пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Lancer Evolution 10 - японская акула

Антон Жуков 21:33, 29 ноября 2007 г.  0  723
Источник: www.tuning.infocar.com.ua

Lancer Evolution 10 - японская акула

У Mitsubishi'манов есть верная примета: появился Lancer – жди Lancer Evo. Премьера дорожной версии состоялась, настал черёд спортивной. В этом качестве Mitsubishi представили в Детройте концепт Prototype X. Внешне он, как и его младший брат стал заметно интереснее, утратив присущую Lancer одутловатость. Под капотом новичка без труда уместился 2-литровый турбированый двигатель 4B11 мощностью в 300 л.с. Мотор примечателен тем, что сработан из алюминия, соответственно имеет очень небольшой вес. Отсюда следует прекрасная развесовка автомобиля в целом и, соответственно, высокий уровень управляемости.
Lancer Evolution 10 - японская акула
На этом достоинства Prototype X не кончаются, разработчики оснастили его абсолютно новым 6-ступенчатым автоматом. Коробка передач будет раскручивать все четыре колеса под опекой системы S-AWC, которая внимательно распределяет крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от качества дорожного покрытия. Помимо уже означенных механизмов, наследнику Evolution достанутся ставшие уже привычными системы контроля курсовой устойчивости (Active Yaw Control) и контроля тяги (Active Skid Control). О том, когда новинка появится на дорогах общего пользования, производители умалчивают.
Lancer Evolution 10 - японская акула
Нос Prototype X напоминает морду акулы.
Lancer Evolution 10 - японская акула
В последние несколько лет Subaru WRX благодаря раллийным проблемам Mitsubishi и постоянному рестайлингу обогнала Lancer Evo в рейтингах популярности. 10-е поколение Evolution должно исправить ситуацию.
Lancer Evolution 10 - японская акула
Двигатель 4B11 выполнен из алюминия, что сделало его на редкость лёгким.
Lancer Evolution 10 - японская акула
По части внешней агрессивности Prototype X обогнал всех предшественников. Точных скоростных характеристик Mitsubishi пока не указывают, но, если новинке потребовались суппорты Brembo, характеристики будут серьёзными.
Lancer Evolution 10 - японская акула
Сзади обнаруживается сходство с Alfa Romeo. Салон также претерпел положительные изменения, в более ранних Evo он был слишком обыденным.
Lancer Evolution 10 - японская акула
Prototype X получил 300 л.с. под капот и стал таким образом самым мощным в серии Evolution.



Добавить статью в:
Mitsubishi, Mitsubishi Lancer Evolution X
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100