пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • https://сайт36.рф помощь в создании сайтов.
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Шоу-кар из Volkswagen Golf GTI

adeli 11:03, 10 августа 2007 г.  0  196
Источник: www.drive.ru



Двухцветный окрас, фирменный обвес Volkswagen и правильные колёса — вот рецепт превращения Гольфа в настоящий хот-хетч.

Немецкая компания H&R обычно скромненько занимается разработкой комплектов подвесок для множества европейских (и не только) автомобилей и не часто громко заявляет о себе. Но в тихом омуте черти водятся, и «подвесочники» вдруг представили свой новый тюнинговый проект — Project GTI.

За основу взяли скромно выглядящий «заряженный» хетчбэк Volkswagen Golf GTI и добавили в его облик куда больше «перца». Место штатных колёс заняли 18-дюймовые OZ Racing Ultraleggera с покрышками Bridgestone RE01R размерностью 225/40. Заодно добавили фирменный аэродинамический обвес, как у эксклюзивного Pirelli Edition, и перекрасили кузов.

Как уверяют в H&R, едет этот Golf GTI быстрее любого из его заводских вариантов. Ещё бы, с 250 «лошадьми» и доработанной подвеской!

Этого оказалось достаточно, чтобы прежде «политкорректный» Гольф превратился в уличного хулигана. Выиграть соревнование у серийного Golf GTI ему помогает чип-тюнинг, в результате которого с двухлитрового турбомотора можно снимать около 250 «лошадей». И, естественно, в H&R не могли обойтись без доработки подвески — установили винтовой комплект, а также другие стабилизаторы поперечной устойчивости. Финальный штрих — тормоза Brembo.

Чёрно-серебристые сиденья, алюминиевые вставки, как в Golf R32, да ещё и пара усилителей с сабвуфером? Отлично, заверните!

Даже обычный Volkswagen Golf GTI вполне неплохо звучит, но тюнеры добавили ему ещё больше звука. В прямом смысле, кстати. Выпускную систему заменили на «нержавейку» Supersprint, а Pioneer буквально напичкала салон кучей разномастной аудиотехники. В итоге у H&R получилась классная машина — им удалось улучшить Golf GTI буквально на всех фронтах.



Добавить статью в:
Volkswagen, Golf, GTI
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100