пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!
Главная→ Журнал → Тюнинг

"Жужик" для Ющенко

Дмитрий Шерченков 14:04, 1 июня 2007 г.  0  946
Источник: www.kolesa.ru


Свыше трех лет ушло у двадцати запорожских мастеров автодизайна на перевоплощение героя анекдотов ЗАЗ-965 в роскошный кабриолет, который на сегодняшний день является самым дорогом "запорожцем" в мире. Следует признать, что время было потрачено не напрасно.

Работа над уникальным авто закончилась только в конце мая и машина тотчас была выставлена на суд публики на международном автосалоне SIA-2007, который недавно прошел в Киеве. Гости выставки сразу приметили необычное авто в павильоне советских ретромашин — уж больно смахивало оно на экзотическую иномарку, пишет Комсомольская правда. При виде таблички NEW ЗАЗ-965, многие просто теряли дар речи.

По словам менеджера салона автомобильной электроники «Планета Аудио», где собрали чудо-«запорожец», от "прототипа осталось одно днище. Кузов по разработкам дизайнеров с помощью гипсовых форм сделали из углепластика. Двигатель и коробку передач поставили от "Таврии". Руль и рулевую колонку — от Ford, приборная панель от Nissan, фары — от Porsche, а дисковые тормоза и подвески — от Volksvagen и ВАЗа.

Некоторые детали приходилось по три раза переделывать. Красили тоже трижды, чтобы добиться идеального качества. «Исходник» NEW ЗАЗа купили в плачевном состоянии буквально за копейки (в документах машины, которая была даже не на ходу, значился 1965 год выпуска), чтобы украсить торговый зал салона автоэлектроники. Тогда макеты ретромашин были в Запорожье очень популярным элементом декора. А, начав доводить технику до ума, остановиться уже не сумели.

До сих пор за руль нового «горбатого» садился только его владелец — директор салона электроники. И ездил он на нем один раз.

Как признался владелец уникума, ходовые характеристики у машины отличные, но она так выделяется в потоке транспорта, что водители других автомобилей постоянно прижимаются поближе, чтобы сфотографировать. А некоторые даже пытаются перекрыть дорогу, чтобы рассмотреть получше.

Какова себестоимость автомобиля и за какую сумму согласен распрощаться с тюнингованным ЗАЗом его владелец, пока неизвестно -машину делали для души. Но уже на выставке за эксклюзивное авто с ходу давали $50 тысяч, а также предлагали снять «Запорожец» в клипе и рекламном ролике. Действительно, на таком "жужике" не стыдно показаться на людях и самому президенту.

ТТХ ЗАЗ-965

• Год выпуска: 1965-й

• Год рейсталинга: 2007-й

• Тип кузова: кабриолет-спайдер

• Объем двигателя: 1,2 л

• Максимальная скорость: 120 км/час

• Вес: 350 кг

• Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая

До недавнего времени самым дорогим "запорожцем считался автомобиль из Ивано-Франковска - с оригинальной покраской, шикарным салоном, навороченными колесами и двигателем от Mitsubishi, который автор оценивал в $15 тыс.




Добавить статью в:
ЗАЗ, 965
Интересно всем! Одноклассники, однокурсники, друзья-автолюбители - все тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100