Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует. Читать и комментировать
Hyundai NF нельзя назвать новинкой на российском авторынке, но до сих пор эта модель на дорогах встречается нечасто. Она вызывает повышенное внимание у автомобилистов, которые в предновогодних пробках тщательно ее осматривают, опытным взглядом отмечая, что колесная база стала длиннее на 30 мм, что увеличило пространство в салоне, как для передних, так и для задних пассажиров. Читать и комментировать
Попытка продавать на российском рынке Hyundai Verna уже была. Неудачная. Слишком дорого просили. Сейчас машину вновь пытаются вывести на рынок, снизив цену. Снаружи корейский автомобиль выглядит вполне современным. Но как только попадаешь в салон, иллюзии развеиваются – все напоминает недорогие японские машины начала девяностых годов. Читать и комментировать
В последние зимние дни редакция решила прокатиться с ветерком на одном из самых популярных и доступных внедорожников в России. Особенно порадовала рекордная для нашего региона морозная погода, которая ясно дала понять: не зря российские автолюбители предпочитают Hyundai Tucson. За последний год южнокорейская компания продала в нашей стране более 12 тыс. новеньких авто. Читать и комментировать
Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они покрыты отблеском денег, которые были за них заплачены. Читать и комментировать
В России Hyundai обрел то, о чем всегда мечтал человек, – бессмертие. Наша страна – это рай для корейских машин, ведь, уходя в небытие на других рынках, они возрождаются к жизни у нас на ТагАЗе. И даже самые грешные из них обрекаются на весьма скромные наказания – максимум 9 кругов МКАДа. Читать дальше
В последние годы мода на полноприводные автомобили класса SUV в России находится в самом разгаре. Такой интерес соотечественников к внедорожникам является следствием далеко не лучшего качества дорожного покрытия, а также суровым климатом, который подкреплен скользкими дорогами в зимний период. В таких условиях как нельзя лучше подходит передвижение на полноприводном автомобиле с большим клиренсом. Читать дальше
Посмотрите на фотографии городских улиц 50-60 годов и, как только вы закончите восхищаться небольшим количеством машин и полным отсутствием пробок, сразу заметите, что в потоке нет джипов. Внедорожные авто делали для путешественников, для тех, кто работает в экстремальных условиях, но точно не для тех, что живет среди асфальта. Читать дальше
В мае этого года в России начались продажи автомобиля Hyundai Grandeur. Несмотря на то, что новая модель Grander является преемником седана Hyundai XG350, это новое направление бизнес седанов марки Hyundai. Машина стала гораздо больше предшественника по длине (4895 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1490 мм). В Россию поставляется только одна версия этой модели GLS, которая имеет полную комплектацию уровня представительского класса. Читать дальше
Концерн Hyundai Group вторым из корейских компаний (вслед за фирмой SsangYong) включился в гонку "по пересеченной местности". Поскольку должного опыта строительства внедорожников у корейцев не было, за основу полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) решили взять Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы.Читать дальше
Глупый и почти детский вопрос: «Как пишется Santa/Fe?» Слитно или раздельно? Все словари и справочники говорят о том, что Santa Fe пишется именно раздельно, вообще, это город на севере американского штата Нью-Мексико. Но на борту Hyundai эта надпись написана слитно, а за последней буквой следует изображение фрагмента солнца. Читать дальше
За полгода цены в российских автосалонах поднялись на 20%.
Согласно отчету агентства «Автостат», автомобили в базовой комплектации подорожали в среднем на 17,16%, в полной - на 21,69%.
Список самых дорожающих автомобилей возглавил Hyundai Accent (+55,3%), за ним следуют Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%) и Mitsubishi L200 (+34,72%), а замыкает пятерку Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%). Рост цен на иномарки заметен уже даже на уровне текущего года. Некоторые концерны за первые два месяца успели объявить о повышении цен несколько раз.
Ford подорожал в среднем на 5% по всему модельному ряду, исключая автомобили 2009 года выпуска, стоимость которых выросла почти на 10%. Также в ближайшее время ожидается повышение цен на модельный ряд Nissan (на 10-15%), Volkswagen (9%-14%), Peugeot (на 6%) и Audi (на 11%).
Главной причиной роста цен называют девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей иностранного происхождения. При этом аналитики утверждают, что, начиная с апреля, можно ждать новых повышений - дилеры все еще распродают прошлогодние остатки, не попавшие под повышение пошлин.
К тому же, на модели 2008 года сейчас распространяется действие акций и специальных предложений. Напомним, что в январе текущего года продажи на российском автомобильном рынке упали, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 33%. К чему приведет ожидаемый рост цен, покажет время.