пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Синяя птица от A-Spec

Антон Жуков 23:01, 6 декабря 2007 г.  0  189
Источник: www.tuning.infocar.com.ua

Синяя птица от A-Spec

Компания A-Spec Products из калифорнийского города Эль-Монте уже неоднократно представляла на суд автомобильного сообщества собственные доработки машин, и немало преуспела в этом направлении. С самого начала план A-Spec подразумевал постройку такого автомобиля на базе Nissan Skyline GT-R, но для целей гаража подходящего экземпляра не нашлось. "Так что мы выбрали лучшее из всего остального. Был еще вариант с 240SX, но мы подумали, что эта модель будет недостаточно сильна, чтобы победить соперников", - говорят в A-Spec.
Синяя птица от A-Spec
Эта синяя машина чьей-то мечты облагорожена передним бампером Gram Lights, зеркалами и антикрылом из карбона от APR, широкими крыльями A-Spec, а также капотом и крышкой багажника Seibon. Раньше к этому списку добавлялся передний сплиттер, но он со временем стал самой настоящей проблемой. Во-первых, он производил слишком много прижимной силы, а во-вторых, три раза просто отлетал. В итоге в A-Spec решили его снять.
Синяя птица от A-Spec
Создать из обычного автомобиля автомобиль спортивный – это значит посадить его на диету, как Николь Ричи, ободрать весь салон и оставить только то, что действительно нужно. Здесь остался ковш Recaro ProRacer SPG, который удерживает водителя на положенном ему месте, пока он управляет этим пламенным болидом при помощи руля Nardi и ручки коробки из титана. Сваренный на заказ каркас безопасности и задняя противопожарная перегородка обеспечивают пилоту полную безопасность в те моменты, когда он утапливает педаль газа в пол. Что касается подвески, то здесь все под контролем амортизаторов Endless/Zeal Function X, стабилизаторов Swift и передней распорки стоек ARC – они придают кузову дополнительную "суровость".
Синяя птица от A-Spec
При всем богатейшем выборе колес на современном рынке очень трудно найти подходящий вариант для своих нужд, как и найти колеса, которые еще не устарели. Для Evo были выбраны диски Volk Racing RE30. Сконструированные с тем, чтобы быть более прочными, чем CE28N и иметь вес, средний между CE28 и TE37, они оказались идеальным вариантом для автоспорта. А если вглядеться между их спиц, можно разглядеть большие 4-поршневые тормоза Project Mu, всегда готовые к тому, чтобы действовать.
Синяя птица от A-Spec
Самая впечатляющая часть машины сейчас – это ее двигатель. Этот 4G63 был собран в Cosworth USA, где его разобрали, отбалансировали и обточили с целью уменьшения зазоров детали, а затем снова собрали для того, чтобы он успешно перенес любое соревнование. Внутри он был усилен тюнинговыми клапанами, пружинами клапанов, распредвалами, поршнями, шатунами и шестернями распредвалов – все для повышения эффективности его работы. Турбина была также заменена на ATP/Garrett 3071R – нагнетатель с двойным шарикоподшипником и запатентованным корпусом. Итоговая мощность Evo – более 485 лошадиных сил, и все они передаются к колесам при помощи дифференциала Quaife и двухдискового сцепления Exedy.
Синяя птица от A-Spec
В итоге A-Spec снова показала зрителям одну из самых примечательных на гоночных трассах машин. Компания уже и так многого добилась в прошлом, а теперь у нее не счету еще одно очко. Ее команда занимается всем – продажей продукции известных тюнинговых брэндов, производством собственных деталей, постройкой машин в целом. Что ж, теперь A-Spec можно увидеть во всех областях автоиндустрии.
Синяя птица от A-Spec
Двигатель: Mitsubishi 4G63 2003 года выпуска; Распредвалы Crower 280; Клапаны Crower; Пружины клапанов Crower; Шестерни распредвалов Crower; Поршни CP; Радиатор ARC; Интеркулер ARC; Бачок маслоуловителя ARC; Турбина ATP/Garrett 3071R; Блоу-офф ATP; Корпус турбины ATP (собственная разработка); 4-дюймовый впуск A-Spec; Титановый выпуск A-Spec 70R; Титановый коллектор A-Spec; Система управления двигателем AEM; Форсунки RC Engineering 1000cc; Свечи зажигания NGK; Вестгейт Tial; Ремень ГРМ Toda; Электросистема Sun Hyper; Система заземления Sun Hyper; Дифференциал повышенного трения Quaife; Двухдисковое сцепление и маховик Exedy.
Синяя птица от A-Spec
Подвеска: Регулируемые стойки Endless/Zeal Function X; Передний и задний стабилизаторы поперечной; устойчивости Swift; Передняя распорка стоек ARC; Втулки Cusco; Сваренный на заказ каркас безопасности; Сделанная на заказ задняя противопожарная перегородка.

Тормоза: 4-поршневые кованые суппорты Project Mu; 345-миллиметровые тормозные диски Project Mu SCR Pro; Колодки Project Mu Max Level 900; Тормозные шланги Project Mu SS с тефлоновым покрытием.

Колеса: Диски Volk Racing RE30 18x9.5 +28; Шины Hankook Ventus Z214 275/35/18.

Экстерьер: Передний бампер Gram Lights; Карбоновые зеркала заднего вида APR; Карбоновое антикрыло APR; Широкие крылья A-Spec; Капот Seibon TSII; Карбоновая крышка багажника Seibon.

Интерьер: Кресло Recaro ProRacer SPG; Огнетушитель Halon; Руль Nardi 350 Deep Corn Suede; Титановая ручка КПП A-Spec; Ступица руля Works Bell; Блок поднятия рулевого колеса GTC; Созданная индивидуально система пожаротушения; Панель переключателей Ignited; Топливный бак ATL; 6-точечный ремень безопасности Schroth; Оконная сетка Schroth.



Добавить статью в:
Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100