пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Антон Жуков 22:08, 22 ноября 2007 г.  0  305
Источник: www.tuning.infocar.com.ua

Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость

Примерно год назад передо мной встал вопрос о приобретении машины для семьи и работы. После недолгих раздумий варианты вроде грузовиков, микроавтобусов и прочих Эстим были отвергнуты в пользу универсала. Хотя в универсал помещается не так много груза, у него есть и свои преимущества: гораздо комфортней, безопасней, и самое главное - быстрее. Т.е. хотелось, чтобы на рабочей машине можно было еще и прохватить. Какой же русский не любит быстрой езды?
Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость
Рассматривались многие турбовые варианты. Legacy Wagon, Impreza coupe, Stagea, Caldina. Но сам я все больше склонялся к ММС Legnum VR4 - всегда нравилась эта модель за хороший дизайн. В итоге был куплен VR4 на механике. В стоке машина порадовала хорошим моментом с низов, наличием AYC, достаточно короткой родной коробкой (не люблю слишком растянутые передачи). Внешний вид было решено особо не трогать, а сделать стоковую машину чуть быстрее всегда хочется, к чему я и приступил. В плане было сделать 330-340 лс, т.е. немного быстрее стока, но чтобы этого с запасом хватало для обгона большинства других универсалов, а также стоковых Эво, Импрез и Туреров.
Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость
Тюнинг было решено делать в стиле "классика жанра". Первым делом были поставлены свечи-восьмерки, глушитель и нулевик. На этом этапе съездил замерить мощность на стенде - результат в 300 лс совпал с ожиданиями и в целом удовлетворил. Затем наступила зима, так что машина использовалась по прямому назначению - для перевозки себя и грузов из одной точки в другую. Заодно за зиму были закуплены запчасти, которые были установлены весной. Обратил внимание на то, что после джейзета мотор 6А13 заметно греется, к тому же воздушный фильтр стоит в достаточно неудобном месте. Эту проблему в целом решил (см. фото). На данный момент тюнинг машины окончен, так как поставленные цели достигнуты, а дальнейшие телодвижения видятся финансово нецелесообразными. Машина достаточно сбалансирована и очень легка в управлении.
Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость
Двигатель: маслосборник Trust; воздушный фильтр Apexi Power Intake; воздухозаборники Custom Made; интеркулер Trust R-SPL; блоу-офф HKS S-SQV; иридиевые свечи Denso 24; трубка радиатора Trust; крышка радиатора TRD 1.3; низкотемпературный термостат Billon 65 гр.; Вставка вместо катализатора; Глушитель Apexi N1; Буст-контроллер Apexi AVC-R; Компьютер двигателя KS-ROM boost-up; Карбоновое сцепление ATS.

Экстерьер: Диски Racing Hart Type CR на 18; Неон (синий); Карбоновый капот с воздухоотводами; Ксенон 88House 8000К.
Mitsubishi Legnum VR4 - универсальность и скорость
Интерьер: Sanyo AV/NAVI; Акустика Panasonic/Kenwood; Remote engine starter; Датчик буста Blitz MD; Датчик температуры охлаждающей жидкости Blitz MD; Датчик температуры масла Blitz MD; Измеритель Blitz Power Meter SJ; Ручка КПП Razo 300g.

Ходовая/тормоза/резина: Тормозные диски с насечками/перфорацией; Тормозные колодки Project Mu B-spec; Тормозные шланги Earls; Резина Dunplop Le Mans 703 215-40-18; Регулируемые стойки Tanabe; Перенос аккумулятора в багажник.



Добавить статью в:
Mitsubishi, Mitsubishi Legnum VR4
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100