пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • https://sibelkom.ru кабели купить в Иркутске.
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Техножук

adeli 10:47, 29 ноября 2007 г.  0  434
Источник: www.zr.ru

Фото Фольксваген Жук

Почти 70 лет и более 20 миллионов выпущенных машин – такова судьба «Фольксвагена-Жук», который из народного автомобиля превратился в объект культа. Эволюция конкретного экземпляра привлекла наше внимание

Фото Фольксваген Жук

Эта машина оказалась в России еще в советское время, а последние годы догнивала в одном из столичных дворов. Нынешний владелец долго уговаривал предыдущего продать бездыханного «Жука», а купив, решил его реанимировать. Первоначально предполагалось восстановить его в классическом виде, но знающие люди отговорили. Выпущенный в 1977 году автомобиль не считается раритетным у поклонников марки – перед мастером открылось бескрайнее поле тюнинга.

ГАДАНИЕ ПО ФОТОГРАФИИ
Родной двигатель давно отказал. На его место появились кандидаты из линейки старших моделей «Фольксваген». Мотор VR6, как ни странно, уместился – но изрядно перетяжелил и без того нагруженную корму. Попытка установить относительно легкий алюминиевый V8 (!) от «Ауди» успехом не увенчалась: тесный кузов «Жука» решительно отверг инородный агрегат. И тут автору проекта попалась на глаза статья из немецкого издания, где излагалась идея установки оппозитного мотора от «Субару». Располагая лишь несколькими иллюстрациями, он приступил к работе.

Фото Фольксваген Жук

Атмосферный двигатель объемом 2,2 л от «Легаси» с небольшим пробегом доставили из Японии. Место для него выкроили, пожертвовав задними сиденьями. Впрочем, кто хоть раз видел «Жука», знает, что на них тесно даже ребенку. Радиатор ВАЗ-2110 установлен в моторном отсеке наклонно, воздух для его охлаждения поступает из-под днища. Всю проводку для двигателя и бортсети владелец паял сам. Единственная ошибка в контактах датчика положения распредвала проявилась в неустойчивой работе мотора и характерном выхлопе, но ее быстро обнаружили и устранили.

Фото Фольксваген Жук

Выпускной тракт от приемной трубы полностью оригинальный: под днищем он делает изгиб на 180 градусов и выведен с боков. Каждую пару цилиндров озвучивают свои «банки», занявшие место подножек – похожие можно встретить на «Джипе-Рэнглер».

Фото Фольксваген Жук

Установка иной коробки передач потребовала бы замены приводов и подвески, поэтому у немцев заказали проставку для компоновки с родной, четырехступенчатой! Очевидно, запас, заложенный великим Фердинандом Порше, оказался настолько велик, что валы, шестерни и подшипники в состоянии «переварить» мощность и момент 180-сильного мотора.

ЖУК ПОД МИКРОСКОПОМ
Параллельно работали над кузовом. Сгнившие полы заменили стальным листом толщиной 1,7 мм; пороги, как ни странно, пришлись впору из запчастей к 407-му «Москвичу». Крылья, которые крепятся болтами, нарастили под колеса большей размерности. «Жуку» сознательно сохраняли пропорции – даже крышка моторного отсека родная, хотя немецкие тюнеры частенько делают ее горбатой, чтобы разместить навесные узлы двигателя.

Фото Фольксваген Жук

Под мощный мотор реконструировали ходовую часть. Червячный рулевой механизм с тонкими тягами сменил реечный ВАЗ-2108, рулевая колонка взята от «Лады-110».

Фото Фольксваген Жук

Барабанные тормоза по понятным причинам тоже ушли в отставку – на их месте появились диски от «Ауди» диаметром 256 мм спереди и 280 мм сзади. Это не опечатка: распределение масс настолько своеобразное, что задние колеса сложно заблокировать. Привод Т-образный, конструктивно схожий с тем, что используется на «Ниве». Вакуумный усилитель подбирался по месту – подошел от вазовской «классики» в сборе с главным тормозным цилиндром. Подчеркнем, что все ответственные детали – новые и по характеристикам намного превосходят родные.

Фото Фольксваген Жук

Схема торсионной подвески осталась прежней. В плюсах – возможность самостоятельно регулировать жесткость и дорожный просвет. Колеса выбирали с учетом новых тормозных механизмов и ступиц – в итоге остановились на дисках от «Пежо», крепящихся четырьмя болтами.

ЛЕГЕНДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Динамические возможности уникума не оценивались, но штатного спидометра, размеченного до 160 км/ч, оказалось недостаточно. Вместо него появился электронный, подобрать который было не так-то просто: датчик скорости привязан не к коробке, а к переднему колесу. В дополнение к новому прибору появилась плеяда вспомогательных. Салон обшили синей алькантарой, в цвет «ковшей», которые позаимствовали с гоночного авто.

Фото Фольксваген Жук

Экстерьер, сохранив классические черты, намекает на нерядовые возможности. Хотя на поверку нестандартными окажутся лишь расширенные арки, выпуск и колеса. Задние фонари сменили тюнинговые, изначально «просветленные», но затем матированные. Фары – с «хрустальным» стеклом, но формой повторяют оригинальные. Так что проект удался: сохранив дух легенды, «Жук» превратился в современное средство передвижения, которым владелец пользуется почти каждый день.



Добавить статью в:
Фольксваген, Жук, тюнинг
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100