пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Go, Golf, Go!

Антон Жуков 17:08, 6 декабря 2007 г.  0  141
Источник: www.motor.ru

Go, Golf, Go!

Спрос рождает предложение – объявлений о тюнинге появляется все больше. Если разобраться, набор предлагаемых услуг обычно ограничивается лишь изменениями внешнего вида автомобиля. Но отдельные фирмы и фирмочки уже начинают заниматься тюнингом всерьез – двигателем, подвеской, тормозами...

С продукцией одной из таких компаний мы и решили познакомиться. Ребята когда-то начинали с торговли запчастями к Volkswagen и Audi. Торговать надоело, решили заняться чем-нибудь посерьезнее. Этим «чем-нибудь» оказался тюнинг автомобилей немецкого концерна (известных уже «от и до»).
Go, Golf, Go!
Схема обычная: клиент высказывает свои пожелания, за рубежом заказываются необходимые детали или готовые наборы, которые устанавливаются на автомобиль. Изменения возможны любые, начиная с внешнего вида, салона, музыки и заканчивая ходовой частью, трансмиссией и двигателем. Самая «крутая» и прошедшая наиболее глубокую переделку машина – Volkswagen Golf VR6 Turbo.

Внешний вид автомобиля изменен при помощи комплекта навесных деталей фирмы Zender. После его установки количество фар удвоилось, они округлились и уменьшились в размерах. Машина стала выглядеть более мускулистой и хищной, а ядовито-желтый цвет выделяет ее из толпы собратьев. Литые диски и покрышки 215/40ZR17 очень подходят автомобилю.

Ставить 17-ти дюймовые колеса пришлось из-за увеличенных передних тормозных дисков Porsche, на которые 16-ти дюймовые колеса не налезали. Установка 17-ти дюймовых колес повлекла за собой необходимость уменьшить ход подвески – пришлось поджать пружины до упора. Помните: «...одна переделка тянет за собой вторую, третью, и пошло-поехало – ведь в автомобиле все взаимосвязано.»
Go, Golf, Go!
Главные изменения – под капотом. На двигатель установили турбокомпрессор и промежуточный охладитель воздуха наддува. Это потребовало установки более мощного вентилятора в системе охлаждения, масляного радиатора и уменьшения степени сжатия. Как утверждается, мощность мотора возросла до 340 л. с.

Салону тоже досталось: многие панели окрашены в цвет кузова, остальные – в черный. Шкалы приборов тоже желтые, это быстро надоедает. Установлены новые передние сиденья ковшеобразной формы, которые надежно фиксируют корпус водителя. Жесткая подвеска и широкая низкопрофильная резина позволяют автомобилю развивать большие боковые ускорения, при которых без хорошей боковой поддержки ездить было бы непросто.
Go, Golf, Go!
Педали сцепления и газа достаточно информативны, трогаемся без проблем. Вначале разгон происходил плавно, без рывков, но как только двигатель набрал 4000 об./мин., заработала турбина. Показалось, что сзади в нас кто-то въехал – машину резко бросило вперед. Передок автомобиля рвануло, а рулевое колесо на мгновение попыталось вырваться из рук. Обороты двигателя почти мгновенно добежали до 6500-7000 об./мин. Переключились на вторую передачу, разгон продолжался по этому же сценарию. Лишь на третьей удалось взять ситуацию под контроль.
Go, Golf, Go!
Тормоза оказались на высоте: малый ход педали, информативность, фантастическое замедление. Надо отдать должное жесткой подвеске и сверхнизкопрофильным покрышкам – в поворотах возникало ощущение, что автомобиль скорее перевернется, чем хоть на миллиметр сдвинется с заданной траектории. Кстати, из-за широкой резины усилие на рулевом колесе ощутимо возросло. Но жесткость подвески и профиль покрышек, повысившие устойчивость автомобиля, фактически лишили его какого-либо комфорта. Каждую ямку приходилось объезжать, чтобы не побить колесные диски, а если под колесами все же оказывался бугорок, кузов реагировал на него содроганием.

В общем, если у вас есть возможность выезжать на закрытую трассу или вы большую часть поездок совершаете по МКАД, этот автомобиль – для вас. Но прежде чем выезжать на нем в город, представьте, что будет, если в оживленном потоке неожиданно включится турбина.
Go, Golf, Go!
АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ гонщик команды «Miller-Пилот». Внешний вид: Передний спойлер расположен очень низко; зимой он соберет все сугробы и очень быстро придет в негодность. Салон: Сиденья водителя и переднего пассажира очень жесткие, но удобные. Раздражает ярко-желтый цвет шкал. Ходовая часть: Пружины поджаты практически до упора, а усилие амортизаторов не увеличено, поэтому на неровностях машина подскакивает. Тормоза информативны и высокоэффективны.
Go, Golf, Go!
Рулевое управление: Достаточно информативно. Двигатель: Турбина включается слишком резко. За счет «разжатия» двигатель до включения наддува потерял немалую часть крутящего момента. При переключениях передач происходит выброс рабочей смеси в выпускную систему, сопровождающийся хлопком, а после резкого сброса оборотов двигатель глохнет. Это можно объяснить слишком высоким давлением наддува, лучше бы его снизить. Общее впечатление: Автомобиль мало пригоден для движения по московским улицам. На нем лучше ездить по немецким автобанам.



Добавить статью в:
Volkswagen, Volkswagen Golf VR6 Turbo
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100