пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • Купить прессованный настил nastil96.ru.
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

КУПЕйный художник

adeli 10:10, 2 октября 2007 г.  0  1991
Источник: www.zr.ru

Тюнинг Волга ГАЗ-21. Купе

Когда берешься за тему соцреализма, главное - не изменять воображению. И вот недавно нашелся один мечтатель, который решил из 21-й "Волги", этого призрака эпохи, сделать купе. И сделал! Сам проектировал, резал железо, варил. Получился современный, красивый и удобный автомобиль...
Тюнинг Волга ГАЗ-21. КупеТюнинг Волга ГАЗ-21. Купе
Купе – игрушка для богатых, поскольку непрактичное и для индивидуалистов. Советским гражданам таковая модификация кузова была чужда по определению. Ее моральный облик шел вразрез с конституционно закрепленной «общностью советских людей» и человеческой тягой к перевозке корнеплодов. Да и вообще было не до купе, технический прогресс в области автопрома заморожен «холодной войной», конструкторская мысль замерзала. Хотя не любая!
Тюнинг Волга ГАЗ-21. КупеТюнинг Волга ГАЗ-21. Купе Вот же: «Волга» ГАЗ-21 удостоилась Гран-при на международной промышленной выставке в Брюсселе в далекие 50-е. Европейцы из такого успешного автомобиля выжали бы все соки, выкатив потребителю и купе, и кабриолет... Но то у них.

Сегодня 21-я принадлежит истории, она призрак эпохи.
...С автором чудо-купе, живущим в Подмосковье, мы совершили марш-бросок за границы МКАД. Тюнинг Волга ГАЗ-21. КупеЕго темпы заставили меня философски рассуждать над печальной мыслью: вот оно то, на чем ГАЗ мог бы неплохо заработать, а советские граждане – ставить уличные рекорды и радоваться жизни.

По документам «Волге» 45 лет – значит, ретро. На самом деле машина выглядит свежо: изменения в дизайне резко омолодили 21-ю и она смотрится современным авто в ретростиле. Если бы к этим кузовным изменениям еще и техническую начинку поменять, то ощущения были бы абсолютными.

Идея сделать купе из «легенды» у Сергея появилась давно, еще в юности, когда он рассматривал картинки из жизни «потенциального врага социалистического Отечества». Сначала рисовал свою мечту просто в мыслях, даже во сне. Но, повзрослев, не бросил идею, а напротив – обстоятельно приступил к делу. Подыскал 21-ю по сходной цене и в гараже по выходным (в будни Сережа защищает Родину от «потенциального врага») резал, варил, рихтовал, красил... Перед этим рисовал, рассчитывал, искал нужные параметры, чтобы двухдверка смотрелась красиво и пропорционально.

Среднюю стойку Сергей перенес назад на 19 сантиметров. Задние двери стали исходным материалом, чтобы закрыть образовавшуюся пустоту кузова: отрезал лишнее, в том числе и рамку заднего бокового проема стекла сделал более тонкую, что придало линии крыши легкость и современность, заварил наглухо, зачистил швы. В передних дверях сделал вставки – они тоже стали шире. По шаблону выкроил задние и передние боковые стекла, затонировал. Арки на задних крыльях срезал так, чтобы колесо не закрывалось наполовину, как раньше, а было на виду полностью; приварил отбортовку от передних крыльев. Машина зрительно кажется легче в задней части: седанской тяжеловесности как не бывало!
На хромированных деталях обновил покрытие. Колесные диски хромированы, шины от «Баргузина». «Фартуки» под бамперами на 11 сантиметров ниже родных.

Машина выглядит приземистой, а широкие колеса придали купе завершенность.

Салон тоже изменился. Тюнинг Волга ГАЗ-21. КупеПередний диван ушел на свалку, уступив место раздельным сиденьям от Opel, сзади – диван от 123-го «мерса» с выдвижным подлокотником, на нем вполне комфортно троим пассажирам. Пол застелен ковровым покрытием. Сиденья, боковые панели и потолок обтянуты кожей. На торпедо современные приборы, от старой панели – только часы. Памятуя, что любое купе несет в себе «спортивные гены», Сергей купил спортивный руль и накладки на педали.
Благодаря необычно широким дверям садиться в купе удобно. Салон не только просторен, но и тих – даже на большой скорости: шумоизоляция отменная.

В итоге от призрака эпохи развитого социализма остался лишь легкий абрис. Теперь это удобный, красивый, стремительный автомобиль. По словам владельца, вложения в переоборудование призрака вряд ли удастся окупить даже при продаже. «Зато удовольствие стоит денег», – сказал он. Да, подтверждаю: удовольствие от езды на этой машине покрывает все расходы! Эксклюзив, опять же.

Автомобиль продается: у Сергея трудности. А ведь мечтал и мотор поставить помощней, и еще кое-что... Но все это может взять на себя потенциальный покупатель. А может и не переделывать ничего: эксклюзивное авто, да в ретростиле, – это хорошее вложение капитала. Пройдет несколько лет – и за ним не заржавеет.



Добавить статью в:
Волга, ГАЗ 21, ГАЗ, тюнинг
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100