пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
bureniespbrus
Автоблоггер - bureniespbrus
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тюнинг

1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force CustomДобавить в избранное

Антон Жуков 19:12, 22 декабря 2007 г.  0  757
Источник: www.mcar.ru

1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom

Многие слышали о 1000-сильных маскл-карах, а избранные видели их. Это такие боевые аппараты с каркасом безопасности, большими сликами на задней оси и парашютом в багажнике. Но на таком же дальше дрэг-стрипа не уедешь, значит интересен и понтовен он только в узкому кругу. А сейчас ты узнаешь о muscle car мощностью более тысячи «лошадок» и вполне с «человеческой» и стрит-легальной внешностью.
1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom
Это Plymouth Cuda 1971 года, которая построена американским энтузиастом Аланом Джонсоном в собственной мастерской Johnson’s Hot Rod Shop. Обычно Алан строил классические хот-роды, но видно устав от «тарахтелок» 30-х и 40-х, решил взяться за настоящий маскл-кар. И с размахом так взялся, капитально и очень зачётно. От эскизов до готовой «лучшей стрит-машины всех времен и народов», как ее часто называют, эта Cuda 1971 года прошла долгий путь в пять тысяч часов. Великолепная работа и упорный титанический труд не заставил долго ждать.
1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom
Купив старую «Барракуду» 1971 года в самой бедной комплектации, он полностью ее распотрошил. Затем были набросаны эскизы и 3D-рендеренги, машина стала существовать на бумаге, но ведь основное не идея, а ее воплощение. И работа началась с жестянки, которую резали, пилили, рехтавали и шкурили. В районе крыши и заднего стекла Алан отрезал все лишнее и приварил нужное, в том числе каркас безопасности в салоне.
1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom
Увеличил колесную базу, опустил переднюю ось, затем прикрутил боковые выхлопные трубы необычной формы и сделал посадку Cuda очень низкой, чтоб она стелилась по дороге, как барракуда в водной гладе. И конечно самое сладкое - это сердце барракуды, которое тут просто ошеломляющее. Это полностью алюминиевый V8 572 HEMI, что значит восемь цилиндров и 9,3-литра объема. Этот невероятный монстр построен усилиями нескольких компаний: Indy Cylinder Head, Callies Crank, Eagle Rods и Wiseco Pistons. Моторище. «Хеми» выдает 870 л.с. мощности сам по себе, но Алан Джонсон снабдил мотор азотным нагнетателем Holley NOS (да бывает и такое), который впрыскивает еще три сотни «коней».
1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom
Весь мотор находится в стильной карбоновой «коробке», которая спасает его от грязи, пыли и даже убережет при аварии. Соответственно, под такой 1170-сильный агрегат пришлось разжиться новой подвеской от Art Morrison, которая еще была доработана компанией JHRS. На выбор КПП повлияла также мощность машины, поэтому остановились на шестискоростной трансмиссии от Rockland Standard Gears, известной, как Tremec T-56, кторая готова «переваривать» более тысячи «лошадей». Так как машина может разогнаться до 320 км/ч, то поставили 15?? тормоза из титана компании Red.
1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom
Обули «рыбку» в олд-скульные диски с одним болтом от Colorado Custom размерностью 19×10 спереди и 20×12 сзади. На диски натянули покрышки Michelin PS2 Ultra High Performance размером 295/30-19 спереди и 335/30-20 сзади соответственно. В салоне полный кастом, родного ничего не осталось - сидишь, как в современном суперкаре, но это уже не удивляет, а скорее стало нормой для подобных G-машин. Для завершение облика новой Barracuda было изготовлено несколько новых карбоновых деталей: капот, передний спойлер под бампер и задний спойлер на багажнике.
1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom
В рамках знаменитой американской выставки SEMA 2005, хищная «рыбка» Алана отхватила премию «Лучший Хот Род», учрежденную компанией SONY в поддержку игры Gran Turismo. В том же 2005 году Plymouth Cuda получила еще пару премий: Mothers Choice Award и Daimler Chrysler Design Excellence Award, а через год забрала GoodGuys Street Machine of the Year Award. Ну и в начале 2007 года на знаменитом аукционе Barrett-Jackson «рыбина» ушла с молотка за 535 000 долларов, слихвой окупив затраты Алана и принеся даже немного зеленых баксиков в карман трудоголика из Johnson’s Hot Rod Shop.
1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom
P. S. Машина настолько всем понравилась, что одна американская фирма выпустила даже масштабные модельки G-Forse Cuda.

1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom1971 Plymouth HEMI 'Cuda 572 G-Force Custom



Добавить статью в:
Plymouth, Plymouth 'Cuda

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100