Honda представила российским покупателям модификацию CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем, разгоняющуюся до 100 км за 11 секунд. Поскольку новая Honda CR-V всеми журналистами признана асфальтовой, я сразу поехал в поле и только потом на шоссе. Читать и комментировать
Стоило мне только оказаться за рулем и тронуться с места, как я сразу почувствовал: в этой машине звук в салоне какой-то не такой. Не понятно, что я имею в виду? Поясняю: в алюминиевой капсуле звук, проникающий в салон, отражается не так, как в салоне, сделанном из железа. Теоретически все понятно: вибрация алюминия ниже, значит и акустика внутри салона должна быть другой. Но теория теорией, а когда в этом убеждаешься на практике, это всегда как откровение. Читать и комментировать
Самый большой хондовский аккорд за все время существования модели не перестал быть аккордом сердца. Протестированный автомобиль: 2008 Honda Accord EX V6 4-х дверный седан – 3,5 литра 6 цилиндров 5-ти ступенчатый автомат. Читать и комментировать
Согласно статистике продаж, Mazda 6 – лидер в сегменте "D". Но внутренний голос подсказывает, что, окажись цены на Honda Accord чуть ниже, конкуренция могла бы обостриться… Honda Accord седьмого поколения дебютировал в 2002 г. Тогда же на Женевском автосалоне был представлен его одноклассник и соотечественник Mazda 6, а к 2006 г. оба автомобиля прошли плановую модернизацию. Читать и комментировать
Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия - это далеко не полный список перемен в "Honda CR-V". Вопреки всеобщим тенденциям, когда большинство автомобилей следующего поколения заметно превосходит по размерам предшественников, новая "CR-V" оказалась компактнее уходящей модели. Уменьшились длина, высота и база. Единственная прибавка - в ширине и соответственно колее передних и задних колес. Тем самым характер кроссовера изменился кардинально. Читать и комментировать
Автомобили Honda всегда ассоциировались с высокооборотными двигателями и азартной управляемостью, но вот что удивительно: одной из самых популярных моделей Honda стал отнюдь не "спортсмен", а надежный и практичный кроссовер CR-V. Среди японских автопроизводителей Honda всегда стояла особняком. В то время как другие исходили из потребностей рынка, философия Honda опиралась на интуицию инженеров, которые, в свою очередь, строят автомобили в свое удовольствие. Читать и комментировать
Как вам понравится мандариновая мебель на фоне разноцветных стен? Что вы подумаете о человеке в костюме от Armani и кроссовках? С автомобилями та же история. Представить себе Ferrari с мотором 1,4 невозможно, это хуже надругательства над здравым смыслом. В Honda CR-V третьего по счету поколения, конечно, все не столь трагично, но диссонанс присутствует. Жаль, потому что автомобиль во многих отношениях неплох. Читать и комментировать
В марте на смену популярному паркетнику Honda CR-V пришла машина следующего поколения. На удивление, она короче и ниже. Парадокс заключается в том, что размеры салона, напротив, увеличились. Тест японской новинки Honda CR-V состоялся в Испании, где, в отличие от России, отрицательных температур не бывает. Тем лучше, значит, особый упор сделаем на дизайн, технические параметры и управляемость. Испытания в сугробах проведем чуть позже. Читать и комментировать
Культ "Civic Type-R" развивался на протяжении нескольких последних лет. "Эта машина хороша как для города, так и для гонок!" – возвещали апологеты японской модели. Кумиром, которому они поклонялись, был двухлитровый 200-сильный атмосферный мотор "Type-R". И со сменой поколений автомобиля двигатель остался практически прежним. Интересно, как он сочетается с совершенно новым "космическим" имиджем "Civic"? Читать и комментировать
Давненько, признаюсь, не проводил я уикенд с автомобилем, который настолько сильно меня впечатлил, что вот сию секунду набираю на клавиатуре "Civic Type R", а по телу словно пробегает дрожь. Этот серебристый бес, который я всего час назад оставил на стоянке, обладает каким-то особым свойством. Будто привязывает к себе, не дает забыть о том необыкновенном возбуждении, которое ты испытывал за рулем, и – твоя воля – можешь испытывать снова и снова. Болезнь какая-то, вроде лихорадки… Читать и комментировать
Спустя год после премьеры восьмого поколения Civic Honda подготовила начинку, соответствующую футуристичному дизайну хэтчбека. Новый Type-R жаждет пустить кровь конкурентам. Автопроизводители, анонсируя по несколько новых моделей на каждом мотор-шоу, будто специально стремятся к тому, чтобы потенциальные покупатели сломали себе голову, выбирая автомобиль. Читать и комментировать
Последнее поколение SUV от Honda стало куда более интересным и привлекательнsм. Покупатели предыдущей модели корили производителя в скучном дизайне внедорожника, и вот новый CR-V стал больше, интереснее и самобытнее. Оригинальный, солидный передок автомобиля с широким воздухозаборником олицетворяют мощь новой модели. Теперь эту мощь подтверждает и новый 2,4 литровый бензиновый двигатель i-VTEC. Читать и комментировать
Часто бывает так, что организм требует выбора какой-то пассии, требует влюбиться по уши, отвергая любые недостатки и объективную критику. Но так без оглядки можно влюбиться разве что в Alfa Romeo. В японские автомобили если и влюбишься, то это будет “холодный расчет”, потому что для Европы японцы делают надежные, а не “красивые” автомобили, точнее, до сих пор делали. Пока не появился Honda Civic 5D, который впервые за долгое время попал в разряд неоднозначных дизайнерских японских авто, прямо как Lancia или Citroen. Все бы хорошо, только стоит такое высокотехнологичное и дизайнерское счастье около 27 тыс. долларов, правильный ли это расчет? Читать и комментировать
За новым Nissan Qashqai уже выстроились многомесячные очереди. Однако не следует полагать, что жизнь дебютанта будет счастливой и безоблачной. Ему придется сразиться с давно зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda C-RV. В нашем тесте участвуют три полноприводных машины с близкими по характеристикам 2 литровыми бензиновыми рядными двигателями. Читать и комментировать
В каждом из этих автомобилей есть что-то, заставляющее людей оборачиваться им вслед. Особенно это было заметно, когда машины только-только появились на российском рынке, хотя и сейчас любопытные взгляды для владельцев Lancer X и Civic 5D не в новинку. Читать и комментировать
Создатели этих хэтчбеков попытались сделать их неординарными, выразительными, наделить незаурядными способностями. Приемы использовали разные. Иногда кажется – дело не только в противопоставлении технических и стилистических решений, но и в возрастном подходе. Похоже, один автомобиль проектировали люди зрелые, выбирали между практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой – творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное прежде всего на молодых... Читать дальше
Отнести Honda Ridgeline к утилитарным пикапам язык не поворачивается. Дело в том, что от пикапа в нем лишь кузов, а в остальном это абсолютно нормальный автомобиль. Комфортабельный, удобный, даже элитарный. Читать дальше
Если кто-нибудь читал книгу Герберта Уэллса «Первые люди на луне», то наверняка вспомнит, как главный герой мистер Бедфорд впервые оказался внутри шара, на котором он отправился на луну: «Я знал, что мир за пределами шара будет для меня холоден и негостеприимен… легкий толчок - это был старт. Мы уже летим, летим так же быстро, как снаряд, пущенный в бесконечное космическое пространство». Читать дальше
Все больше и больше людей хотят обладать не просто удобным, комфортным автомобилем – они хотят выделяться из общей массы ярким внешним видом и оригинальным дизайном. И в этом плане, одной из первых на этот шаг решилась японская компания Honda Читать дальше
Внешне – это типично американская машина. Такой эпитет абсолютно не означает ничего плохого. Просто выглядит она массивно, как баржа. Огромный нос, тяжелая корма – все как у американских автомобилей. Хотя в целом образ у машины угрожающий.Читать дальше
За полгода цены в российских автосалонах поднялись на 20%.
Согласно отчету агентства «Автостат», автомобили в базовой комплектации подорожали в среднем на 17,16%, в полной - на 21,69%.
Список самых дорожающих автомобилей возглавил Hyundai Accent (+55,3%), за ним следуют Lexus RX 350 (+49,62%), Toyota Corolla (+48,69%) и Mitsubishi L200 (+34,72%), а замыкает пятерку Mercedes-Benz C-klasse (+32,88%). Рост цен на иномарки заметен уже даже на уровне текущего года. Некоторые концерны за первые два месяца успели объявить о повышении цен несколько раз.
Ford подорожал в среднем на 5% по всему модельному ряду, исключая автомобили 2009 года выпуска, стоимость которых выросла почти на 10%. Также в ближайшее время ожидается повышение цен на модельный ряд Nissan (на 10-15%), Volkswagen (9%-14%), Peugeot (на 6%) и Audi (на 11%).
Главной причиной роста цен называют девальвацию рубля и повышение таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей иностранного происхождения. При этом аналитики утверждают, что, начиная с апреля, можно ждать новых повышений - дилеры все еще распродают прошлогодние остатки, не попавшие под повышение пошлин.
К тому же, на модели 2008 года сейчас распространяется действие акций и специальных предложений. Напомним, что в январе текущего года продажи на российском автомобильном рынке упали, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 33%. К чему приведет ожидаемый рост цен, покажет время.