пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Золотой слиток

Антон Жуков 14:40, 18 марта 2008 г.  0  226
Источник: www.drom.ru

Золотой слиток

Я не люблю выглядеть помешанным на машинах, но должен признать, что при виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга. Такую реакцию у меня вызывают автомобили, подобные Lamborghini Murcielago, Saleen S7, и, по какой-то неведомой мне причине, Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?
Золотой слиток
Ну, прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук, можно смело признать - эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить, что длинное название существует не только для того, чтобы владелец светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона, спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько карбона, сколько я и представить себе не мог.
Золотой слиток
Изначально чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и приступили к работе, заменяя практически все, что только можно заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2,8 л. Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию мотора!
Золотой слиток
Под новый характер были подобраны соответствующие компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой комплектации статью.
Золотой слиток
В плане эстетики экстерьера в Trial Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота, полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть, их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным, поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9,5 дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.
Золотой слиток
По окончании всех работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день. Эксклюзивный R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями, которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его благородной родословной и истории шильда GT-R, а может - в его брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри - это секс на колесах.
Золотой слиток

Спецификации


Двигатель: RB26DETT, строкер-кит HKS на 2,8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS, прокладка головки блока HKS 1,2 мм, усиленные болты головки HKS, разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines, 4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS, радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo, маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.
Золотой слиток
Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.
Подвеска: распорка передних чашек HKS Kansai, распорка днища HKS Kansai, амортизаторы Nissan M-Spec, пружины M-Spec.
Тормоза: колодки Nismo, тормоза Brembo F50, тормозные шланги Nismo.
Колеса: Nismo LM GT4 18x9.5.
Покрышки: Yokohama 245/40 R18.
Золотой слиток
Снаружи: боковые юбки Nismo Z Tune, бампер Nismo Z Tune, карбоновый капот Nismo с холодным впуском, карбоновый воздуховод Nismo, заводской цвет M-Spec Gold Limited Edition, тонированные стекла, задняя оптика Nismo GT.
Внутри: сидения с подогревом GTR M-Spec, турбо-таймер Apexi, полностью карбоновый и кожаный салон.

Золотой слитокЗолотой слитокЗолотой слитокЗолотой слитокЗолотой слиток



Добавить статью в:
Nissan, Nissan Skyline, Nissan Skyline GT-R R34
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100