пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Bella? Bellissima!

Антон Жуков 18:37, 8 апреля 2008 г.  0  310
Источник: www.maxi-tuning.ru

Bella? Bellissima!

Мы к  Alfa 156 питаем самые нежные чувства. Еще бы – при разработке машины итальянцы позаботились о стиле, сделали красивейший кузов и салон, настроили очень красивый звук выхлопа, добились идеальной управляемости, и предоставили широкий выбор силовых агрегатов. Но вот об экономичности и надежности думали, похоже, в последнюю очередь. Очень по-тюнерски!

История этой Alfa началась в 2003 году, когда фирме AutoXtrim понадобился демокар. И директор фирмы, Дмитрий, пожертвовал таким удобным и полезным в хозяйстве минивеном Voyager ради того, чтобы приобрести намного более яркую, но не столь практичную Alfa Romeo 156 и сделать ее еще более красивой, и, естественно, еще менее практичной. Что ж – мы можем только порадоваться за человека. Верной дорогой шагаете, товарищи!
Bella? Bellissima!
Даже красавице нужен стилист
Была приобретена серебристая Alfa Romeo 156 1998 года с мотором 2.5 литра и механической коробкой. Первой проблемой стал выбор бодикита. Обвесов для Alfa 156 существет великое множество: практически все известные производители выпускают свой вариант, а иногда и не один. Выбор AutoXtrim был достаточно неожиданный – на Alfa установили пластик от малоизвестной в России Cadamuro Design. Эта венецианская фирма делает достаточно скучные обвесы для итальянских, немецких и французских машин. Но вот именно на «Альфу» бодикит от Cadamuro – выше всяких похвал!

Обвес включал в себя передний бампер, пороги, регулируемое карбоновое антикрыло на багажник, накладку на капот, радиаторную решетку, губу под передний бампер, и сплиттеры-крылышки под пороги и под передний бампер. Задний бампер не стали покупать, он у Cadamuro излишне резковатый. Взяли бампер литовской фирмы «Automoderna», и немного его переделали. Впрочем, над остальным обвесом тоже потрудились: срастили передний бампер с губой, накладку на капот срастили с собственно капотом, и покрасили центральную ее часть в черный цвет, а сплиттеры под бампером сначала укоротили, а потом просто поставили какие-то универсальные, поменьше «кадамуровских» – чтобы хоть немного реже чиркать пластиком об асфальт.
Bella? Bellissima!
Обвес, конечно, покрасили в цвет кузова, и сделали еще одну очень интересную штуку: выштамповки в порогах и бамперах подкрасили «серым с переходом» – сделали искусственную тень. Кроме того, в передние крылья внедрили жабры, повторители покрасили в серебро, задние фонари – в темный цвет, а на фарах сделали «очки» – тоже краской, изнутри.

Соло на выхлопе
Надо сказать, что мало-мальски приличный бодикит со стандартными колесами не смотрится. Будь то ВАЗ или Porsche. Здесь с колесами полный порядок: диски 1000Miglia F20 размерности 18*8.5J – просто произведение искусства. Натянуты на них покрышки Dunlop 9000, 225/40R18 спереди, и 255/35 сзади. Более широкая резина на задней оси переднеприводной «Альфы» – разумеется, чисто стилистическое решение. И достаточно спорное. По крайней мере, сейчас колеса иногда шоркают об арку, несмотря на то, что арки были выгнуты.
Bella? Bellissima!
Зато бесспорно правильным был выбор выхлопной системы: российский производитель MG-Race сделал полный прямоток, начинающийся от «штанов», заканчивающийся бочкой под задним бампером. На холостых оборотах слышно, что мотор работает, не более того. Но стоит только топнуть – соседи по потоку расступаются. На Alfa 156 в стандарте очень «вкусная» мелодия выхлопа. Но заменить ее на звук от MG Race, право слово, не грешно! На сегодня это все, что касается ходовой части. Но, надеемся, вскоре мотор будет надут, а наша статья раздута на пару абзацев. Та же фигня с тормозами – на двери уже сделаны наклейки Zimmerman, но тормоза пока только покрашены.
Bella? Bellissima!
Дамский набор
Что касается салона, здесь, во-первых, перешиты все сидения, двери, чехлы ручника и ручки КПП, средняя часть руля, а во-вторых, и это намного интереснее, сделана аэрография пластиковых вставок в дверях и на торпедо. Все очень сочетается друг с другом, но вот «деревянный» рисунок, по нашему скромному мнению, не в тему – карбоновые мотивы смотрелись бы куда уместней.

Про музыку, опять же, писать особо нечего – стоит голова Pioneer, двухкомпонентники немецкой фирмы Xetec в дверях, и такие же в задней полке, плюс усилок и сабвуфер Xetec (12”). Как только здесь появятся мониторы в подголовниках – мы опять возьмемся за перо и допишем статью. Надеемся, это произойдет до весны.
Bella? Bellissima!
Итого. И еще раз повторим тезис: не так уж и много надо сделать с машиной, если она в стоке очень хороша. Например, если это Alfa Romeo 156.

Хозяин:
Имя: Дмитрий
Взраст: 34 года
Работа: директор техцентра
Хобби: параплан, сноуборд



Добавить статью в:
Alfa Romeo, Alfa Romeo 156
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100