пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GT

Дмитрий Шерченков 17:43, 1 апреля 2008 г.  0  126
Источник: www.carclub.ru

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GT

Данные седаны покупаются не из-за практичности, а больше для души, притом в 90% для американской души. Кто станет победителем в дуэли muscle-car'ов?

Так уж повелось в наше время, что muscle cars теперь принято считать не только мощные купе, произведенные в США, но и седаны с V8 под капотом, мощность которых порой доходит до 400 л.с.. Задал тенденцию концерн Chrysler, представив седан бизнес-класса 300С в комплектации SRT8 с мощнейшим 6,1-литровым HEMI под капотом. Затем появился современный Dodge Charger с таким же агрегатом, а потом подтянулись и конкуренты. Сейчас у Charger, немного в более скромной и доступной комплектации, с 5,7-литровым восьмицилиндровым HEMI, появился достойный соперник-однокласник – Pontiac G8 GT. Обе машины заднеприводные, стоят примерно одинаково и вполне годятся для путешествий через несколько штатов на скорости порядка 150 км/час по просторным хайвэям Америки.

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GTДанные седаны покупаются не из-за практичности, а больше для души, притом в 90% для американской души. Конечно, есть еще один момент: их также покупают те, кто не может себе позволить BMW M5, но об этом янки говорить не особо любят. Dodge Charger собирается в Канаде, а Pontiac G8 – в Австралии, но достойное испытание им можно устроить именно в Штатах. Притом не только на хайвэе, но и в горном ущелье на извилистой дороге, где, как известно, «мускул карам» было всегда трудновато, и даже на гоночном треке. Машины с первого взгляда выглядят очень родственными, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что отличаются они не только по общей длине и колесной базе, но и в пропорциях. У Charger большой длинный капот и короткий багажник, как у классических muscle car 60-х, в то время как у Pontiac G8 капот и багажник стандартных размеров, как у европейских седанов. Также седан от Pontiac больше прижат к земле, из-за чего его габариты выглядят скромнее, чем Dodge Charger.

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GTDodge Charger RT против Pontiac G8 GT

Седан Dodge был создан в период, когда концерн еще назывался DaimlerChrysler, и, соответственно, у Charger подвеска Mercedes-Benz E-Class, поэтому он и едет почти как «Мерседес». Притом едет на массивных колесных дисках и покрышках Continental ContiTouringContact размерностью P225/60R18. Но «мускулистые» проблемы классики не канули в лету. Нынешний Charger, так же, как и его далекий предок из 60-х, туго входит в повороты и вяло маневрирует. Конечно, сейчас все же у машины есть система стабилизации управления, которая, кстати, до конца не отключается, но она слишком сложна и иногда только мешает. В свою очередь Pontiac G8 со своей подвеской MacPherson очень схож по управлению с BMW 5 серии. За счет аэродинамического приземленного дизайна кузова и покрышек Bridgestone Potenza RE050A размерностью P245/40R19, Pontiac G8 GT управляется резвее, рулевое колесо реагирует точнее, а ход у автомобиля плавне, чем у конкурента.

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GTDodge Charger RT против Pontiac G8 GT
Dodge Charger RT против Pontiac G8 GTDodge Charger RT против Pontiac G8 GT

Традиционный тестовый слалом Dodge Charger R/T прошел со средней скоростью 99,68 км/час, а Pontiac G8 GT показал результат в 105,6 км/ч. В итоге G8 превзошел не только прямого конкурента в лице Charger R/T, но и побил результат баварского седана BMW 535i, который проехал слалом со средней скоростью 104 км/час. На горных дорогах G8 может так резво петлять, что Charger потеряет его из виду. Плюс у седана от Pontiac система стабилизации отключается полностью, что позволит уверенному в себе водителю сделать управление автомобилем более интересным. Тормозной путь у G8 тоже выигрывает у седана Dodge. Тормозя на скорости 100 км/час, Pontiac G8 GT останавливается на отрезке в 33 метра – дисковые тормоза на всех колесах, притом если спереди диаметр вентилируемых тормозных дисков составляет 12,64 дюймов, то сзади чуть больше - 12,76 дюймов. Dodge Charger R/T комплектуется тормозными дисками диаметром 13,6 дюймов, но из за «лишнего веса» передней части машины и менее агрессивной резины, чем у конкурента, тормозной путь с «сотни» до нуля составляет 40,5 метров.

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GTDodge Charger RT против Pontiac G8 GT

Под капотом обоих седанов стоит хоть и модернизированный, но все же «американский V8», практически такой же, какой был у Генри Форда в 1932 году. Charger R/T может похвастаться железным блоком и алюминиевой головкой, а вот у седана Pontiac силовой агрегат полностью алюминиевый. Возрожденный легендарный HEMI V8 от Chrysler имеет объем 5,7 литра и мощность 340 л.с., в то время как продукция General Motors располагает шестью литрами и 361-силой. Конечно, для данного Charger можно заказать опционально пакет Road/Track Performance Package, но он увеличит мощность лишь на 10 «лошадей». Вообще разница в 21 лошадиную силу не столь велика, как и то, что у Charger немного эффективней крутящий момент. По коробкам передач у седанов все просто: на G8 поставили агрегат от Corvette, а на Charger – от современных моделей «Мерседес».

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GTDodge Charger RT против Pontiac G8 GT

Динамика, особенно у седана от Pontiac, завидная для многих «одноклассников». До «сотни» G8 GT разгоняется за 5,4 секунды, а четверть мили пролетает за 13,7 секунды со скоростью 166 км/час. Это настолько быстро, что многие эксперты полагают, что мощность в 361 лошадиную силу занижена, и рвутся протестировать GT-версию седана Pontiac G8 на дино-стенде. Dodge Charger набирает 100 км/час за 6,1 секунды, а дистанцию в четверть мили преодолевает за 14,5 секунды со скоростью на финише в 155 км/ч. Исходя из этих цифр, видно не только, что седан Pontiac G8 быстрее R/T-версии Dodge Charger, но и оказывается столь же быстрым, как более дорогая версия SRT8. Топовая комплектация Dodge Charger SRT8 снабжена 6,1-литровым восьмицилиндровым HEMI мощностью 425 сил и набирает «сотню» как раз за те же 5,4 секунды, что и G8 GT от Pontiac.

Фактически у Charger R/T есть только одно преимущество, и то косвенное, над седаном G8 GT – это великолепный звук восьмицилиндрового «монстра» и рык выхлопа. Это тот самый звук, который ожидаешь от американской мощной машины с V8 под капотом. Pontiac G8 GT здесь нечего противопоставить. Мотор и выхлоп G8 слышен еле-еле, как будто в ушах у вас специальные беруши из полицейского тира. Кстати, как внешне седан G8 напоминает «мускулистое» купе Pontiac GTO 2004 года, так и внутреннее убранство возвращает нас в на пару лет назад, в прошлое. Просто обе машины были разработаны в Австралии, и, видно, интерьер четырехлетней давности показался инженерам все еще актуальным.

Dodge Charger RT против Pontiac G8 GTDodge Charger RT против Pontiac G8 GT

И в заключении, конечно, хочется сказать о цене для американского рынка, так как ни один из данных седанов в Россию не поставляется. Базовая стоимость G8 GT составляет 29 тысяч 995 долларов, что на 1 460 $ меньше базовой стоимости Charger R/T. Разница, конечно, ничтожная, но, учитывая показатели динамики и управляемости, можно с уверенностью сказать, что Pontiac G8 GT 2008 модельного года выходит достойным победителем в данной дуэли «мускулистых» седанов.



Добавить статью в:
Dodge, Dodge Charger RT, Pontiac, Pontiac G8 GT

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100