пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Новости партнеров:
Загрузка ...


Читайте в интернете:
ГлавнаяФорумыАвтоКакую прокладку ставить между ГБЦ и блоком Хендай Терракан D4BH?

Какую прокладку ставить между ГБЦ и блоком Хендай Терракан D4BH?

Алиса Краузе 15:52, 7 января 2019 г.  0  10

Здравствуйте, будьте добры помогите разобраться. У меня двигатель стоит D4BH, решил его откапиталить. По 4 цилиндру по линейке был прогиб считай что в 10-09 примерно и головка блока уже не однократно шлифовалась. Блок выровняли, поршни начали выступать с блока не как положено на 0,75, а стали выступать на 0,92. Было принято решение снять лишку с поршня.

Опрессовали и шлифанули поверхность головки. Моторист сказал что хватит прокладки с 4 насечками. Купил, поставили, завели. На холостых все было нормально, но при набирании оборотов ДВС клапана достали поршни, в результате был поломан рокер и лопнула крышка головки. Заменили рокер и крышку он заливал головку керосином, утечки не обнаружено, сказал что все целые клапана.

После этого моторист сказал что надо другую головку блока цилиндров, но можно попробовать поставить еще к этой прокладке стандартную, либо в поршне сделать проточки под клапана. Сделал он собрал, а не проверил правильно получилось с проточкой, а чтоб не достали еще поставил стандартную прокладку.

После поворота ДВС на 360 градусов зуб ремня старается налезть на зуб шестерни ГРМ. В результате померили компрессию в цилиндрах, по его словам по 15 в каждом. ДВС заводится на холодную после 3 прогревов свечей накала и дымит сизым, ДТ не сгорает летит живем. Он мне сказал что больше мне нечем тебе помочь и нужна новая головка.

Забрал его с сервиса, сначала еле ехал, но прогрелся и начал выравниваться и меньше дымить. Подскажите, как мне быть? Как я думаю что мне придется заново подымать головку, убирать стандартную прокладку, оставлять с 4 насечками, проверить попадают ли клапана в проточки на поршнях и проверить целостность клапанов на кривизну и пробовать все собирать.

Извините что много налил воды и не кидайте камни в огород, подскажите как выйти с этой ситуации?


Оставить комментарий


"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100