пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

BMW 6-й серии получила инъекцию оригинальности

Антон Жуков 14:01, 14 апреля 2008 г.  0  83
Источник: www.drive.ru

BMW 6-й серии получила инъекцию оригинальности

Время идёт, машины появляются, продаются, потом обновляются и снова продаются. В этом процессе неизменно участвуют тюнинговые компании. Как только какая-нибудь модель получает новую внешность, ателье, недолго думая, поставляют для неё новые варианты стайлинга. Вот и спецы из AC Schnitzer, конечно же, не смогли пройти мимо слегка подретушированной 6-й серии от своего любимого баварского производителя.
BMW 6-й серии получила инъекцию оригинальности
Напомним, в ходе фейслифтинга изменилось оформление передней части этого автомобиля - противотуманки, например, получили треугольную форму. Соответственно, новый «фартук» для переднего бампера от Schnitzer стал несколько иным. Сзади на багажник приладили антикрыло видоизменённой формы, а также накладку на бампер более мягких очертаний. Как и любую BMW, эту «шестёрку» можно поставить на лучшие колёсные диски из арсенала ателье - либо классического дизайна, либо модернового. Максимальный размер - 20 дюймов.
BMW 6-й серии получила инъекцию оригинальности
Schnitzer предлагает выхлопную систему, заканчивающуюся хромированными патрубками в форме трапеции. Выхлоп от начала до конца изготовлен из нержавейки. Это, как говорят в компании, не только улучшает голос автомобиля, но и делает реакции на нажатие акселератора острее.

Не обошлось без вмешательства в железо. Особенно тюнеры из Schnitzer отмечают улучшения, которые произошли с дизельным и пятилитровым бензиновым моторами. Судите сами, 635d после вмешательства в ЭБУ двигателя выдаёт 310 л.с. (было 286) и 680 ньютонов (было 580). Что касается топ-версии, то для неё рабочий объём мотора увеличили, казалось бы, немного - всего на 100 «кубиков». Тем не менее это позволяет компании заявить, что получился фактически новый движок! Показатель мощности возрос с 367 до 411 л.с.



Добавить статью в:
BMW, BMW 635, BMW 6-Series
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100