пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест-драйв кроссовера Ford Kuga

Антон Жуков 17:49, 11 апреля 2008 г.  0  802
Источник: www.dailycars.ru

Тест-драйв кроссовера Ford Kuga

Спустя долгое время компания Ford, наконец, вернулась на рынок автомобилей 4х4. Этот автомобиль, по сути, должен стать «бриллиантом» Ford. Кроссовер Kuga обещает соединить в себе динамику самых актуальных фордовских хэтчбеков с высокой посадкой и всеми остальными прелестями внедорожников.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Нет никаких сомнений, что снаружи Kuga выглядит великолепно - при переходе от концепт-кара Iosis X к  производству реального автомобиля не потерялась внешняя привлекательность прототипа. Дерзкие черты Kuga заметно выделяют этот кроссовер среди остальных, что дает ему немалый шанс на рынке.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
В движении Kuga тоже не разочаровывает. Свойства шасси достойны всех похвал. Что необычно для высокого авто, у Kuga очень точное рулевое управление. Фактически Ford сделал акцент на динамику управления, можно выбрать из трех режимов работы усилителя рулевого привода. Нельзя изменить настройки во время движения, необходимо остановиться и поменять настройки, например, с автобана на проселочную дорогу. Однако вы можете управлять со стандартными настройками на любых дорогах.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Что, наверное, самое приятное для большого авто - Kuga не заносит на поворотах. Выбрав спортивный режим, вы поймете, что точность управления кроссовером гораздо выше, чем у многих самых «горячих» хэтчбеков. Еще один внушительный плюс - инженеры Ford постарались над тем, чтобы точность и гладкость движения не прерывалась ничем на протяжении всего пути. Незначительные дорожные неровности и ямки сглаживаются подвеской Kuga и совершенно не ощущаются.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Спортивный характер Kuga означает, что вы всегда будете ездить в левом ряду, мечтая, вероятно о чем-то большем, чем представленный нам для испытаний вариант с 136-сильным 2,0-лировым дизелем. Разгон от 0 до 100 км/ч с ним составляет 10,7 секунд. Желающим промчаться по дороге с ветерком стоит подождать 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя мощностью 200 л.с.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Тем не менее, большинство покупателей выберут именно дизельный двигатель. Единственное, что нас насторожило, - явное расхождение реального потребления топлива заявленным средним  цифрам в 6,4 л/100 км.  Даже при спокойном движении по шоссе на хорошей скорости, самым низким показателем было 7,8 л/100 км/ч – этот показатель характерен скорее для тяжелых внедорожников, чем для легкого кроссовера на базе автомобиля гольф-класса.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Ко всем достоинствам Kuga необходимо добавить и ее полный привод: при необходимости на задние колеса перебрасывается до 50 % вращающего момента, а в остальное время это переднеприводный автомобиль. И хотя немногие владельцы этого кроссовера когда-либо съедут с шоссе на бездорожье, клиренс в 188 мм  и углы въезда и спуска в 21 и 25 градусов позволят чувствовать себя уверенно и в этой ситуации.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Более вероятно, что Kuga будут приобретать не как внедорожник, а как семейный автомобиль. Он очень удобен для этой роли своей вместительностью и простором внутри. Доступ к багажнику - через заднюю дверь, багажник можно расширить, сложив задние сиденья.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
При размещении на задних сиденьях двух пассажиров, для них есть много места над головой и для ног. Переднее водительское и пассажирское сиденья достаточно жесткие, но при этом очень комфортны, разделены центральной консолью и 6-ступенчатой коробкой передач. Панель приборов и центральная консоль перешла от Ford Focus. Однако пластик на панели, примыкающей к лобовому стеклу, выглядит откровенно дешевым и при движении на большой скорости начинает напоминать о себе ощутимым шумом.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
В целом Форд Куга оставляет очень приятное впечатление, несмотря на некоторые недочеты. Необычный экстерьер кроссовера, его ярко выраженный спортивный характер и просторный салон сделают его сильным конкурентом европейского хита № 1 - VW Tiguan. С другой стороны,  фольсквагеновская машина может похвастаться более качественными материалами салона, мощными и экономичными двигателями, а также многочисленными вариантами исполнения, призванными удовлетворить потребности любого покупателя.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Российские цены на Ford Kuga составят от 880 000 рублей в комплектации Trend и от 960 000 рублей в комплектации Titanium. Поставки Kuga в Россию начнутся в июне 2008 года, однако заказать его можно уже сейчас.
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga



Добавить статью в:
Ford, Ford Kuga
Интересно всем! Хочешь купить машину, ищешь совета? Спроси у владельцев тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100