пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры авто игр

Нитро: Газ в пол! Эпизод 1

Антон Жуков 21:51, 31 января 2008 г.  0  165
Источник: www.xtgamers.com

Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1

«У Шумахера болид никогда не полетит… Ну а мой авто порхает, хоть немного и пыхтит.» Именно так. С выходом NitroStuntRacing мы теперь такую возможность имеем. В NSR гоночные автомобили представляют собой смесь скоростного багги (хотя вряд ли где можно такие найти) с управляемой ракетой. В связи, с чем у игрока появляются новые невиданные доселе в автосимоаркаде возможности.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Почему в автосимоаркаде? Да потому что игра имеет массу опций, позволяющих игроку настраивать и всячески подминать\подгонять NSR под себя. Все зависит только от внутренней сути геймера. Кто ты? Аркадник? Или хардкордный симулянт? Кхе. Вот такая фишка. Резиновый жанр. Если отключить все чисто аркадные примочки, как ABS и прочее, игра станет в плане управления авто ну очень серьезной.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Однако вернемся к обещанным новым сверх возможностям. Когда-то была такая игра MidnightClub 2. Чего-то я там не понял. Уже не помню чего. Полез в сеть. Нашел прохождение и на всю жизнь запомнил одну фразу. Суть была, мол, не жмите «на кнопку закиси (нитро)» когда авто в воздухе (ну там типа если подпрыгнула). Тачка, блин, не ракета, один хрен не полетит. Зря только азот израсходуете. Так вот. К чему я это? ТЕПЕРЬ, НАКОНЕЦ, МОЖНО ЖАТЬ!!! УРА.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Когда я инсталлировал игру, то обнаружил весьма прикольные треки с мертвыми петлями, грязевыми желобами и холмокочками для прыжкового jumping(а). О чем я подумал? Вот я проеду с десяток другой кругов, и мне это все надоест. Я, честно говоря, немножечко этого испугался. Ну, не хотелось мне, чтобы игра с такой симпотной идеей вдруг всех обломала. В ней и так треков, к примеру, не густо. А тут еще опасность однообразия нависла. Но этого не произошло. Катаюсь вторую неделю.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Что касается реиграбельности, лично мне, наверное, помогает камера. Она, как и все, тоже имеет с десяток опций(!) видов болида. Надоело от одного 3-его лица гонять, катайся от другого 3-его, где лишь половину болида видно. Надоело и это? Не вопрос. Залезай в кабину иль на капот. Каждый раз новые ощущения от «драйвинга», прыжков и собственно гонки.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Хм. Думаю, стоял перед разработчиками один подлый вопросик. Как сделать запас нитро временным? Отобрать его, а потом пополнять порциями, как в Needforspeed. Так прямо не сделаешь. И слава богу! Затея спорная. Потенциальная головная боль игрока. И потом на авто стоит не баллон с газом, а полноценная реактивная турбина. Было бы как-то неловко, хотя, кто его знает… Потом все же одумались и ввели в игру такие примочки, как перегрев движка и пищащий индикатор. Принцип работы тот же. Так что постоянно жать на гашетку все равно никак не получится. (Ну, опять же если соблюдать официальные правила).
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Что касается головной боли, то она сосредоточена в области юрисдикции господина геймплея. Нет-нет. Он не вызывает почти никаких нареканий. Это «почти» лишь отличие от привычного геймплея, ну скажем той же «скоростной жажды». Взращенный на NFS, ваш покорный слуга, поначалу никак не мог совладать с управлением. В этой игре нужно одновременно управлять двумя движками. Реактивным джетом и обычным мотором. А еще и закрылками заодно. Чем, блин не самолет?
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
По старой NFS-привычке я долго и упорно не замечал бетонных бордюров. О которые лихо притормаживал. От чего страдали колеса и подвеска. (В NSR присутствует «съемная» система разрушения авто. Этого не видно визуально, лишь по приборной доске, на специальной схеме). Бордюры злорадно улыбались, а меня снимали с трассы. Наконец я решился на подлость и отключил опцию разрушения.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Кроме того, заезд для вас может закончится по многим причинам. Как то: выход из строя передних (направляющих) колес, подвески, переворота авто, вылета за пределы трассы, перегрев и прочим причинам. Жестко, но поправимо. (В меню.)
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Сюжет разработчиками не предусмотрен. Наследие тяжелых симуляторов. Да оно и не нужно. Думаю ролики, комиксы и полуголые девицы уже всех достали, нефига им тут делать. Это уж точно. Тем более есть в игре нечто вроде карьеры и дополнительный букет соревнований.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Как таковая карьера в данной игре сводится к прохождения нескольких чемпионатов, состоящих из трех гонок, принадлежащих к разным дисциплинам. О них чуть позже. За победу дают виртуальные медали, открывают доступ к новым трассам, машинам, их цветам и способам окраски. После каждого чемпионата все это многообразие усложняется и становится круче. По официальным правилам состязание начинается с квалификационного заезда. Количество участников чемпионата 16, хотя можно установить и свои правила.

Вышеозначенных дисциплин в игре три:
1. Аэробатика. Тут бетонный треки с «мертвыми петлями». Довольно забавный и самый простой вид состязаний.
2. Прыжки. Пятьдесят на пятьдесят бетонные и грунтовые трассы с возвышенностями для затяжных «нитро» прыжков - джампинга. Это уже сложнее, но здорово.
3. Супер кросс. Пересеченная местность с грязевыми желобами, грунтовкой, местами с асфальтом и местами для джампинга. Испытание сложное.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
Кроме Чемпионата в игре есть режимы свободная поездка, тренировка, гонка, дуэль (2 участника). Графика в игре не плоха, учитывая довольно старый движок. Болиды отлично проработаны. Исключением, как всегда бывает в подобного рода играх, станут модели деревьев и болельщиков. Они выглядят картонными фото-имитациями. Видимо у разработчиков устоялось мнение, что они в игре дело десятое. А на большой скорости и вовсе двадцатое. Вот уж не знаю…

К физике нареканий нет, однако не «каждный» компик осилит эту игрулю при наличии на треке всех 16 участников состязаний. Мой «середнячок» с 756Мб ОЗУ тянет лишь 8-9 болидов на трассе к ряду. Визуальные настройки тут не причем. Кроме разрешения экрана, конечно. Это я так, если кто столкнется с подобным, рецепт. А вообще все реалистично. Поведение авто и прочее. Саундтрек подкачал. Что-то невзрачное имеет место быть в меню и совсем растворяется в самой игре. Я о музыке. Звуки без нареканий.
Нитро: Педаль в пол! Эпизод 1
В общем и целом игра стоит того чтобы ее купили. Без особых изъянов. С интересной невиданной доселе концепцией. Так сказать новый взгляд на автогонки. Свежая струя. Много здорового драйва. Тем более что это «эпизод 1». Неплохой надо отметить, но все-таки первый блин со всеми вытекающими. С нетерпением ждем второго. Вполне возможно, что на наших глазах рождается очередная бессмертная серия. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

Плюсы:
+ свежая идея автоаркадного геймплея
+ отличная физика
Минусы:
- практически отсутствие музыки
- старенький движок


Резюме:Свежий взгляд на автогонки.



Добавить статью в:
Игры, Автогонки, Nitro Stunt Racing
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100