пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Камерный обзор

Антон Жуков 16:29, 7 апреля 2008 г.  0  117
Источник: www.5koleso.ru

Камерный обзор

Эта машина - не демо-кар и не выставочный образец. Здесь все сделано для удобства водителя и пассажира. Поэтому на дорогах Москвы этот Cadillac Escalade можно будет узнать среди подобных разве что по более уверенному маневрированию.

На борту
Шикарный внедорожник Escalade, выдержанный в гранено-угловатом стиле, с массивным «щитом» радиаторной решетки, выглядит как полноценный представительский автомобиль. Он - для активного отдыха, оснащенный полным набором фирменных электронных систем и могучим двигателем. Однако расширить функциональные возможности бортовой электроники и придать машине еще больше индивидуальных черт можно практически всегда - было бы желание.
Камерный обзор
Камера заднего вида Alpine HCE-C200R с процессором обработки изображения позволяет водителю наблюдать, что происходит за автомобилем в момент маневрирования. В отличие от традиционных парктроников, она «видит» сетчатые заборы, бордюры и движущиеся объекты в широком диапазоне (угол обзора - 144 градуса по вертикали и 185 градусов по горизонтали, т.е. больше, чем развернутый угол). Четыре режима моделируют вид сзади, из-за угла и сверху, а также панорамное изображение. Камера полностью защищена от влаги и пыли и хорошо работает в условиях плохой освещенности. Предусмотрена возможность ее подключения как к мультимедийным станциям Alpine, так и к штатным мониторам автомобиля.

Фронтальная камера HCE-C200F - это более сложное решение, дополняющее камеру заднего вида и дающее максимум информации о происходящем вокруг машины. Она отображает прямую (не зеркальную) картинку и моделирует взгляд вперед из-за угла, сверху и панорамное изображение. Наиболее очевидный пример - выезд из арки. В тот момент, когда капот автомобиля только равняется с краем боковых стен и водитель со своего места не может оценить дорожную обстановку, на экране уже видна полная картина происходящего на проезжей части.
Камерный обзор
Кроме камер, в штатную систему интегрирован автомобильный компьютер, имеющий установленное программное обеспечение Navitel Navigator, благодаря которому есть возможность пользоваться навигацией. Кроме того, к компьютеру подключен модем, позволяющий осуществлять выход в Интернет.

Навигационный компьютер наряду с двумя USB-выходами снабжен специализированными интерфейсами для взаимодействия со штатными электронными системами. Поддерживается двусторонняя связь с диспетчерским центром. Все это обеспечивает высокую надежность системы при эксплуатации и широкий спектр применений компьютера в автомобиле. Управление системой осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, а при наличии монитора с сенсорным экраном - благодаря touch screen. Для большего удобства (например, при работе в Интернете) можно воспользоваться USB или Bluetooth-мышью и клавиатурой. Все новоявленные компоненты расположены под торпедо.
Камерный обзор
В инсталляции применены эксклюзивные технологии студии: блоки согласования со штатным дисплеем, позволяющие осуществлять управление внешними источниками со штатного сенсорного экрана. Камеры подключены к штатной системе мультимедиа, а управление ими осуществляется со штатных рулевых кнопок (блок согласования создан специалистами студии).

Тюнинг-ателье «Мистер Звук» - одна из самых известных и старейших инсталляционных студий Москвы, имеющая большой опыт работы с дорогими автомобилями. В ближайших перспективах студии - окончание доработки штатного головного устройства Porsche Cayenne, после которой оно станет сенсорным и появится возможность подключать навигацию и камеры заднего вида.
Камерный обзор
Drive Assist
Повышение уровня безопасности в автомобиле - мировая тенденция. Наряду с так называемыми пассивными решениями все большую популярность приобретают электронные системы. Они все больше контролируют работу важных узлов и облегчают управление. Теперь в направлении активной безопасности работаети Alpine Electronics - один из лидеров в сфере инноваций car audio и mobile media. Направление Drive Assist («Помощь водителю») - один из приоритетов в фирменной стратегии. В настоящее время направление Drive Assist представлено камерами Alpine HCE-C200F и HCE-C200R.
Камерный обзор
Владелец Антон Платоненков (37 лет) до установки совершенно не имел представления о возможностях современных камер и систем безопасности движения с их участием в автомобилях. Антон ездит сам, и ему требовалась машина для ежедневного использования. К осознанию того, что в Escalade такая система необходима, он пришел на собственном опыте: во время парковки, наехав на бордюр, разбил бампер.

Сейчас, активно пользуясь установленной системой, уже не понимает, как водил автомобиль раньше, ведь теперь на парковку и маневрирование тратится значительно меньше времени, и при этом уже не возникает опасения задеть что-нибудь. О планах дальнейших преобразований пока ничего не известно, однако логично предположить, что, однажды начав усовершенствования, остановиться вряд ли возможно.



Добавить статью в:
Cadillac, Cadillac Escalade
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100