пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Обзоры авто игр

«Полный привод 2: Hummer». Сменив колеса

Антон Жуков 01:24, 12 декабря 2007 г.  0  597
Источник: www.games.cnews.ru

Полный привод 2: Hummer

На сегодняшний день существует и создается масса проектов, посвященных автомобилям. Особенно распространены среди них раллийные гонки, городские и кольцевые, но мало кто решается взяться за настоящий симулятор внедорожника. Конечно, качественно «нарисовать» горы, грязь и пересеченную местность - сложнее, чем проложить ровную трассу, расставить трибуны и налепить рекламу по треку.
Полный привод 2: Hummer
Да и реализовать режимы, вроде триала, отточить физику и сформировать рельеф, по которому пройдет автомобиль, тоже, знаете ли, не сахар. Но, все же, пропустив через руки матерых геймеров оригинал и дополнение к первой части серии «Полный привод», разработчики из Avalon Style Entertainment решились продолжить ее игрой «Полный привод 2: Hummer». О которой мы сегодня и поговорим.
Полный привод 2: Hummer
После успешного релиза проекта «Полный Привод: УАЗ 4х4» (лучшего симулятора 2007 года по версии КРИ Awards 2007) и дополнения «Уральский призыв», ребята из «Авалона» подумали: «А почему бы нам не сменить отечественный автопром на что-нибудь зарубежное?». Все «наше» - это, конечно же, хорошо, но геймеры уже накатались на отечественных автомобилях по бескрайним просторам России вдоволь, изъездили вдоль и поперек все поляны, горы и овраги. Во второй части путешествовать придется по дорогам (вернее, бездорожью) всего мира на американских машинах, которые, как известно, не то, что плавать, летать умеют в определенных случаях (с высоких гор, к примеру).
Полный привод 2: Hummer
На территории России издателем проекта является фирма «1С», в гостях у которой совсем недавно побывали представители редакции «Боевого Народа» и посмотрели на новый «Полный привод». В основе игры, по сравнению с оригиналом, изменилось немногое, но обо всех нововведениях, даже самых маленьких, вы обязательно узнаете из этого превью. В путь, друзья!
Полный привод 2: Hummer
Все начинается как в оригинале, где на фоне меню размещены поистине красивые фотографии автомобилей соответствующей марки. Создание своего профиля не займет много времени и сил, нужно лишь выбрать «мордашку», имя и режим сложности (их два - аркада или симулятор). Вообще, как вы понимаете, такие проекты нужно «гонять» только во втором режиме, используя руль с эффектом виброотдачи, иначе теряется практически весь смысл.
Полный привод 2: Hummer
Но довольно формальностей, отправляемся в гараж и купим на имеющиеся деньги первые «колеса». Выбор, кстати, гораздо шире, чем в «УАЗ 4х4», представлен весь современный модельный ряд внедорожников, кроссоверов и пикапов General Motors (Hummer, Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC). Вы только представьте себе, как здорово рассекать по ухабам на столь надежной и качественной технике (не подумайте, это не камешек в огород отечественной продукции).
Полный привод 2: Hummer
Hummer, например, славится чудовищной шириной и невероятно низко расположенным центром тяжести, что придает ему уникальную устойчивость (его практически невозможно перевернуть на ровной поверхности). Ну да ладно, что говорить о машинах без тюнинга, поэтому не станем разделять неделимое и плавно сменим тему обсуждения.
Полный привод 2: Hummer
К этому вопросу разработчики подошли по-новому. Если в оригинале тюнинг можно было с легкостью назвать «условным» (по большей части, предоставлялся набор готовых моделей), то во второй части он будет разделен на три группы: внешний, внутренний и тюнинг колес. Во внешней категории на выбор доступна любая понравившаяся защита на бампер, усиление порогов и крыльев, установка шноркеля, лебедки (куда ж без нее, родимой, в условиях трудной проходимости) и «люстры» (набора осветительных приборов на крыше и «кенгурине» авто). На стекла и фары крепятся защитные решетки, и даже выбор кресел для салона весьма неплох (доступна и смена сидений на каркас защиты).
Полный привод 2: Hummer
От внутренних улучшений зависят мощность, проходимость и управляемость вашего железного друга. Реально заменить или установить следующее: двигатель, распределительный вал, чип-тюнинг, фильтр, охлаждающую систему, турбину, тормоза, маховик, сцепление и коробку передач. Так же настраивается тип подвески (мягкая или жесткая), путем замены амортизаторов, опор, стабилизаторов и пружин.
Полный привод 2: Hummer
Ну и, наконец, присутствует тюнинг колес, возможности которого позволяют сменить диски, установить бедлоки (усилители дисков) и подобрать покрышки разного диаметра и типа для каждой трассы. И учтите, что характеристики машины (скорость, ускорение, управляемость, износостойкость, проходимость) зависят от того, какой окажется сборка автомобиля в конечном итоге.
Полный привод 2: Hummer
Вся эта красота и улучшения будут выглядеть чистыми и новенькими только на стартовой полосе, потом же появятся грязные стекла (разбив лобовое, вы, кстати, улучшите видимость) и кузов, царапины и более серьезные деформации деталей. Повреждения ходовой системы (двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов) напрямую отразятся на способности машины передвигаться, так что после успешного (или не очень?) покорения трассы, рекомендуется заглянуть в ремонтную мастерскую, где за свои кровные доллары ликвидировать неисправности. Да, аккуратное вождение тут очень важно, это вам не Need for Speed, где модели после сильнейшей автокатастрофы выглядят как новенькие.
Полный привод 2: Hummer
В Hummer'е мы покинем полностью исследованную (в «УАЗе») Россию-матушку и отправимся в кругосветное путешествие. Непроходимые на первый взгляд пути проложены по пяти регионам мира: штатам Невада и Мичиган, Крыму, Египту и Исландии. Рельеф и условия везде, сами понимаете, разные, поэтому геймерам предстоит преодолеть великое множество и разнообразие природных препятствий (болота, броды, реки, бревна, ущелья и многое другое).
Полный привод 2: Hummer
Все это удастся «пощупать» в четырех дисциплинах, на которых остановимся поподробнее. «Триал» - испытание на аккуратность и скорость вождения, где любая ошибка карается пенальти. Попытаться пройти по маршруту пешком в нем - не проще, чем проехать на автомобиле. Здесь обязательно придется воспользоваться пониженной передачей, лебедкой и отрегулировать уровень давления в шинах, иначе не проехать. Отметиться на всех контрольных точках в гонке на «Ориентирование» станет немного легче после установки системы GPS (в оригинале была доступна только карта).
Полный привод 2: Hummer
В «Трофи-рейде» главное - добраться до финиша, выбирая маршрут самостоятельно (чем сложнее участок, тем больше получите бонусных очков). А так как был добавлен соперник-AI, то больше не придется соревноваться с самим собой в режиме «Внедорожный спринт», выглядящем как кольцевая трасса с крутыми подъемами, спусками и поворотами. Кстати, мультиплеер сохранился и во второй части, но разработчики еще не решили, какие типы гонок будут в нем доступны.
Полный привод 2: Hummer
Взглянув на маршруты, вы удивитесь очень узким дорожкам, по краям которых находятся страшные обрывы, и горным рекам, усыпанным камнями размером от булыжников до валунов. Предстоит прокатиться нам и по пустыням, где нет ничего, кроме кактусов и мудреного маршрута. И на всех этих территориях дополнительным пунктом сложности для управляемости выступят погодные условия. Дожди размоют дороги, песчаные бури ухудшат видимость, а молния в грозу ослепит вспышкой в самый неподходящий момент.
Полный привод 2: Hummer
Ни один современный автосимулятор не обходится без качественного физического движка, и «Полный привод 2: Hummer» - не исключение. Поведение автомобиля выглядит довольно реалистично и в корне меняется на симуляторном уровне сложности (об аркадном говорить не стоит, он слишком прост). Учтено все, включая аэродинамику (по утверждению разработчиков) и настройки узлов (тормозной системы, рессор, подвески и прочего).
Полный привод 2: Hummer
На оттачивание подобных мелочей уходит немало времени, ведь военный Hummer весом в 3 тонны ведет себя абсолютно иначе, нежели гражданская модель этого вездехода. С другой стороны, «Полный привод 2» - не Richard Burns Rally или GTR, где все параметры настраиваются досконально, а без погрешностей вписаться в поворот - невероятно трудно. Поэтому можно сказать, что игра ориентирована более на казуального геймера, чем на профессионального водителя.
Полный привод 2: Hummer
Не станем долго тянуть с вопросом об одном из важнейших пунктов - графике. Выполнено все с использованием движка Chrome Engine 2 производства компании Techland, имеющей опыт в создании автомобильных симуляторов (вспомните Xpand Rally). Именно благодаря движителю модели стали более красивы и детализованы, а пейзажи - разнообразны и фотореалистичны. Следы от колес отныне более выражены, а загрязнение машины зависит от условий окружающей среды.
Полный привод 2: Hummer
Вид из кабины Hummer`а создает ощущение того, что ваше офисное кресло вовсе таковым не является, а ситуация на трассе заставляет давить на клавиатуру сильнее, чтобы авто не сорвалось с очередной точки опоры (повторимся еще раз - используйте руль, вам же легче будет). Обновился и интерфейс, он стал функциональнее и больше похож на настоящую приборную панель современной машины. В общем, если вы поклонник симуляторов, то игра зацепит сразу, как усядетесь за руль, и не отпустит до самого конца, как и было в случае с первой частью.
Полный привод 2: Hummer
Что касается звукового и музыкального сопровождения - они обещают быть качественными. Мотор под капотом монстра будет реветь, как положено, а все остальное при небольшой скорости передвижения просто не нужно. Подготовкой саундтрека, состоящего из двенадцати композиций известных исполнителей, занимается студия Gaijin Sound. Серф-рокеры из Red Elvises, участники «Черного обелиска» и другие известные музыканты зальют салон звуками инструментов и вокалом. Кстати, одну из композиций реально прослушать уже сейчас в единственном видеоролике. Сделайте это, и вы сразу поймете: музыка создана именно для этой игры, и наоборот.
Полный привод 2: Hummer
Вывод здесь можно сделать один - у разработчиков получается не замороченный автомобильный симулятор для профессионалов, но и не аркада. Первая часть вышла очень хорошей, а продолжение способно подняться на несколько ступеней выше. Тем более, что фанатов у серии предостаточно, и именно они вдохновляют разработчиков на создание лучшего в своем роде автосимулятора.
Полный привод 2: Hummer
Конечно, многие утверждают, что отечественные продукты еще нескоро встанут вровень с уровнем зарубежной индустрии, но это предвзятое мнение. Оглянитесь, на дворе 2007 год, и уже давно многие наши разработчики делают такие игры, что западным студиям остается только позавидовать (например, из симуляторов сразу на ум приходит «Ил-2 Штурмовик»). А чтобы еще раз убедиться в этом, остается дождаться релиза.



Добавить статью в:
Полный привод, Полный привод 2: Hummer, 1C
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100