пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...

Реклама:
  • купить ключ стим
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!
Главная→ Журнал → Путешествие

Из Питера в Амстердам

Антон Жуков 00:34, 4 января 2008 г.  0  341
Источник: www.drom.ru

Из Питера в Амстердам

Всем привет! Это мой второй отзыв о машине. В Новый год я ездил на ней из Питера в Амстердам через Финляндию, Швецию, Данию и Германию. Пробег почти 4200 км, впечатлений куча. Ну, многеие уже знают, что это красивее (это Ваше дело) и лучше, чем Ярис Версо, Фанкарго и все тому подобное. Мы сложили одно сиденье сзади, покидали кучу шмоток на случай ядерной войны и поехали. Надо ли говорить, что у машины очень удобный вход - выход. Сиденья высоко, не проваливаешься, спортивного рельефа нет, поэтому вход-выход изумительно удобны. Карманы есть во всех четырех дверях, поэтому карты столиц я разложил по ним очень удобно.
Из Питера в Амстердам
В дороге выяснилось, что подстаканники низковаты, и в открытом положении перекрывают самую нижнюю полку. Впрочем, в моем Гольфе тоже самое. Удобно ставить переносной DVD на торпедо - никакие очереди на границе не страшны. Специально брали с собой. До Хельсинки добрались легко, шел дождь, немного досаждало то, что нет регулировки прерывистого цикла дворников. А в Швеции был снег и поземка. Обгоны на трассе, пусть и с разделенными полосами, были непростой штукой - машина на 130 начинала неустойчиво держать дорогу и на снежной каше приходилось ее ловить. Впрочем, так не только у меня. Все проезжающие мимо Саабы и Вольво тоже тяжело шли 130 по снегу.

А вот голый лед Дайхатсу держит отлично. Может, заслуга шин Barum. В Швеции и Финляндии машин Дайхатсу почти нет, хотя ранбше, лет 10 назад дилеры Дайхатсу в Чушке были. Шарада там продавалась. А вот в Дании уже есть Дайхатсу, правда, совсем немного. В Германии я посетил дилера Дайхатсу, чтобы сделать Диагностику. Компьютер нашел одну ошибку, ее стерли и не взяли ни копейки денег. have a nice trip пожелал мне мастер. Диагностика бесплатно.
Из Питера в Амстердам
Как видно на фото - дилеры Дайхатсу в Европе маленькие, как ларечки. Но нежные, приятные, кстати, Копен продается с правым рулем, а леворукий кабрик появится только в апреле. Новый Сирион - вот он потряс. Вообще, на улицах много Дайхатсу, особенно Куоре. Дешевая машина и ее продавать дворцов не надо. В голландии на YRV ездят приличные дамы и крутейшие ниггреы. В Ротердаме в негритянском квартале я успел сфотать одну машину. Такого цвета я в России не видел. А в Германиии YRV продается с аппликацией на дверях и есть полочка в багажнике ( у меняя ее нет и креплений тоже нет). Такая машина как у меня с турбиной (только не 143 а 130 л.с., с ПТФ, люком в крыше, АКП, тонировкой, эл. зеркалами и АБС стоит в Германии без малого 20 000 евро. А б/у моего года - 8500 - 11200 евро.
Из Питера в Амстердам
Расход топлива средний за 4200 км составил 9 литров, с учетом и городов и моторвейв и автобаннов, где нет ограничения скорости. При ста двадцати шел в правом ряду и все обгоняли, становилось обидно - разгонялся до 160 и все было ОК. Дорогу держит отлично, даже на шипованной резине. Также на расходе сказался холостой ход - мы один раз спали в ней в Швеции и много прождали на таможне в России на обратном пути.

В городах машина показала себя как и в России - подвеска жесткая, чтобы в поворотах на бок не падала и на брусчатке довольно шумная - звучал весь багаж и некоторые пластиковые панели. Но в остальном - тишина и комфорт. В Европе принято стартовать резко, по крайней мере мне так показалось. Сцепился в Гамбурге с Порше 911 лет пяти. Делал ее до 30 км/ч, потом она меня легко обошла. Наверное, мой багаж :-)
Из Питера в Амстердам
Небольшие выводы - машина хороша и для города и для трассы, показала себя неприхотливой в пути, и крайне удобной. Пространства для багажа много, а сиденья раскладываются так, что можно весьма комфортно спать. Кстати, подушки заднего сиденья снимаются вовсе. Те, у кого есть YRV - не бойтесь путешествий. Европа прекрасна, ее можно посмотреть. Родина все равно лучше.



Добавить статью в:
Daihatsu, Daihatsu YRV
Интересно всем! Все авлюбители теперь встречаются, знакомятся и общаются тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100