пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Cпортсменка, победительница и просто красавица

Антон Жуков 20:52, 27 ноября 2007 г.  0  270
Источник: www.tuning.infocar.com.ua

Джульетта

Кто решил дать модели Alfa Romeo 156 официальное имя «Джульетта» нам не известно. Зато известно, что союз «Ромео» и «Джульетты» дал прекрасный результат: в 1998 году 156-ая модель AR была признана лучшим автомобилем в Европе. Но тюнинг на то и тюнинг, чтобы даже самая лучшая стоковая машина в гараже не дремала… Героиня рассказа - Alfa Romeo 156-ой модели, купленная Дмитрием у ее первого владельца летом 2004-го, была молодой темпераментной «итальянкой» с «веселой» динамикой, «коротким» рулем и бензиновым двигателем V6 при объеме 2,5 л и мощности в 190 л.с., и с какими-то 70-ью тысячами пробега. Вдобавок в заводскую комплектацию входили приятные бонусные «мелочи»: спортивная подвеска, внештатные пороги и обтянутые красной кожей сиденья Momo.

«Отжигала» на дороге Alfa очень хорошо, но есть ведь и другие критерии оценки автомобиля. Дмитрию, прочитавшему килограммы журналов по тюнингу, в первую очередь захотелось переделать внешний вид машины, а там и дальнейшие задумки по стайлингу и тюнингу уже появились. Впрочем, идея взяться за «взрослый конструктор» получила у Димы еще одно направление. Сейчас вы поймете какое именно. Сделано в «REDLINE» Осень и зима прошли в выборе вариантов, поисках и покупках. Через интернет был найден аэродинамический пакет у итальянской фирмы Cadamuro Design. Через некоторое время обвес для 156-ой модели попал в Донецк к Дмитрию. С обвесом из Италии привезли и заказанный компонент для выпускной системы фирмы Esso.

Также к новому сезону были куплены новый комплект подвески из нержавеющей стали с регулируемой жесткостью от KW-Automotive, распорка Wiechers-sport, маленькое произведение искусства - датская алюминиевая защита двигателя Zeatek, 17-ти дюймовые диски Kosei и покрышки Yokohama 225/45/ZR 17. На широких шинах «Джульетта» стала двигаться уверенно, как по рельсам, а благодаря новым амортизаторам и пружинам управление рулем стало еще «острее», да и «клевок» носом из-за тяжелого двигателя пропал. Следующий шаг - установку обвеса - назвать текущей и обыденной доработкой не получится. Интерес Дмитрия к тюнингу вылился в создание своего тюнинг-ателье, первой работой которого можно считать установку аэропакета Cadamuro Design. Ключевым получился этот шаг и для первой проверки сил молодого ателье «REDLINE», и для самой Alfa Romeo - ведь измененный экстерьер стал тем каркасом и той основой, вокруг которой и творилось дальнейшее преображение облика «Джульетты».
Джульетта
Обвес включал в себя передний бампер с иной вариацией фирменного щита и металлическими сетками, воздухозаборник и фальш-жабры, врезаемые в капот, новые пороги, задний бампер с карбоновым диффузором и широкое антикрыло. Также сзади сменили оптику - с «родной» на фонари в стиле Lexus.

На момент установки обвеса - май-июнь 2005 года - таким аэропакетом в Европе могли похвастаться немногие AR 156: две в Италии и одна в Германии. Сегодня обладательниц этого спортивного обвеса немногим больше: опять же несколько в Италии и Германии, в Польше и, возможно, в Москве. Зря, к слову, владельцы 156-ых моделей скупятся на такой апгрейд, ведь с такой внешностью «Джульетты» выглядят куда более красивыми, чем в стоке. Список агрегатного тюнинга закончим тем, что в «REDLINE» у нашей AR полностью заменили выхлопной тракт: от горячих коллекторов до середины - труба со спортивным резонатором Supersprint, а дальше — прямоточный глушитель с двойным выходом от Esso.

Хотелось большего в облике Alfa Romeo, хотелось гармоничного оформления всего экстерьера машины-визитки «REDLINE», да и просто цвет авто, по мнению Дмитрия, подкачал - стандартный металлик. В общем, хотелось аэрографии. Вот только какой? Масса рисунков прошла перед глазами владельца Alfa, да всё не цепляло как следует душу. Наконец идея проглянула на фотографии Demo Car Alpine Mini Cooper S. Дмитрий понял - его Alfa Romeo должна стать сгустком безудержной энергии. С тем он и отправился к известному в Донецке художнику - специалисту по аэрографии.

То, что получилось из задумки тюнера и мастерства художника можно увидеть и глазами на фотографиях, но вот если рассматривать фотосессию AR 156 попристальнее, то можно увидеть умом следующее. В какую нишу не поставь красавицу «Джульетту», везде она занимает особое место и четко выделяется. На трассе она грозная и стремительно-спортивная, на улицах большого ночного города - воспринимается необычно-притягательной, яркой и уместной по стилю для весёлой и лёгкой ночной жизни, а на выставках и парадах - является естественным центром внимания и носителем автомобильной красоты. А казалось бы всего-то - оригинальный рисунок, визуально выделяющий и подчеркивающий динамичные линии спортивного кузова… Не удивительно что на донецком тюнинг-параде в конце августа 2005 года героиня рассказа среди 10 претендентов заняла 1 место в номинации «Лучшая аэрография».
Джульетта
Как водится, на пути к победе «Джульетту» поджидали и трудности. За день до тюнинг-парада центральную консоль в салон пришлось устанавливать подаренную, так как своя была испорчена у мастеров по нанесению карбонового покрытия на детали. Свежий рисунок аэрографии пришлось полностью наносить на кузов заново, так как незадолго до тюнинг-парада на покрасочной станции случился пожар: саму машину и компоненты обвеса пришлось в последние минуты вызволять из огня, а подкрылки и противотумаки всё же сгорели. Последние двое суток перед парадом Дмитрия и команду SSStudio, устанавливающую на Alfa Romeo музыку, ждал марафон без сна - для окончания инсталляции аудиосистемы и сборку салона катастрофически не хватало времени. Но всё же, несмотря на все препятствия и трудности, Alfa Romeo «Джульетта» утром 28 августа заехала на центральную площадь Донецка для участия в тюнинг-параде. Заехала и победила.

Вместо оного для завершения описания нашей героини хочется дать вам представление о той самой музыке, которая чуть не стала камнем преткновения для «Джульетты». Итак: акустические системы MB Quart QM 218.61Q (фронт) и Kicx DS-652 (тыл), усилитель Helix HXA 500, сабвуфер Helix Competition W12, конденсатор Stinger SPDH5, а также эксклюзивный дизайн багажника и неоновая иллюминация салона и багажника белого, красного, синего цвета. Вот теперь, пожалуй, и всё в нашей истории. До встречи на дорогах, красавица «Джульетта»!



Добавить статью в:
Alfa Romeo, Alfa Romeo 156
Интересно всем! Любишь свою машину, есть ее фотография? Дай всем ее оценить тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100