пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Гамма Alfa

Антон Жуков 18:39, 31 декабря 2007 г.  0  78
Источник: www.zr.ru

Гамма Alfa

Alfa Romeo в России не жалуют: автомобили легендарной итальянской марки считаются хлипкими, капризными, да и дороги они. Однако все-таки встречаются! И владельцы утверждают, что на их любимую марку просто наговаривают... А на самом деле их авто сказочно красивы, технически совершенны и своеобразны. Мы добавим к этому списку еще один пункт: их можно тюнинговать. Сами понимаете – тюнинговые Alfa Romeo у нас встречаются еще реже обычных. А вот в некоторых странах Европы соотношение примерно равное, и немалая заслуга в том уже много лет принадлежит германской фирме Novitec.
Гамма Alfa
Одна из последних ее разработок – тюнинг-программа для купе Alfa Romeo GT. В пакет входит внушительный набор оборудования с ценами явно выше средних для машин этого класса. Однако истинному фанату Alfa не пристало скупиться. Гвоздь программы – это, конечно, ультрамодные «крылья» – двери в стиле Lamborghini. В Novitec такая переделка стоит 1699 евро. Но какой роскошный получается вид!
Гамма Alfa
На GT ставят несколько двигателей. Лучшим из них считается 3,2-литровый V6. Он и в стандартном варианте развивает ощутимую мощность – 240 л.с., позволяя машине разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Для тех, кому этого мало, немцы приготовили две модели механических нагнетателей. С установкой обойдется не дешевле 5990 евро. Модификация потребует и замены системы выхлопа (нержавейка, стильный дизайн), так что к счету придется добавить еще около 700 евро. Тем, кто взялся за модернизацию, имеет смысл купить еще фильтр пониженного сопротивления, стоящий сущие пустяки на фоне нагнетателя.
Гамма Alfa
После наддува логично будет обратиться к тормозам. И здесь есть варианты – тормозные диски диаметром 320 или 340 мм. Что особенно интересно – стоимость первого комплекта вдвое ниже второго. Надо полагать, дело в суппортах. Выбор подвески заставит поразмыслить. Novitec продает подвески комплектом, а еще по отдельности разные амортизаторы, пружины, стабилизаторы и растяжки. Прежде чем покупать, неплохо бы проконсультироваться со специалистом.

Многих водителей, например, не устраивает занижение на 35–37 мм – тогда можно взять подвеску обычной высоты, но жестче стандартной. Еще тюнеры предлагают расширить колею на 15 мм. В набор входят четыре проставки и 16 длинных болтов. Перечислять детали для интерьера можно долго, поэтому скажем одно: там есть все, чтобы превратить штатный салон в индивидуальный. В общем, если в вашем гараже застоялась Alfa Romeo GT – не сетуйте на судьбу, модернизируйте! Глядишь – появится вдохновение.



Добавить статью в:
Alfa Romeo, Alfa Romeo GT
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100