пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Весы торговые с печатью www.yourfreedom.ru.
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Актуальный ретро-спорт

Антон Жуков 20:56, 12 декабря 2007 г.  0  240
Источник: www.kolesa.ru

Актуальный ретро-спорт

Все-таки себя не перебороть. Вроде не первый год серьезно интересуюсь тюнингом, а все равно десятки дурацких "зачем" и "почему" вторгаются в мой несчастный мозг при взгляде на любой интересный тюнинг-проект. Особенно на такой, как та Audi 80, что на наших фотографиях. Вот скажите, зачем нужны "раздутые" задние арки? Зачем атмосферному мотору объемом 1.6 литра воздухозаборник на капоте? И зачем тюнингованной машине эконометр? Все равно при декларируемой самим обликом автомобиля стиле езды он "живет" в красной зоне. Зачем?.. Почему?..

И ведь давным-давно знаю ответ. Вернее, знаю, что нет его. Потому что тюнинг (в отличие от сугубо спортивной подготовки) – вещь по большей части иррациональная, логике и здравому смыслу неподвластная. А проекты в области стайлинга и тюнинга тем интереснее, чем ярче в них проявляется характер заказчика.
Актуальный ретро-спорт
В этом плане "наша" Audi 80 особенно показательна. Большинство переделок хозяин машины придумал и реализовал своими силами. В результате получился самобытный (главное – непохожий на тысячи других "восьмидесяток") автомобиль, насыщенностью и даже некоторой брутальностью форм напоминающий спортивные автомобили конца 70-х – начала 80-х – концентрация вертикальных элементов в передней и задней частях машины в сочетании с горизонтальными выступами на боковинах создает сердитый и вместе с тем стремительный образ.
Актуальный ретро-спорт
На этот образ работает все: от нависшего над дорогой переднего спойлера и "жабер" нарочито прямоугольной формы до порогов (подобные в ателье Carzone ставили на 36-е BMW) и Ulter`овского глушителя овального сечения. И, конечно, главная изюминка машины – арки задних колес. Именно они доминируют в облике автомобиля, делая его "ретро-спортивным" и непохожим на свой прототип.
Актуальный ретро-спорт
Салон дружит с экстерьером – тот же дух спортивной ностальгии: приборы по всему пространству, красная и черная кожа, накладки на педалях. Даже примостившийся у основной приборной панели "советский" термометр не выглядит чужаком. Атмосферу очень органично дополняют красные светодиоды, рассыпанные по всему салону. Ни к спорту, ни тем более к ретро они, конечно, не имеют отношения, но с ними как-то теплее. Сидишь, окутанный со всех сторон ненавязчивым светом, и вроде как действительность за лобовым стеклом не такая серая.
Актуальный ретро-спорт
Действительность, кстати, можно быстро сменить – моторчик, даром что 1.6, крутится довольно весело: дают себя знать тюнинговый распредвал и облегченный маховик. Правда, в процессе смены пейзажа за окном организму придется перенести некоторое количество перегрузок: горизонтальных (подвеска от Koni позволяет не приносить скорость в жертву поворотам) и вертикальных (ради устойчивости пришлось пожертвовать комфортом).
Актуальный ретро-спорт
Когда, после изрядной доли этих самых перегрузок, я, прощаясь, жал руку хозяину машины, поймал себя на мысли, что никак не могу выразить собственные впечатления от автомобиля – мешали те самые "почему". Лишь проводив взглядом стремительный черный силуэт, подумал: "Черт возьми, а ведь стильная машина получилась!" И, как ни странно, актуальная. Послушайте современную музыку: восьмидесятые возвращаются!



Добавить статью в:
Audi, Audi 80
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100