пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

По уму

Антон Жуков 21:04, 8 января 2008 г.  0  2319
Источник: www.zr.ru

По уму

«Москвич 2141-45», он же «Святогор», он же «Реногор», он же СВР, он же «Космич». Особые приметы: доработан. Мы уже писали о «Святогоре» с двигателем V6 от Audi, но это, похоже, самый экстремальный вариант – автомобиль уже трудно назвать «Москвичом». Продается: $4200, однако...

Так или иначе, «Святогор» с двигателем Renault дорабатывают почти все владельцы. Кто-то ограничивается мелочами, некоторые всерьез вмешиваются в конструкцию. Если же суммировать все предложения по тюнингу 2141-45, выйдет такой джентльменский набор: двигатель Renault F7R – более современный и мощный, нежели F3R, пластиковые передние крылья и капот, доработанные бамперы, накладки на пороги, дисковые тормоза «по кругу», газонаполненные амортизаторы, усиленные пружины, салон, собранный из деталей от германских и шведских машин, гидроусилитель и кондиционер.
По уму
Ну что ж, видимо, оно того стоит. Однако рассмотрим средний вариант тюнинга – без фанатизма. Этот черный «Святогор» доработан без лишних трат – только чтобы передвигаться комфортнее и безопаснее. Началось все… с аварии. Годовалый автомобиль со смешным пробегом в 5 или 7 тысяч разбили вдребезги. Кузов, говоря сухим языком экспертов, восстановлению не подлежал. Не продавать же машину за копейки! И «Святогору» купили новый кузов – голый, в грунте. Красили в дружественном сервисном центре Mitsubishi, дорогой эмалью (такой же покрывали Galant, например). Цвет очень красивый – черный металлик с перламутровым эффектом. Пока мастера занимались кузовом, владелец Евгений решил провести несколько небольших модификаций. Взялся за дело и увлекся…

На автомобиле появились стекла с заводской тонировкой. К штатной шумоизоляции присоединилась дополнительная, плотно изолировавшая салон и от лишних вибраций. Так как проводку делали сызнова, Евгений решил подключить дополнительную электронику: маршрутный компьютер от «десятки» (перепаянный для диагностики систем в движении), подогрев передних сидений, стеклоподъемники, центральный замок на четыре двери. Появление компьютера позволило поставить два дополнительных датчика – на систему охлаждения и тормозную систему. Заодно электровентилятор радиатора научили вращаться при выключенном зажигании.
По уму
Салон поставили люксовый, с удобными сиденьями и подлокотником спереди. Штатный руль заменили на редкий вариант, купленный у завода, – то ли заводской, не пошедший в серию, то ли кооперативный. «Музыка» без претензий, но добротная: кассетная магнитола и CD-чейнджер на шесть дисков Sony, пара колонок спереди и пара сзади. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом от «Князя Владимира», «княжеские» же и усиленные задние пружины. Передние стандартные, амортизаторы – Monroe. Памятуя о своем опыте, Евгений решил не трогать тормоза, заменив только передние диски и колодки на качественные импортные. Поставил диски Lockheed (они же подходят Audi 80) и колодки Lucas.

Еще красавца «Святогора» отличают гидроусилитель и ксеноновый свет. Усилитель установлен без особых хитростей – такой же ставили на «Князи» и особо дорогие «Реногоры». А для монтажа ксенонового света пришлось адаптировать корректор от «Волги» – изготавливать переходники, мудрить с электрикой. (Уже четыре года на машине работают блоки Hella, а германские лампы недавно пришлось поменять на корейские. Одна лампа сгорела – купили комплект, чтобы цвет фар был одинаковым.)
По уму
Машина долго радовала хозяина безупречным состоянием, но появились деньги – решил пересесть на иномарку. При выборе новой машины Евгений ориентировался на свой «Москвич», чем неизменно удивлял продавцов в автосалоне: «Да вы шутите!» Остановился на Ford Mondeo – таком же просторном и динамичном.

«Святогор» же достался брату – Андрею. И знаете, что он сделал перво-наперво? Установил приборную панель от «Волги» ГАЗ-3110 и подрулевые переключатели Chevrolet Niva! А заодно организовал подсветку в ногах спереди и плафоны на дверных картах сзади. В задний бампер врезал парковочные датчики, а монитор парктроника разместил над стеклом двери багажника: можно двигаться назад, ориентируясь только по зеркалам. Серый потолок стал черным – его Андрей покрасил обыкновенной краской из баллончика. Получилось на удивление неплохо.

Автомобиль служил верным помощником обоим братьям. Но запчасти стали дорогими, непомерно возросла стоимость страховки, и Андрей решил машину продать. Чтобы окупить хотя бы небольшую часть потраченного, оценил в 4200 долларов. И уверен, что новый хозяин машине обязательно найдется – ведь все в ней сделано по уму.



Добавить статью в:
Москвич, Москвич 2141-45, Москвич Святогор
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100