пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
AutoBlogger.ru
Забыли пароль?
Восстановление пароля
E-mail:

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Антон Жуков 13:13, 10 апреля 2008 г.  0  137
Источник: www.club4x4.ru

Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Honda представила российским покупателям модификацию CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем, разгоняющуюся до 100 км за 11 секунд. Поскольку новая Honda CR-V всеми журналистами признана асфальтовой, я сразу поехал в поле и только потом на шоссе. Но сначала давайте определимся: что значит новая? Появилась она еще в начале 2007 года – но с мотором 2.0 литра. А сейчас на российский рынок вывели тот же автомобиль, но с двигателем 2.4 литра.
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
По сравнению со «старым» двигателем крутящий момент нового 2.4-литрового агрегата увеличился на 28 Нм. При этом 80% его максимальной величины достигается уже при 2000 об/мин. А ведь это козырь на бездорожье! Почему CR-V асфальтовый? Когда мне говорят нечто подобное, всегда вспоминаю людей на легковушках в Вологодской области, которые не считают зазорным идти вслед «уазикам», а в удачный день проходят и за ГТС.
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Новый двигатель действительно неплох на низах, но это еще не все: есть ведь и система полного привода Real Time 4WD. В основе ее лежит инновационная схема, обеспечивающая не только бодрый старт с места, уверенное прохождение поворотов и скользких участков, но и, что для нас важнее, подъем на скользких перепадах, а также движение на заснеженной поверхности. Конечно, встать и стартовать с середины скользкого холма не получается, но это, в принципе, может далеко не каждый внедорожник.
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Когда уже стало ясно, что в аккуратных руках Honda до нужных мест доберется, решено было немного взлохматить целину. Низкий центр тяжести вдохновлял. Сначала с активированной ESP. На довольно большой скорости автомобиль шел по кругу, повиливая задней осью, однако четко держал траекторию. Очень корректный электронный «ошейник».
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Теперь можно на асфальт. Утопив педаль в коврик, понимаешь, что АКПП любит новый двигатель. Никакого дохляка на ранних переключениях. Выкручивает до 6500 об/мин. Азартно и уверенно. Тяжеленький руль добавляет спортивности и напоминает, что Honda не Nissan.
Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем
Стоимость кроссовера Honda CR-V 2.4 в салонах дилеров Honda составит 1 049 000 руб. В комплектации Executive 5AT – 1 079 000 руб. Ждать только долго, чуть ли не год...



Добавить статью в:
Honda, Honda CR-V, Honda CR-V 2.4
Интересно всем! Все самые красивые девушки-водители тут!

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100