пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Auto/Moto

Питбайк для милых дам





Питбайки получили признание не только среди парней, но и у девушек. Многие из них открыто гоняют на картодромах, наслаждаясь скоростью, а некоторые пока только мечтают сесть на мини-мотоцикл. Питбайк – это отличный вариант для девушек. Маленький, нетяжелый, но достаточно мощный для того, чтобы почувствовать драйв и погонять по бездорожью. Проведя обзор существующих на рынке моделей, можно выбрать те, которые более всего подходят слабому полу по техническим характеристикам и дизайну. Вот некоторые из них.

Honda D6027 – довольно привлекательный вариант, что для многих девушек очень важно. Стоит довольно недорого. Объем двигателя - 125 кубических сантиметров, максимальный разгон – 120 км/ч. Максимально возможная нагрузка – 140 кг. На питбайк установлен 22-миллиметровый карбюратор марки Кaisa . Агрегат оснащен четырехтактным двигателем с охлаждением воздушно-масляного типа, горизонтальным цилиндром.

BSE CF110 – китайский мини-мотоцикл. В интернете о нем можно найти довольно много позитивных отзывов. Распространено мнение, что все питбайки этой компании при грамотном техобслуживании и эксплуатации очень надежные и крепкие. Питбайк оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром с охлаждением воздухом. Активный драйв обеспечивает усиленные рама и подвеска, для подачи топлива используется карбюратор с диаметром диффузора 1,9 см. Недостатками этой модели являются небольшой размер двигателя (110 кубов) и излишняя компактность самого агрегата. Весит при этом он 70 кг, что не так уж и мало.

Pitmoto LX-801 140R MX – это наиболее мощный из всех представленных здесь питбайков и это большой плюс. Он выжимает 11 л. с., объем 4-тактного одноцилиндрового мотора составляет 140 кубов, карбюратор - Mikuni 26.

Это китайский агрегат, и по качеству сборки он мог бы быть и лучше. Причем это мнение многих пользователей специализированных форумов. Среди недостатков можно отметить мягкость металла рычага кикстартера, плохую запрессовку подшипников коробки передач (возможно, несоблюдение ее правил). Преимущества: качественные агрегаты и узлы конструкции, нормальный сервис и относительно недорогие запчасти.

Питбайк JMC 125 SE – это новая модель, выпущенная в 2012 году. По отзывам в интернете можно сказать, что он один из лучших питбайков, выпущенных в Китае. Он характеризуется отличной сборкой, поэтому на дороге надежен и служит долго. Эта модель единственная из перечисленных здесь имеет кикстартер и электростартер.

Это означает, что мини-мотоцикл можно запускать одним нажатием на кнопку. На него установлен одноцилиндровый двигатель Lifan, 4-тактный, с мощностью 125 кубических сантиметров.

Зажигание электронное, типа CDI. Для подачи топлива применяется карбюратор Mikuni VM22. Сцепление центробежное, автоматического типа. Кроме того, питбайк отличается эстетичным внешним видом и неплохой ценой. Поэтому для тех, кому нужно качество на всех уровнях, подойдет именно эта модель.




"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100