пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тюнинг

Y-ИпсилонДобавить в избранное

Антон Жуков 18:57, 1 января 2008 г.  0  47
Источник: www.zr.ru

Y-Ипсилон

Новая Lancia пока неизвестна за пределами Италии. Но тюнеры исправят положение. Эти ребята - немцы из компании Novitec - уж они-то покажут итальянцам, как взяться за дело! Поскольку сразу оценили достоинства новой модели, в первую очередь - ее стиль, на который явно повлияла славная спортивная история марки. Кроме того, Ypsilon довольно динамична, отменно рулится и потому способна доставить водителю массу удовольствия за скромные для европейца деньги.

Что же предлагает Novitec? В первую очередь правильно повысить отдачу самого модного в Италии и окрестностях мотора - 1,3-литрового дизеля. В стандартной версии он развивает 70 л.с. - немного, если учесть, что это все же Lancia, но и немало, если вспомнить про строгие экологические нормы. Программа Novitec позволяет добиться разумного компромисса между драйверскими амбициями и законом. Несложная доработка, включающая замену элементов впускной системы и перенастройку блока управления - и дизель развивает уже 83 л.с. Легкость получения этой прибавки побуждает продолжать эксперименты, однако серьезную форсировку лучше начинать все же на 1,4-литровом бензиновом моторе.
Y-Ипсилон
Впрочем, машина бегает и без того очень прилично, так что разумнее заняться тюнингом внешним. Тут набор заменяемых или дополняющих элементов сводится к вполне привычному списку. Передний спойлер - под бампером, монтируется на штатный, декоративные порожки, спойлер крышки багажника. Под задний бампер можно поставить хромированную "двустволку" глушителя, прямо по центру: она выглядит не по калибру серьезно.

Ну и пусть просвет станет меньше, зато вид круче! А 18-дюймовые колеса на такой машинке смотрятся уже откровенно угрожающе. Вообще немцы с диаметром переборщили - могли бы ограничиться и 16 дюймами. Кажется, что "18-ые" колесища они свинтили с какого-то суперкара. Разумеется, подвеску изрядно "зажали" - все равно ей ездить только по ровному. Что касается других тюнинговых модификаций, это совсем уж косметика, типа ковриков с фирменными логотипами в салоне да некоторых накладок.



Добавить статью в:
Lancia, Lancia Ypsilon

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100