пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Совсем другая жизнь

Антон Жуков 21:20, 7 января 2008 г.  0  166
Источник: www.zr.ru

Совсем другая жизнь

С мая 1943 года немцы комплектовали танки «Тигр» 12-цилиндровыми двигателями Maybach. Сейчас эта марка ассоциируется не с грозной бронированной машиной, а с кучей денег. Лимузин Maybach даже для миллионеров дорог. Однако находятся такие чудилы, которым не хватает роскоши Rolls-Royce, Aston Martin или Bentley. Как раз для таких снобов и придуман тюнинг супермашин. Отныне и Maybach можно доработать либо купить уже доработанный. Точнее, набитый люксом под завязку. В обоих случаях у покупателя будет Maybach 57S Special.
Совсем другая жизнь
Двигатель этого автомобиля велик и могуч, он хорош внешне и внутренне, он стоит бешеных денег, он... V12 Biturbo объемом 5,5 литра, доработанный ателье Brabus после AMG и развивающий 612 л.с. при 5950 об/мин и 1000 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000. Можно было выжать и больше, однако инженеры дальновидно не захотели поступаться эластичностью, а значит, комфортом. Да и без того громадный тяжеленный седан не берет с места, как положено лимузинам.
Совсем другая жизнь
Даже не стартует, как просто динамичные автомобили. Он выстреливает, достигая 100 км/ч за 5 секунд. Это всего лишь на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный Maybach, но разгон до этой отметки не самая показательная цифра. Мощь 57S позволит ему отрываться от обычного 57-го с ростом скорости.
Совсем другая жизнь
В подвеске глобальных перемен нет, инженеры лишь изменили настройки шасси. Очень бережно, почти с ювелирной точностью. Совсем немного и внешних отличий – новая фальшрадиаторная решетка, измененные выхлопные трубы, 20-дюймовые колеса, и, конечно, спецшильдики – 57S.
Совсем другая жизнь
Доля внутренних изменений тоже невелика, почти совсем незаметна. Неожиданно, что наряду с накладками из лучших сортов дерева, покрытыми рояльным лаком, присутствуют детали из карбона! Что самое удивительное – они смотрятся вполне органично. Версия Special на этом не заканчивается. В Штутгарте готовы выслушать пожелания клиента и сделать все остальное, возможное и невозможное.



Добавить статью в:
Maybach, Maybach 57S
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100