пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Анекдоты

Анекдоты

nick 15:32, 9 октября 2007 г.  0  227

Гаишник останавливает джип, из него выходит водила и гаишник ему сразу: - Вы превысили скорость! - Нет, у меня круиз-контроль - 60км/ч, да и радара у вас нет. Гаишник:- А ремень безопасности у вас был не пристегнут! -Это ж Линкольн-навигатор - машина не заведется, пока все не пристегнутся. Гаишник растерян: - А аптечка у вас какой комплектности? Тут опускается стекло задней двери и высовывается огромная рожа и спрашивает: - Родимый, а те чё хреново?

После праздника. ГАИшник останавливает тачку. - Пили? - Hет. - Почему?!

Едет пьяный мужик мимо поста ГАИ, навстречу ему выскакивает ГАИшник и машет палкой... Мужик останавливается, открывает дверь и спрашивает гаишника: - Тебе куда? Гаишник (растерянно): - Никуда... Мужик: - А че ты, блин, козел голосуешь?

Муж обучает жену водить автомобиль: - На красный свет - стой, на зеленый - можно ехать, на мое испуганное лицо не обращай никакого внимания...

- Вы делаете большие успехи! - говорит инспектор автошколы девушке. - Сегодня вы впервые обогнали КамАЗ с открытыми глазами...

Гаишник после долгого pабочего дня в кабинете начальника: -Товаpищ майоp pазрешите доложить? - тот оттопыpивая каpман: -Докладывайте

Продаются два "Роллс-Ройса". Пенсионерам и студентам скидка.

Выпивший гражданин поймал такси, еле-еле влез в салон, огляделся по сторонам и удивленно спросил водителя: - Извините, а где у вас тут компостер?..

Дальнобойщик собирается в рейс, а ему говорят, что мол на дорогах рэкет и все такое и мол первое, что они спрашивают "дай закурить". Едет дальнобойщик видит два паренька стоят голосуют, ну взял он их. Едут молчат,тут один из них говорит - "Дядя дай закурить". Дальнобойщик хватает под сиденьем монтировку и как трахнет ему по зубам и спрашивает второго: - "Тебе тоже дать?" - "Нет спасибо мы одну на двоих покурим."

Едет папа с маленькой дочкой на машине. Вдруг папаша нечаянно нажал на клаксон: - Ой, доча, это я случайно! - Я знаю, папа! - Откуда ты знаешь? - А ты не крикнул: "Му...к, куда тебя несет!"

Hочью в постели вскакивает гаишник и кpичит: - Фуpа! Фуpа! Жена: - Спи, спи она пустая.

Врезается Запорожец прямо в зад 760 - той BMW в Е64 кузове через 5 секунд на бортовом компьютере BMW надпись: "Обнаружено новое устройство. Инсталировать?"

Супер-мегаакция от BMW! Всем покупателям машин BMW права в подарок!



Добавить статью в:
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100