пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

«Запорожец» таранного типа

adeli 01:02, 20 октября 2007 г.  0  2060
Источник: www.autocentre.ua

Тюнинг: горбатый ЗАЗ-965

Этот «горбатый» ЗАЗ-965, в отличие от своих собратьев – героев анекдотов, не даст себя в обиду. Если какой-нибудь «шестисотый» подставит ему свой багажник, черный «монстрик» легко превратит его из респектабельного седана в куцый хэтчбек. Хотя агрессивен он только на гоночной трассе.
Тюнинг: горбатый ЗАЗ-965Тюнинг: горбатый ЗАЗ-965
В настоящее время наблюдается повальное увлечение тюнингом машин. Одни дорабатывают свои автомобили для драг-рейсинга, другие – для слалома, третьи – чтобы участвовать в конкурсах по тюнингу или автозвуковых соревнованиях. Этот ЗАЗ-965 создан для того, чтобы в прямом смысле слова рвать своих конкурентов на гоночной трассе. Его стихия – гонки на выживание. Да – да, этот вид спорта не почил в бозе, а продолжает существовать благодаря энтузиастам.
Тюнинг: горбатый ЗАЗ-965Тюнинг: горбатый ЗАЗ-965 Потянутый – подтянутый
Не надо особо присматриваться к машине, чтобы отметить: ее база, а следовательно, и длина заметно больше, чем у обычных ЗАЗ-965. Ничего удивительного в этом нет. Ведь под покрытым шрамами от сварочного аппарата кузовом скрыта платформа от… Mitsubishi Colt 1988 года выпуска.Тюнинг: горбатый ЗАЗ-965 Он подвернулся под руку, и рассматривать другие варианты не стали. Запас прочности, заложенный в японском хэтчбеке, полностью устраивал. От «японца» оставили пол, подвеску, трансмиссию и двигатель. Все это «хозяйство» облачили в трубчатый каркас.

Потом на него «надели» кузов от ЗАЗ-965. Местами пришлось подтянуть, местами нарастить металл. Работы длились около месяца. Теперь даже трудно сказать, каких деталей в машине больше – японских или украинских. И хотя за «монстриком» закрепилось имя Mitsubishi-ЗАЗ, знакомые силуэт и формы, которые не оставят равнодушным ни одного автомобилиста, дают нам полное право называть его ЗАЗом.
Биография «монстрика»

А ведь изначально автомобиль не планировали делать таким грозным. Хотели всего-навсего создать шоу-кар и ездить на нем по различным автомобильным мероприятиям, демонстрируя всяческие «фокусы». Для этого в салоне установили аж пять (!) педалей. Три выполняли свои обычные функции, а две дополнительные блокировали правое и левое задние колеса по отдельности (такой своеобразный «ручник»)! Но этот узел просуществовал недолго. Две «лишние» педали стали путаться под ногами, как только хозяин машины, Алексей, решил «переквалифицировать» ее для участия в спортивных состязаниях. Каких? Ответ нашелся сам собой. Себестоимость подготовки автомобиля для гонок на выживание примерно равна цене одного только керамического сцепления для того же «драга».

А так купил железо и вари себе в гараже, а качественная покраска такому «бойцу» ни к чему. Вмятины от прошедших баталий только украшают его кузов.

В первых же сражениях передние крылья «монстрика» были «вклепаны» чуть ли не до моторного отсека. И не спешите меня поправлять. Двигатель в этом ЗАЗ-965 расположен именно спереди, а привод осуществляется на передние колеса. Крылья «отстучали» и усилили мощными трубами, которые выдвинулись вперед вместо фар.

Быстрый и шокирующий
На дорогах общего пользования (по ним приходится добираться до места гонок) этот черный «монстрик» шокирует не только владельцев «шестисотых» Mercedes’ов, но и всех окружающих. Тюнинг: горбатый ЗАЗ-965Причем не одним внешним видом. Машина стартует с поразительной динамикой, а ее максимальная скорость достигает 160 км/ч. Ориентироваться приходится по тахометру (спидометра-то нет) или по автомобилю сопровождения. Ведь Алексей не ездит на своем ЗАЗе один, поскольку никакой световой и звуковой сигнализацией автомобиль не оборудован.

Скоростной же предел еще не определен. Дело в том, что на большой скорости управлять машиной на высоких «зубастых» покрышках от «Волыни» не так-то просто. Кроме этого, их гул перекрывает даже рев мотора и шум ветра. Можно, конечно, переобуть ЗАЗ в «обычные» покрышки, но ведь в основном он используется на закрытых кроссовых трассах и на бездорожье, где «волынянка» как раз и проявляет себя во всей красе!
Хамелеон

Теперь о цвете. По первоначальному замыслу автомобиль должен был быть желтым, но в последний момент выбрали «телесный африканский» цвет. Хотя к следующим соревнованиям «монстрик» может и поменять окрас на изначально планировавшийся. А возможно, уже и поменял…

Спецификация
Кузов сварен из двух автомобилей – Mitsubishi Colt (1988 г. в.) и ЗАЗ-965. Сохранена база японского авто (2385 мм), поэтому кузов «Запорожца» удлинили. Он также усилен трубчатым каркасом безопасности.

Двигатель – четырехцилиндровый от Mitsubishi Colt – расположен спереди продольно. Мотор объемом 1,5 л развивает мощность 84 л. с. До следующих гонок двигатель планируют модернизировать.

Трансмиссия механическая 5-ступенчатая от Mitsubishi Colt. Привод на передние колеса.

Подвеска полностью позаимствована у Mitsubishi Colt.

Колеса от Colt’a с покрышками 175/70 R13.



Добавить статью в:
горбатый, ЗАЗ, 965, тюнинг
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100