пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Mazda RX-7 от Falken: 360 л.с. на колесах

Антон Жуков 20:45, 5 февраля 2008 г.  0  170
Источник: www.drom.ru

Mazda RX-7 от Falken

После двух с половиной часов, проведенных в классической Лос-Анджелесской пробке, я, наконец, подъезжаю к зданию с хорошо знакомой красно-синей вывеской – это новый гараж Falken в городе Фонтана. Находится он в 65 километрах строго на восток от Лос-Анджелеса, посреди пустынного ландшафта – ослепительно белое здание, похожее на мираж. Навстречу мне выходит человек, с виду вылитый Мистер Пропер с этикетки моющего средства, только с козлиной бородкой. Спокойный, уравновешенный и немногословный герой нашей статьи – Ник Фусекис.
Mazda RX-7 от Falken
Ник является бренд-менеджером Falken Tire, и триумфальный успех дрифтинг-программы этой компании можно по праву считать именно его заслугой. Но почему же мы узнали о нем только сейчас? Да потому что он все это время скромничал и не желал высовываться. На деле же он воплощение энтузиазма. Не верите? Взгляните хотя бы на арсенал его автомобилей: Toyota MR2, Nissan 240SX, Infiniti Q45 и, конечно, жемчужина коллекции – Mazda RX-7 1993 года.
Mazda RX-7 от Falken
Ник и его жена Селина приобрели FD (Mazda RX-7 третьего поколения) в 2000 году. Тогда они еще жили в Сан-Диего и находились в постоянном поиске свежих идей. Когда драгстеры и шоукары им окончательно надоели, Ник и Селина решили построить "стрит-шоукар, внешне похожий на японский гоночный автомобиль".
Mazda RX-7 от Falken
Так, пока все вокруг покупали себе жуткие поддельные обвесы и красили машины в яркие цвета, Ник пошел другим путем – он решил действовать более искусно и создать машину, у которой не было бы ничего лишнего. Настоящий (читай: дорогущий) аэрокит и карбоновое антикрыло от C-West были заказаны напрямую из Японии и сразу отправлены в Goldcrest Autobody в Сан-Диего, где их установили на машину и покрасили в двухцветной палитре: синий плюс серебристый. Да-да, кузов RX-7 полностью покрашен, а единственный виниловый элемент от Modern Image – это цифры "619" на обеих дверях, ну и логотипы спонсоров.
Mazda RX-7 от Falken
Старые роторные двигатели представляют собой жалкое зрелище. Ник отправил уставший от жизни 13B в XS Engineering для полной реконструкции с добавлением 3-миллиметровых уплотнителей и портировки. В итоге обновленный мотор с впускным коллектором от GReddy, топливным насосом и топливным регулятором от SX Performance, LSD от Kaaz, сцеплением от Exedy, а также деталями от A'PEXi (впуск, выпуск, блоу-офф, интеркулер, компьютер Power FC), достигает теперь приличных 360 лошадиных сил на колесах, что дает внушительную удельную мощность, учитывая, что собственный вес автомобиля – 1270 кг.
Mazda RX-7 от Falken
Для борьбы с гравитацией Ник установил комплект стоек в сборе с пружинами от Buddy Club и перемычки между верхними креплениями подвески от JIC спереди и сзади. На случай, если гравитация решить дать отпор, он поставил большие тормоза от Rotora с шлангами из нержавеющей стали от G-Tech, призванные останавливать 19-дюймовые колеса Lexion с угадайте какой резиной – правильно, Falken FK-452. Затем в машине появились спортивные сиденья и ручка коробки передач от MOMO, приборы A'PEXi и руль от Sparco.
Mazda RX-7 от Falken
Стоковая магнитола была уничтожена, а взамен ее Ник сам собрал систему MA Audio, достаточно громкую, чтобы заглушить рев портированного роторного двигателя. Работа над RX-7 была завершена еще в 2001 году, и с того времени Ник прятал его от глаз общественности. Нам удалось уговорить Ника задокументировать его достижения только после того, как он проговорился о предстоящей переделке автомобиля. Какое же будущее у этого FD? Определенно, это будет автомобиль не для простых смертных.
Mazda RX-7 от Falken

Краткая информация:

Владелец: Ник и Селина Фусекис (Nick and Selina Fousekis)
Двигатель: Перестроенный мотор с 3-миллиметровыми уплотнителями, портированный; впускной коллектор GReddy; топливный регулятор и топливный насос SX Performance; двойной впуск, выпускной коллектор, блоу-офф, интеркулер, полированные детали – от A'PEXi
Mazda RX-7 от Falken Мощность: 360 л.с. на колесах
Электроника: Компьютер A'PEXi Power FC + FC Commander
Подвеска: Койловеры Buddy Club; перемычки между верхними креплениями подвески JIC (спереди и сзади)
Mazda RX-7 от Falken Колеса: Диски Lexion 19x10; резина Falken FK-452
Тормоза: Комплект Rotora (спереди); тормозные шланги из нержавеющей стали G-Tech
Экстерьер: Аэродинамический обвес и GT-крыло C-West; двухцветная покраска; винил от Modern Image
Интерьер: Сиденье и ручка КПП от MOMO; приборы A'PEXi; рулевое колесо Sparco



Добавить статью в:
Mazda, Mazda RX-7
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100