пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Auto/Moto

Ночное вождение мотоцикла.

Ночная езда

Первоначальное вождение мотоцикла ночью вдали от города может напугать любого новичка, однако необходимо постараться найти от нее больше полезного, чем отталкивающего. Многие начинающие водители практикуются именно так, и получают новые знания и опыт, что в дальнейшем позволяет им давать советы и рекомендации тем, кому еще только предстоит это почувствовать на себе. В них действительно кроется много полезного.


Первое, с чего вам необходимо начать – это полностью проверить исправность оборудования и каждого из узлов. Особое внимание обратите на шлем, чтобы на нем не было никаких трещин, царапин и сколов, которые могут привести к тяжелым последствиям. Если на улице туман, то позаботьтесь заранее о том, чтобы у вас было средство, помогающее против тумана – для этого идеально подходит маска. Как улучшить свои навыки ночного вождения иотоцикла? Если вы видите, что на вашем шлеме скопилось множество воды или пара, обязательно протрите его влажной тряпкой, которая на время защитит вас от этого явления. Многие для этого привязывают прямо к мотоциклу веревочкой сырую тряпку и прямо во время движения используют ее для своих целей. Но не забывайте в этом случае сбрасывать скорость, ведь у вас еще не столько опыта, чтобы уметь обходиться с рулем одной рукой. Держать эту тряпку – настоящая наука, поэтому на первое время просто привязывайте ее к рулю.


Если бы не такой способ обезопасить свое вождение мотоцикла, вы могли бы запросто расстаться с работающими на износ дворниками. Перед далекой дорогой обязательно протрите фары мотоцикла, либо если в пути вы заметили, что их яркость ослабевает, то обязательно остановитесь и проделайте то же самое. Знать о том, где располагается тумблер переключения ближнего и дальнего света, вы должны не глядя на сам руль. Все остальное придет с опытом, ведь ничего не дается идеально с первого раза и у каждого из нас бывают свои промахи и недочеты. Многие будут шокированы тем, что правильно надеть перчатки для езды на мотоцикле с первого раза может не каждый, а ведь это самые настоящие азы!


Далее следует этап, когда вам советуют, как правильно держать себя в седле и располагаться во время движения. Если вы чувствуете, что постепенно сползаете из-за того, что седло сыровато, то следует обязательно остановиться и предпринять меры по устранению влаги. Во время движения старайтесь чувствовать себя расслаблено и просто, что позволит снять напряжение из области поясницы. Важным моментом будет правильно спланировать то, каким образом ваш мотоцикл будет двигаться вперед. Теперь, что касается самой езды на мотоцикле.


При приближении мотоцикла или автомобиля с включенными фарами, которые начинают вас слепить, переведите свой взгляд на другую сторону дороги или на предметы, расположенные вдоль дороги. Все свои дальнейшие маневры вы должны точно и грамотно распланировать, что позволит избежать различных неприятностей при обгоне или его завершении. Если же дальний свет фар окончательно начинает слепить вас, то плавно снижайте скорость, не меняя полосы движения. Соревноваться с другим водителем яркостью фар не стоит. Если же вы понимаете, что другой водитель просто забыл сменить дальность фар, то коротко моргните ему своим дальним светом, чтобы произошла смена. Если же это не помогает, то руководствуйтесь советом, который был чуть выше. Для того чтобы осуществлять грамотные повороты, развороты и обгон других участников движения вам следует уверенно чувствовать дорогу и ее обочину.  


Зачастую фары при вождении мотоцикла во время поворота не могут захватить необходимую площадь для обзора. Все это из-за того, что мотоцикл при повороте наклоняется в ту сторону дороги, которая минимально освещается фарой. При движении на высоких скоростях такие маневры могут сыграть роковую службу (этому есть яркие примеры). Именно поэтому многие профессионалы рекомендуют использовать дальний свет фар при совершении резких поворотов или маневров. При этом не бойтесь того, что ваши фары будут слепить встречного водителя, ведь угол наклона мотоцикла не позволит фарам бить ему лучами прямо в глаза. Но не забывайте о том, где у вас находится выключатель дальнего и ближнего света, который может понадобиться в любой момент. Старайтесь также развивать свой глазомер, что позволит предвидеть возможные ситуации на дороге, ведь темнота по-другому заставляет нас воспринимать расстояние.


Стоящие на обочине машины и мотоциклы вызывают самые сильные опасения, как для начинающих, так и для профессиональных обладателей прав категории А. В этом плане ночная езда наиболее безопасна, ведь движущееся или стоящее транспортное средство можно заметить либо по свету фар, либо по габаритным огням. Таким образом, можно говорить о том, что езда днем и ночью практически не отличаются, однако ко всему необходимо грамотно подходить и ни в коем случае не лихачить без необходимости. Это сложно понять, когда вы сидите на железном коне с огромным двигателем и мощностью, но факты говорят сами за себя. Особое значение имеет и защитный костюм, который будет на вас одет и в некоторых случаях может спасти здоровье и даже жизнь.


"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100