пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Auto/Moto

Подержанные битые авто

Для того чтобы научиться разбираться в подержанных битых авто, совершенно не обязательно каждую понравившуюся машину везти в сервис на оценку, конечно, можно прибегнуть к помощи автомеханика, но, во-первых, это будет стоить денег, а во вторых, сделать оценку состояния машины можно попробовать и самостоятельным путем, зная несколько простых правил:

Проверке должны быть подвергнуты минимум четыре части машины, и начать следует именно с кузова, желательно это делать в ясную и сухую погоду. Первый повод отказаться от покупки – это наличие тягово-сцепного устройства, или, по-другому, фаркопа, т.е. если железный конь регулярно таскает за собой прицеп, его трансмиссия и двигатель интенсивно изнашиваются. После этого обратите внимание на однородность и равномерность окраски кузова, рассматривая машину по касательной, обратите внимание на равномерность зазоров между деталями. Также проверьте качество и однородность сварочных швов и геометрию симметричных деталей.

Далее проверке подвергается шасси, при этом осмотре забраковать машину можно, если видны погнутые рычаги подвески и видны следы ремонта кузова – все это говорит о том, что машина побывала в очень серьезной аварии. Можно измерить заведомо расстояние между центрами стоек у передней подвески небитой машины, и сравнить их со стойками выбранного авто. Если различие составляет более пяти миллиметров, значит, геометрия у кузова была нарушена вследствие сильного удара. Не забудьте проверить рулевую рейку и насос гидроусилителя на предмет течи.

При осмотре салона обратите внимание на наличие на кузове машины свежего антикоррозийного покрытия или мастики, уделите внимание и креслам, они не должны быть посаженными и разболтанными, и накладки на педали не стерты до дыр. Обязательно проверьте рабочую способность элементов приборной панели.

Особое внимание уделите проверке двигателя и трансмиссии. При открытии капота следует сразу же осмотрите мотор на предмет протекания масла и антифриза. Проверьте состояние охлаждающей жидкости и масла. Наличие в антифризе масляных пятен говорит о серьезном перегревании мотора. Черная смола под пробкой маслозаливной горловины указывает, что в двигатель заливалось что попало. У полноприводных авто следует осмотреть резиновые пыльники, и если они порваны или в трещинах, то скоро может понадобиться их замена. При неисправности шрусов на поворотах на малой скорости будет слышен характерный хруст.

Ну, а если вы не хотите всем этим заниматься, то можно продать свой битый автомобиль в надежную компанию, а на вырученные деньги приобрести новый.


"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100