбрать? ===== В этой статье, мы постараемся рассказать про основные приемы СММ для начинающих в продвижение в Social Media. Допустим, Вы решили

В этой статье, мы постараемся рассказать про основные правила СММ для новичков в продвижение в соц сетях.

Допустим, Вы решили запустить комплекс по SMM-продвижению Вашего бизнеса. С SMM Вы знакомы поверхностно, либо имеете только общее представление . В таком случае, первый вопрос - с чего же именно начинать?

Для начала определимся с целью рекламной кампании. Использование механизмов SMM позволяет решить различные вопросы - например часто необходимо нивелировать устранить негатив в адрес бренда. Подробное описание услуги вы сможете найти на нашем сайте или блоге компании. Так же, довольно часто используется скрытый, партизанский, маркетинг. Данная услуга позволяет увеличить информационный фон вокруг бренда, его товаров или услуг.. Но, в рамках данной статьи, большее внимание хотелось бы уделить продвижению бренда непосредственно в рамках социальных сетей.

Для начала - оценим ситуацию. Ответьте себе на основные вопросы. первый, что Вы хотите получить в итоге? В какой социальной среде следует организовать продвижение. Попробуйте расставить акценты: в случае в качестве основной представляющей Вашу компанию Вы рассматриваете корпоративный сайт компании - стоит адресовывать пользователей со вспомогательных площадок на него. В случае приобретения развитых представительств в социальных сетях - вполне резонным будет нарастить их, чтобы использовать их не только в качестве визиток, но в качестве самостоятельных инструментов продаж.

Далее следует трезво оценить возможности своего бюджета. Комплексное SMM-продвижение вещь довольно дорогостоящая, - но в среднесрочной перспективе (от нескольких месяцев до года) - Ваши затраты должны окупиться при грамотном проведении рекламной кампании.

Преимущество SMM продвижения в том, что работа идет на будущее, на развитие бренда. Развитая сеть представительств с постоянно обновляемым контентом, сформированный пул поклонников бренда, полезный, познавательный и интересный материал, пресс-релизы, публикации в блогах, позитивные отзывы на сторонних сайтах и прочее - развивают для компании положительный информационный фон. В конечном счете, Вы получите налаженный инструмент продаж, и, в дополнение определяющий отношение к компании сформированный имиджевый статус.

Рассмотрим другую ситуацию: допустим, в Вашем распоряжении скромный бюджет, а продажи желательно увеличить как можно быстрее.Тогда, в Вашем распоряжении остаются два инструмента: контекстная реклама и таргетированная реклама внутри Social Media.

Тем не менее, конечный результат напрямую зависит от большого количества факторов. Первое, необходимо четко осознавать, кто Ваша аудитория и какие проблемы перед ней стоят. Настройки таргетированной рекламы должны полностью отвечать требованиям к поиску непосредственной целевой аудитории, в противном случае деньги будут израсходован неэффективно. Также необходимо при составлении баннера - небольшое изображение и короткий рекламный текст должны не только доносить суть продаваемого товара, но и быть привлекательными для пользователей.

P.S.. Каждый для себя выбирает, будет ли он продвигать свой бренд в Social Media самостоятельно, найдет частного исполнителя, либо обратиться в агентства, доверив продвижение компании профессионалам. Естественно предпочтительнее последний вариант: Вам не придется тратить остатки личного времени на работу в перед компьютером, конечный результат будет гораздо лучше, к тому же заключенный договор позволит избежать некачественное оказание услуг либо их полное отсутствие.

Автор Евгений Чупрунов, SMM агентство Green


"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100