пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Маркетинговая информация


Купоны яндекс директ и google adwords
Люди, работающие с контекстной и таргетированной рекламой знают о существовании купонов и промокодов для «Яндекс.Директ», «Google Adwords», «В контакте» и «MyTarget», созданных для того, чтобы привлечь новых клиентов. Как показывает практика, запуская рекламу с помощью промокодов, можно значительно сэкономить и сократить свои реальные расходы.

SMM - что стоит выбрать? ===== В этой статье, мы постараемся рассказать про основные приемы СММ для начинающих в продвижение в Social Media. Допустим, Вы решили
SMM - что следует знать? ===== В этом тексте, мы постараемся в кратких тезисах изложить основные методы СММ для начинающих в продвижение своего бизнеса в социальных сетях. Предположим, у вас появилась необходимость начать кампанию по SMM Вашего бизнеса. С SMM Вы знакомы поверхностно, либо имеете только общее представление о вопросе. В таком случае, первый вопрос - с чего же именно начинать? Для начала определимся с целью рекламной кампании. Использование механизмов SMM позволяет решить различные вопросы - это может быть скрытый маркетинг, который позволяет увеличить узнаваемость бренда, а так же способствует росту положительного информационного фона вокруг компании, товара, услуги. Так же, довольно востребованным инструментом является нивелирование негатива в адрес бренда, товаров или услуг. Но, в рамках данной статьи, большее внимание хотелось бы уделить продвижению бренда непосредственно в рамках социальных сетей. Для начала - оценим ситуацию. Вы должны ответить для себя на ряд основополагающих вопросов. Во-первых, какой результат Вы хотите получить в итоге от рекламной кампании? Где общается, и чем можно заинтересовать аудиторию. Расставьте точки над i: в случае в качестве основной представляющей Вашу компанию Вы рассматриваете корпоративный сайт компании - стоит адресовывать пользователей со вспомогательных социальных сетей именно туда. В случае приобретения представительств в социальных сетях - более правильным будет развить их информационную составляющую, чтобы использовать их не только в качестве визиток, но в качестве самостоятельных инструментов продаж. Далее следует оценить возможности своего бюджета. SMM-продвижение вещь довольно дорогостоящая, - но в среднесрочной временной перспективе (до года - полутора) - Ваши затраты с лихвой окупятся. Преимущество комплексного SMM продвижения в том, что работа идет на будущее, на популяризацию бренда. Развитая сеть представительств с постоянно обновляемым контентом, сформированный пул сторонников бренда, полезный, познавательный и интересный материал, новости, публикации в блогах, положительные отзывы на профильных форумах и многое другое - развивают для бренда атмосферу известности. В итоге, Вы получите налаженный инструмент продаж, и, в дополнение определяющий отношение к бренду сформированный имиджевый статус. Возьмем следующий вариант: допустим, у Вас имеется довольно ограниченный бюджет, а продажи желательно получить как можно быстрее.Тогда, в Вашем распоряжении остаются два инструмента: директ и таргетированная реклама внутри Social Media. Тем не менее, результат сильно зависит от многих факторов. Первое, необходимо четко понимать, кто Ваша аудитория и какие проблемы перед ней стоят. Настройки таргетированной рекламы должны полностью отвечать требованиям к поиску Вашей ЦА, иначе деньги будут израсходован неэффективно. Также необходимо при составлении объявления - маленькая фото и короткий текст должны доносить суть продаваемого товара, но и быть привлекательными для целевой аудитории. P.S.. Каждый для себя выбирает, будет ли он продвигать свою компанию в Social Media самостоятельно, наймет фрилансеров, либо обратиться в агентства, доверив продвижение бренда профессионалам. Естественно предпочтительнее третий вариант: Вы не будете тратить остатки личного времени на работу в перед компьютером, итоговый результат будет гораздо эффективнее, к тому же заключенный договор позволит исключить плохое оказание услуг либо мошенничество. Оригинал: SMM Green ~~~~~ 1 +++++ SMM продвижение 29 инструментарий

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100