пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
     
 
     
 
Восстановление пароля
E-mail:
 
     
 
 
 
+ Добавить в избранное
 

 
Найти
Найти друзей
     
 
 
 
AutoBlogger.ru - это сеть, объединяющая Вас со всеми автомобилистами и всех автомобилистов с Вами. Еще не с нами?

Присоединяйся! Нас больше 10 000!

Auto/Moto

История корейского автопрома продолжается.

Если рассматривать историю корейского автопрома, эта история окажется настолько интересной, что наверняка привлечёт к себе немалое количество не только любителей автомобилей, но и просто обычных граждан, для которых автомобиль не панацея. В истории корейского автопрома завораживает именно само развитие событий в процессе формирования корпораций, а также их дальнейшей жизни в разных условиях. Здесь имеется, так сказать всё – как взлёты, так и падения, а в иных случаях вообще исчезновение отдельно взятой корпорации с рынка производителей автомобилей. Как бы там ни было, но автопром Кореи, безусловно, заставляет восхищаться тем проявленным стремлением к достижению намеченной цели, которое отмечалось и отмечается на протяжении всего исторического периода и, конечно же, сегодня. Здесь стоит немного отойти от темы и отметить, что становление и развитие корейского автопрома проходило в условиях практически полного отсутствия сырьевой базы. Ведь в Корее, в отличие от России, не добывается практически никаких полезных ископаемых. Кроме того корейский автопром начал вставать на ноги, когда европейские производители автомобилей уже имели за плечами чуть ли не столетний опыт производства и продаж техники на четырёх колёсах.

Тем не менее, корейцы, поставили перед собой определённую цель и как все могут легко убедиться сегодня, успешно достигли этой цели, несмотря на то, что пройти пришлось через многие трудности. Всё начиналось с копирования японских автомобилей и с производства сконструированных таким образом моделей зарубежных производителей. Однако продолжалась такая деятельность недолго и вскоре корейцы стали проектировать собственный модельный ряд. Основными компаниями, производящими в те времена автомобильную технику стали Hyundai, KIA, Daewoo, Asia Motors. Интересной особенностью можно назвать, практически драконовские меры, которые приняли корейцы, дабы открыть полный зелёный свет собственному производству автомобильной техники. Так, к примеру, существовал строгий запрет на ввоз автомобилей зарубежного производства. Существенные ограничения имелись на ввоз запчастей произведённых за рубежом. Таким образом, скажем, запчасти Дэу исключительно полностью производились непосредственно в Корее. Лишь действительно технологически сложные узлы поставлялись в виде импорта, но это было крайним исключением.

Результаты проводимой политики не заставили долго ждать. За каких-то пять лет, значительно выросли доходы населения и почти каждый второй житель страны имел в собственности автомобиль. Оставалось сделать очередной шаг развития – организовать экспорт собственной продукции. Первопроходцем в этом направлении стала компания Hyundai. Автомобили и запчасти Hyundai сначала появились на американском рынке. Особой конкуренции продуктам американского и японского производства корейские машины составить пока что не могли, но привлекали потребителей низкой стоимостью и неплохими показателями качества. Казалось бы, всё идёт как по маслу. Однако на практике оказалось не так. Существенный рост доходов корейского населения в виду неверно проводимой экономической политики привёл к тому, что квалифицированная рабочая сила стала быстро дорожать. Автомобильным компаниям Кореи пришлось начать организовывать производство автомобилей в третьих странах. К примеру, автомобили и запчасти Киа стали производиться в Китае, Индонезии, Малайзии. Концерн Daewoo переместил производство в Польшу и Узбекистан. Однако превентивные меры себя практически не оправдали, и виной тому стал экономический кризис в Азии. Корейский автопром пошатнулся, прокатилась волна банкротств, казалось бы, прочно державшихся на ногах компаний. Первой из них стала компания KIA Motors, которую правда совсем скоро прикупил Hyundai. Гораздо худшая участь ждала компанию Daewoo, которую полностью купили американцы из General Motors. Ладно бы всё обошлось одной только покупкой, но американцы пошли дальше, изменили сам бренд и вместо Daewoo в Европе теперь продаются автомобили и запчасти Шевроле.

Что же мы имеем сегодня, когда произошло столько изменений, повлекших за собой волну финансовых кризисов, самым негативным образом отразившихся на корейском автопроме? Да, в общем-то, ничего особенного, если не считать достаточно существенного падения продаж корейских автомобилей в России. Здесь сегодня, пожалуй, наибольшим спросом пользуются лишь такие услуги, как ремонт Дэу но такие услуги, как правило, оказываются не производителями корейских автомобилей, а сторонними фирмами, осуществляющими так же и ремонт Шевроле. Учитывая тот факт, что в Россию в прежние годы было экспортировано корейскими производителями огромное количество автомобилей, на текущий момент времени имеется достаточно высокий спрос на кузовной ремонт. Можно сказать, что жизнь продолжается. Ведь как никак, а корейские машины продолжают эксплуатироваться, причём не только в России. Многими российскими автосервисами производится диагностика автомобиля корейского производства. По результатам диагностических испытаний выполняются иные операции, скажем, такие как сход развал. Даже на уровень комфортабельности салона владельцы корейских авто обращают повышенное внимание, прибегая к таким услугам, как ремонт автокондиционеров.

Корейский автопром не умер и продолжает жить. Причём вновь заметно проявляются качества корейкой настойчивости. Отмечается такая настойчивость в планах корейских производителей автомобилей, которые планируют в 2012 году поставить в Россию автомобилей в два раза больше прежних поставок. История корейского автопрома продолжается.

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100