пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Такси из аэропорта в Крыму официальное такси по Крыму из аэропорта.
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Запор или Ситроен Кактус?

adeli 09:40, 3 октября 2007 г.  1  3339
Источник: www.zr.ru

Тюнинг запорожца ЗАЗ 968

“Неогорбатый”, построенный на исторической родине, нравится всем без исключения. Автомобили прежних десятилетий (сейчас их принято называть на американский манер – “олдтаймеры”) популярны не только у ценителей золотых страниц автомобильной истории. Часто им отдают предпочтение и любители глубокого тюнинга.
Тюнинг запорожца ЗАЗ 968Тюнинг запорожца ЗАЗ 968
Колесная «классика» для таких людей привлекательна прежде всего возможностью создать произведение совершенно исключительное, не похожее ни на что. Но только при наличии вкуса можно превратить заурядную старую машину в автомобиль, вызывающий восхищенные взгляды на улице и собирающий толпы на стоянке. Вкус должен быть помножен на интересные идеи. Чем эффектнее и ярче реинкарнация, тем больше позитивных эмоций вызывает экспонат.

Кем, вы думаете, был вот этот грозный зверь? Обаятельной украинской машинкой, героем анекдотов, «жужиком»...

Старый верх, новый низ
Заднемоторный «жужик» угадывается в нашем герое без особого труда – авторы проекта постарались сохранить заводской стиль. Правда, выдает его только верхняя половина кузова: из родных деталей остались крыша, капот, багажник и двери. Тюнинг запорожца ЗАЗ 968Эффектный мощный низ с раздутыми до предела крыльями словно взят от серьезного суперкара. Это просто впечатление. На самом деле все элементы, что ниже дверных ручек, – авторской, штучной работы. Крылья и пороги изготовлены из стеклопластика. Все нестандартные детали вписаны в общую стилистику просто безупречно и не вызывают вопросов «а почему именно так?». Конструкторы не раз экспериментировали с гипсовыми матрицами, прежде чем нашли наилучшую форму.

А вместо сердца…
«Малыш» может похвастать «взрослым» двигателем 18 NE (рабочий объем – 1,8 л, 115 л.с), позаимствованным у Opel Ascona. Его разместили на штатных опелевских лонжеронах, тоже взятых у автомобиля-донора, на месте заднего сиденья. Так некогда заднемоторный «горбатый» превратился в «болид» с центральным расположением силового агрегата. Чтобы состыковать чужеродные элементы с кузовом, пришлось использовать фрагмент днища от… запорожской же «Таврии». А в качестве задней подвески – передняя от той же Ascona, вместе с приводами колес и ступицами. Простое и изящное решение! Естественно, штатной коробке передач в этом «наборе» делать нечего – ее заменил 3-ступенчатый «автомат» германского производства.
Чтобы легкая и довольно мощная машина хорошо держала дорогу, спереди установили подвеску от «десятки» и поставили ее на большие легкосплавные колеса размерности 205/45R16. Вентилируемые дисковые тормоза установлены «по кругу».

Непривычная роскошь
Салон оригинального «запора» можно по праву считать эталоном аскетизма и утилитарности. Там нет ровным счетом ничего лишнего. А вот за ярко-зеленой дверью (открывается против движения, как и четыре десятилетия назад) скрыт вполне современный и тщательно продуманный интерьер, в котором использованы детали японских авто, и не самых дешевых. К примеру, приборная панель – от Mazda Xedos, сиденья и рулевая колонка вместе с баранкой – от Toyota Supra (!). И конечно же, есть электроприводы зеркал, стеклоподъемники и даже крышки заливной горловины бензобака, центральный замок и охранная система, кондиционер и люк с вентилятором на солнечных батареях.
Тюнинг запорожца ЗАЗ 968Тюнинг запорожца ЗАЗ 968
В багажнике (то есть спереди) спрятаны радиаторы двигателя и кондиционера, бензобак, главный тормозной цилиндр вместе с усилителем. Насосы ГУРа и кондиционера нашли свое место возле двигателя.
Машинка оборудована серьезной аудиоустановкой: 3-полосный фронт разместили в дверях, а мощный сабвуфер с усилителем установили позади сидений. Тюнинг запорожца ЗАЗ 968Схема выглядит довольно простой, однако качество звучания позволило автору машины – Александру Ивановичу Якубчуку – достойно выступать на соревнованиях по автозвуку, хотя победы в «музыкальных» чемпионатах вовсе не были целью.

Для души
А собственно, что было целью? И даже не внешний эффект или серьезный «фарш»: знакомый с детства силуэт «жужика» вызывает ностальгию по тому времени, когда народ всерьез строил коммунизм.
Любопытно, что в Запорожье, где живет Александр Иванович, горбатые «Запорожцы» не стали коллекционной редкостью. Их хватает и на клубных фанатов, сохраняющих ЗАЗы в аутентичном состоянии, и на умельцев, превращающих «горбатых» в спорткары.

Наш «Запорожец» начал вторую жизнь, в которой он совсем не скромная микролитражка, а настоящий зверь. Но все же ласковый и нежный…



Добавить статью в:
ЗАЗ, 968, тюнинг запора, горбатый запорожец
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий


avatar di 12:37, 3 октября 2007 г.
машинка- отпад

"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100