пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Maxim’ум плотности

Антон Жуков 13:45, 21 января 2008 г.  0  131
Источник: www.autocentre.ua

Maxim’ум плотности

На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков. Конечно, если хорошо поискать, можно найти и более насыщенную динамиками, усилителями и прочей аппаратурой «монобрендовую» инсталляцию. Но это наверняка будет какой-нибудь шоу-кар или демо-автомобиль производителя аудиотехники.
Maxim’ум плотности
Герой нашей публикации Nissan Maxima – всего лишь разъездной седан, и оценивать соотношение аудиокомпонентов и размеров автомобиля нужно, исходя из этого. И если кто знает более «заряженную» одним брендом «повседневную» машину – пусть первым упрекнет нас в некомпетентности.
Maxim’ум плотности
Говоря так, мы, конечно, рискуем, ведь основная масса всех озвученных автомобилей в нашей стране отнюдь не относится к шоу-карам... Но уж очень нам понравился этот Nissan Maxima. И не только внешне – ведь не для красоты его паковали недешевой аппаратурой.
Maxim’ум плотности Спецификация: Головное устройство – «двухдиновый» монисивер Alpine IVA 200Ri с 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Фронтальная акустика трехкомпонентная, все громкоговорители – марки MTX. ВЧ- и СЧ-диапазоны обеспечены комплектом MTX TXC 4.1. НЧ-динамики сдвоенные, каждый из каналов поддерживается парой «низкочастотников» MTX TXC 6.0, укрепленных за усиленными дверными картами.
Maxim’ум плотности Центральный канал представлен двухполосным коаксиальным громкоговорителем MTX THX 402.

Тыловая акустика – коаксиальные двухполосные громкоговорители MTX THX 653, встроенные в заднюю полку.
Maxim’ум плотности Сабвуферы – двенадцатидюймовые динамики MTX MZS 1204, установленные в двух отдельных корпусах в багажнике.

Усилители поместились в полу багажника. Один четырехканальный MTX TC4004 усиливает фронтальный сигнал ВЧ- и СЧ-диапазонов, к нему подключен и «центр». Второй такой же усилитель работает с акустикой «тыла» и фронтальными вуферами. Моноблок MTX TC6001 «обслуживает» сабвуферы.
Maxim’ум плотности Интерьер оформлен алькантарой, синей и серой кожей (перфорированной и гладкой). Сиденья после перетяжки стали более пухлыми, новое оформление получили карты всех четырех дверей. Часть пластиковых деталей окрашена в цвет кожи.

Аэрография нанесена не только на кузов, но и на стекло, для чего нужные участки обработаны пескоструйным аппаратом. Разлетающиеся от внутреннего давления кирпичная стена и стекло – символ сильного звукового давления, создаваемого компонентами мощной аудиосистемы.
Maxim’ум плотности



Добавить статью в:
Nissan, Nissan Maxima
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100