пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Touareg новый имидж

tenneta 22:57, 4 августа 2007 г.  0  274
Источник: auto.ru



Компания АВТ Sportsline из города Кемптон, известная своими передовыми разработками и нестандартными решениями в области тюнинга серийных автомобилей предложила программу модернизации находящегося на пике популярности внедорожника Volkswagen Touareg.

Стоит отметить, что не многие тюнинговые ателье берутся за доработку дорогих автомобилей класса SUV, так как вложенные в инженерные исследования и дизайнерские изыскания средства не всегда приносят ожидаемую прибыль. И это несмотря на то, что владельцы джипов люди отнюдь не бедные средств на новый имидж своего автомобиля не жалеют. Однако те, кто платит, требуют, чтобы для их дорогих машин все было по высшему разряду. Производители компонентов тюнинга и стайлинга понимающие эту истину осознанно делают ударение на букве "S" в аббревиатуре "SUV" и лидирует на рынке услуг. По признанию Hans - Jurgen Abt "Даже для АВТ Volkswagen Touareg являлся абсолютно новым полем деятельности". И это не удивительно, ведь как стало нам известно из независимых источников еще совсем недавно у директора известного тюнингового ателье, были серьезные сомнения по поводу экономической целесообразности разработки и производства каких-либо программ тюнинга и стайлинга для спортивных машин высшего класса.

Однако, жизнь показала, что пакетные предложения по доводке автомобилей класса SUV, в том числе Touareg и Audi Q7, пользуются устойчивым спросом и тем самым косвенно способствуют популярности этих дорогих и престижных машин. Но вернемся к тому, что предлагает для Wolfsburg-ского внедорожника АВТ. Во-первых, для того чтобы выделить автомобиль из потока одноклассников дизайнеры компании разработали для Touareg оригинальный, подчеркивающий спортивные качества внедорожника, стайлинг пакет. Особого внимания заслуживают расширители колесных арок, которые плавно перетекают в переднюю и заднюю юбки. Разведенная выпускная система со сдвоенными круглыми оконечниками придает корме подчеркнуто спортивный внешний вид. Чтобы внешность соответствовала содержанию инженеры АВТ модернизировали силовые агрегаты автомобиля. Так, популярный благодаря своей экономичности и тягово-мощностным показателям трехлитровый дизель 3.0 TDI после тюнинга выдает 270 л.с (199 кВт), в то время как в серийном исполнении его мощность составляет 225 л.с (165 кВт) при крутящем моменте 550 Н.м. Мотор 2,5 TDI в заводском исполнении имеет мощность 174 л.с (128 кВт), а в модернизированном варианте 195 л.с (143 кВт). Но бесспорным лидером является десятицилиндровый турбодизель, рабочим объемом пять литров, который облает мощностью в 360 л.с (205 кВт).

Если характер и возможности модернизации дизеля не удовлетворяют ваши запросы, обратите внимание на бензиновый восьмицилиндровый "V" образный мотор объемом 4,2 литра с которого заводские специалисты снимают 350 л.с (257 кВ), а инженеры отдела двигателей АВТ 500 л.с (368 кВт)! Возмужавшие моторы и выросшие скорости потребовали модернизации подвески машины. При движении на высокой скорости или при крутых маневрах тяжелый Volkswagen Touareg должен хорошо управляться и цепко держаться за дорожное полотно. Эти задачи лучше всего решает модернизированная пневмоподвеска с системой автоматического контроля уровня ALC, благодаря которой АВТ Touareg имеет более низкую посадку, чем его серийный близнец. Снижение центра тяжести благотворно отразилось на управляемости внедорожника.

Правда лихому седоку не стоит увлекаться гонками - у каждой, даже самой совершенной системы есть предел возможностей. Доработке подверглась и тормозная система Touareg, которая благодаря мощным тормозным механизмам теперь гораздо эффективнее гасит скорость и осаживает летящий на всех парах внедорожник массой 2.4 тонны. Улучшению динамики, устойчивости машины на дороге, уменьшению тормозного пути способствует и снижение неподрессоренных масс. Конструкторы АВТ оснастили Volkswagen Touareg легкосплавными колесами. В зависимости от модели их посадочный диаметр может быть 19, 20 или 22 дюйма. Благодаря удачно выбранному дизайну дисков, с раздвоенными в виде подковы концами спиц машина выглядит по-спортивному легкой и респектабельной.



Добавить статью в:
Volkswagen, Touareg
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100