пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Я и друг мой грузовик

Антон Жуков 20:50, 22 декабря 2007 г.  0  102
Источник: www.maxi-tuning.ru

Я и друг мой грузовик

Этот автомобиль появился благодаря счастливому случаю. Даже не случаю, а необычайно удачному стечению обстоятельств. Есть такой скромный американский парень Роберт Гаракочес (мы по американскому обычаю будем звать его просто Боб), который просто с ума сходит от wood-style.
Я и друг мой грузовик
Напомним, что первые машины с деревянными внешними панелями – это и есть «вуди-стиль» – появились задолго до того, как деды сегодняшних чемпионов D1 бомбили Перл-Харбор. Мечтал парень о классическом фургоне, а купил старенький Pontiac Safari, выпущенный в 1958 году.
Я и друг мой грузовик
Первое что бросилось новому хозяину в глаза – странный контраст: никакое состояние кузова и отлично сохранившийся хром. Курт, друг нашего Боба, а заодно и владелец магазина запчастей подал идею скрестить имеющийся в наличии автомобиль со старым добрым Bonneville.
Я и друг мой грузовик
Подходящий образец – одногодку Safari – нашли в неблизкой Монтане: от него автомобилю Боба достались часть крыши и эффектное оперение в стиле «хочу в космос». Когда работы подходили к концу, Боб взял в руки еще не остывшую болгарку и закричал: если на бортах не будет дерева, то он распилит на куски выпущенный в 1964 году эффектный Pontiac Grand Prix, принадлежащий Курту!..
Я и друг мой грузовик
Пришлось выполнить и эту просьбу. Правда, Боб успел отпилить от Grand Prix кое-какие детали, чтобы потом незаметно инсталлировать их в свой «вуду-кар». Но это заметили не сразу: интерьер выделялся не столько «левыми» деталями, сколько зеленым винилом цвета «калипсо» и сливочной кожей.
Я и друг мой грузовик
Мечта Боба сбылась. Но он не хотел просто так уезжать из ставшего ему родным гаража и по привычке оставил машину там. А механики по инерции поставили под капот 400-сильный мотор от того же Grand Prix (кому он резаный нужен?:) Немалая доля мощи мотора принадлежит четырехкамерному карбюратору Edelbrock от Corvette.
Я и друг мой грузовик
Наконец, какой американец без пневмоподвески и хромированых катков? На этом экземпляре стоит комплект Air Ride Technologies, а место стандартных штамповок заняли большие катки Radir Tri-Rib диаметром всего 15 дюймов. Но Боб никак не хотел ставить больше. А теперь внимание. Боб обещал подарить банку зеленой краски тому, кто назовет детали интерьера от Grand Prix в его салоне. Рискнёшь?

Я и друг мой грузовикЯ и друг мой грузовик



Добавить статью в:
Pontiac, Pontiac Safari
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100