пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

Торальф Audi A4

tenneta 20:39, 25 июля 2007 г.  0  179
Источник: www.auto-tuning-news.com



"Это машина мечты, тот кому она пренадлежит имеет достаточное количество денег и средств" - скажите Вы. Все же это неправильное мнение. Так как T&T Tuning не означает ничто другого чем Торальф и Томас. Тюнинг автомобилей марки Audi является их хобби. В одном из гаражей около Потсдама Торальф (для друзей Tori) и Томас встречаются с друзьями для того, чтобы покрутить гайки и обсудить последние темы в мире тюнинга. То, что выходит в результате таких встеч и бесед, можно позволить себе действительно посмотреть и насладиться этим. Особенно замечательно, что почти вся Audi была крапотливо переделана вручную.

Как доходило до полной реконструкции? Как долго это продолжалось в целом? В 1995 году эта Audi A4 появилась на свет как базовый вариант. Это продолжалось 5 лет, до тех пор пока она не нашла путь в город Потсдам к одному из мелких торговцев. И в одно прекрасное время Тори приобрёл этот автомобиль, как он утверждает из первых рук. Машина была очень ухоженная, так как была использована немолодой дамой и только на маленьких расстояниях. Машина находилась в руках Тори всего три дня, когда тот нашол подходящий гараж для своей любимицы, в котором в последствии возрадилась "мечта". Там в полной тишине и спокойствии он мог осуществлять все свои идеи по тюнингу. И таких идей у Тори было очень много. Спортивная ходовая часть, несколько приличных спойлеров, 17-дюймовые диски RH Tecnic и зеркала от М3 быстро нашли своё место на месте оригинально-серийного материала.

Однако Тори на этом не остановился. Всё лето он подрабатывал и копил деньги, чтобы зимой полностью всё своё время провести в гараже и заниматься тюнингом своей любимой Audi. У тюнинговой фирмы "Riger" он первым делом заказал приличные обвесы. Диски RH он поменял на более современные от фирмы "Brock". Диски B6 размерами 8,5 и 10х18-дюймов получили шины размерности 225/40 и 245/35.
Теперь настала пора погружать кузов вместе с его новыми частями в новый цвет. Тори составил свой лак, который в конце-концов выглядел, как светло-голубой и приятный для глаза цвет.

Таким образом A4 уже была приятным и желаемым гостем на встречах любителей тюнинга в сезон 2002 года. Всё же, для очень больших кубков этого было недостаточно. Зимой в 2002/2003 года друзья обоих "Т" собирались более чаще в гараже и трудились до потери пульса создовая и осуществляя новые идеи.
Торальф решил, что надо изменить багажник автомобиля, внутреннее пространство и несколько жестянок. Таким образом в купе хвостовой части появились толстый 38 мм.-басовик, две конечных ступени и несколько метров синей ткани.
На передний бампер была добавлена маленькая ниша для номерного знака. Дверь багажника была полностью опусташённа и избавлена от лишнего, так что номерной знак получил своё место немного ниже на бампере.

Гораздо более сильнее продолжались изменения в салоне автомобиля - около двух месяцев, при этом был полностью списан инвентарь оригинального варианта. Для этого были монтированы спортивные сидения макри Sparco, которые Тори обтянул светлой кожей, так же как и приктически весь салон автомобиля. Потолок, двери и задний план, также были обтянуты кожей. Всё натуральное дерево внутри салона Тори полность перекрасил в тонкий чёрный цвет.

Позже Тори поменял простые базовые подвески на воздушные и опустил Audi практически до самой земли. Весь фронт автомобиля получил более спортивный и дерзкий характер благодаря новому спойлеру и трём большим воздухозаборникам прикрытых алюминевой решоткой. Мустер шахматной доски на всём капоте заканчивал состав фронтальной композиции автомобиля.

К интерьеру прибавились такие вещи, как дорогая Аудио-система, коробка безопасности из примерно 30 метров стальных труб и TFT монитор на передней панели.





Добавить статью в:
Торальф, Audi, A4
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100