пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Путь ковбоя

Антон Жуков 15:08, 1 декабря 2007 г.  0  910
Источник: www.ag25.ru

Derways Cowboy

Не успел карачаево-черкесский внедорожник Derways Cowboy появиться на рынке, как для него уже готов полноценный стайлинг-пакет. Как говорится, в лучших традициях западных ателье. Компании уровня Hamann или Brabus представляют тюнинг для новой модели одновременно с ее официальной презентацией. В случае с программой доработок для Derways отечественные тюнингеры из компании «Ле-марк» сработали не так оперативно. Но зато на совесть. Масштабный стайлинг состоит не из горстки рыночных аксессуаров, а продуман и более того – сделан специально для Derways Cowboy.
Derways Cowboy
Справка. Автомобиль серийно собирается в горах Карачаево-Черкесии, на предприятии, специально построенном для этих целей Хаджи-Муратом Эдуардовичем Деревым. Автомобиль создан буквально за год и впервые был представлен на 6-м Московском автосалоне в 2003-м году. Платформу карачаевцы взяли от румынского внедорожника АRО: лонжеронная рама, независимая рычажно-пружинная передняя подвеска и с жестким мостом на рессорах задняя, постоянный привод на задние колеса, подключаемый передний мост, раздатка с понижающим рядом. На выбор три силовых агрегата: бензиновый ЗМЗ-409 (142 л.с.), дизельный ЗМЗ-514 (98 л.с.) и наддувный дизель Peugeot (90 л.с.).
Derways Cowboy
В остальном Cowboy напоминает набор «Юный техник». Основа конструкции – пространственный каркас из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные и пластиковые (капот, арки колес, бамперы) панели. Это продукция местного производства. Руль, комбинация приборов, управление микроклиматом – от «десятки», дефлекторы воздухозаборников от «шестерки», радио «Урал» с наклейкой. В общем, пока решается вопрос о выводе завода на серьезные сборочные мощности, об эстетике производители думают мало. Поэтому тюнинг, хотя бы стилистический, автомобилю просто необходим.
Derways Cowboy
Естественно, говорить об открытии компании, которая будет заниматься исключительно доводкой серийных Cowboy, пока рановато. Но то, что такая фирма появится не на родине автомобиля, а в Москве, сомнений не вызывает. Например, этот автомобиль приехал тюнинговаться в столицу непосредственно из Карачаево-Черкесии. Владелец услышал о том, что один из московских дилеров Derways предлагает услуги по их доработке, и пригнал автомобиль, надеясь заменить не слишком удобный салон и приукрасить своего красавца внешне.

Изначально не совсем стандартными на автомобиле были лишь некоторые штрихи – литые диски, панель приборов а-ля «Спарко» и монитор вместо центральных воздуховодов и ряда «десяточных» кнопочек под часами в салоне. Особых претензий у хозяина автомобиля не было – хотел лишь салон заменить да кенгурятник поставить. Но, когда он увидел перечень возможных доработок, фантазия разыгралась. После продолжительных дебатов с доработчиками он оставил машину и вернулся обратно на самолете. Оговоренный тюнинг требовал нескольких недель усердной работы.
Derways Cowboy
Вернувшись, владелец не узнал красавца «Ковбоя». Передние сиденья от Opel Monterey и задние от Toyota Land Cruiser 100, а вместе с ними и весь салон были перетянуты комбинацией бежевой и коричневой замши. В салоне появились фирменные коврики «Ле-марк», в торцах дверей – неоновые лампы подсветки. Торпедо инкрустировали накладками, имитирующими дерево, невзрачную кулису рычага КПП заменили на тюнинговую.

Оригинальной формы кенгурятник и пороги из нержавеющей стали с рифленым листом, а также задняя защита и хромированный фаркоп были созданы технологами петербургской компании «Союз-96» по чертежам специалистов «Ле-марка». Создание бокса запасного колеса – дело рук других мастеров, но и здесь не обошлось без чуткого руководства тюнингеров. «Наборная» передняя решетка из полированных стальных пластин, линзованная передняя оптика, предназначенная для «десятого» семейства «ВАЗ», но отлично прижившаяся здесь, хромированные рейлинги на крыше и не менее хромированные боковые зеркала от иномарки.
Derways Cowboy
Тюнинговые ручки дверей, дополнительные фары и подсветка днища – набор доработок достоин тюнинговой выставки в самом Эссене. Но на выставку этот автомобиль не поехал. Он отправился на родину, где поголовье ему подобных несравнимо больше, чем в избалованной эксклюзивом всех мастей и рангов столице. И там, на черкесских просторах, его ждет несомненный успех. Потому что это единственный на планете серьезно доработанный Derways Cowboy. Пока единственный. Но, даже утратив этот статус, он навсегда останется первым автомобилем этой марки, прошедшим серьезный тюнинг.



Добавить статью в:
Derways, Derways Cowboy
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100