пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Пресс-релизы компаний

История перевозок – такси.

Первые в мире такси начинают свою историю в Древнем Риме, где они существовали в виде колесниц. На оси этих такси-колесниц крепилось ведро, в которое падал камень через определенное расстояние (таксометр). По окончании поездки подсчитывалось количество камней, и производилась оплата. В 1636 году лондонским кучерам была выдана лицензия на извоз, а спустя год такие кареты появились и в Париже. К середине XIX века они сменились двухколесными открытыми повозками-кабриолетами, именуемыми «кэбами». Однако вскоре они были вытеснены прогрессом технологии.
Конец XIX столетия принес с собой появление во Франции первых моторизированных наемных экипажей – фиакров, которые не были встречены с особым восторгом. Богачи имели собственные личные экипажи, а беднякам такое средство передвижения было не по карману. Средний класс прибегал к использованию фиакров лишь в исключительных случаях. Все дело было в том, что отсутствовал единый тариф на перевозку, и каждый извозчик устанавливал собственную цену. Спрос на услуги таксистов резко возрос в 1907 году, когда улицы английской столицы наполнились таксомоторами, оборудованными таксометром. Компания «Renault» стала производить первые автомобили, предназначавшиеся для услуг извозчиков-шоферов. Внешне, их кузов был схож с фиакром. Шофер находился в открытой передней части машины, отдельно от пассажиров, которые сидели в закрытой части, защищенные от непогоды. Характерной особенностью этих машин был яркий цвет. Никакой централизованной службы по приему заказов на вызов не было, и автомобили просто разъезжали по улицам города и громко сигналили.
Официальным годом рождения такси считается 1907год. Именно тогда, неизвестный российский шофер вывесил на автомобиль плакат со следующим содержанием: ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”. После революции 1917 года количество московских таксистов существенно снизилось, пока через 7 лет Моссовет не закупил 200 новых авто «Renault» и «Fiat», предназначенных исключительно для услуг шоферов-таксистов.
В связи с тем, что «частников» практически не было, государственные автомобили с «шашечками» не имели никакой конкуренции. Машин постоянно не хватало, и вызвать такси было довольно сложно. В Америке, во времена сухого закона, таксисты были незаменимыми людьми для мафии. Они незаметно перевозили огромное количество запрещенного спиртного и были любимчиками гангстеров-контрабандистов. Вскоре мафия владела большинством таксопарков США.
Сегодня мы практически не можем представить свою жизнь без возможности вызвать такси на вокзал или в другое необходимое место. Эти желтые машины давно и прочно вошли в нашу жизнь, и мы не хотим, чтобы они ее покидали.

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100