пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008

Антон Жуков 18:37, 15 марта 2008 г.  0  291
Источник: www.7samuraev.ru

Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008

Протестированный автомобиль - 2008 Nissan Rogue 4-х дверный полноприводный вседорожник. (2,5 литра, 4 цилиндра, вариаторная автоматическая трансмиссия)
Плюсы: Быстрый, проворный, стильный; множество вещевых отсеков, хорошее звучание стерео-системы.
Минусы: весьма дешевый на ощупь набалдашник рычага коробки передач, маленькое заднее окошко на пятой двери, высокая поясная линия кузова, снижающая заднюю обзорность, не очень удачные настройки вариаторной трансмиссии.

Первое впечатление: Самый стильный «выход на рынок» в данном переполненном сегменте компактных вседорожников.
Базовая цена тестируемого автомобиля: 25 000 долларов.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Комплектация тестируемого автомобиля: Премиум пакет (включает превосходную аудиосистему Bose с семью динамиками, сабвуфер, шестидисковый CD-changer с поддержкой файлов MP3, спутниковое радио, управление звуком аудиосистемы в зависимости от скорости передвижения, подрулевые лепестки переключения передач вариаторной трансмиссии, бортовой компьютер, дисплей наружной температуры, органайзер использования места в багажнике, верхняя полка багажника, два замка для фиксации груза с обеих сторон, складываемое переднее сиденье, салонные зеркала на солнцезащитных козырьках с подсветкой, приборная панель с двухуровневым бардачком, передние противотуманные фары, Bluetooth, ксеноновые фары ближнего и дальнего света, система бесконтактного доступа).

Пакет «стеклянная крыша» (включает большой люк с электроприводом и специальную шторку). Кожаный пакет (включает передние и задние кожаные сиденья, а также рулевое колесо и набалдашник рычага трансмиссии, отделанные кожей, сиденье водителя с электрорегулировками в шести направлениях, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулируемая поясничная поддержка. Электростеклоподъемник водителя с автоматическим режимом, компас, встроенный в зеркало заднего вида.

Цена тестируемого автомобиля: 28 500 долларов.
Иногда, название автомобиля может привести в замешательство. К примеру, Dodge Spinter – большой минивэн, который вовсе не располагает к сравнению с олимпийским спортсменом Карлом Льюисом.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
2008 Nissan Rogue – небольшой кроссовер на платформе седана Sentra. Это симпатичный маленький вседорожник, на стильных 17-дюймовых колесах и неплохой системой полного привода. Но почему его назвали «Жуликом» ?! Жулик – это неприятная, мерзкая персона – это негодяй. Тот – с кого вы не будете спускать глаз, если он находится рядом. Возможно поэтому у него такое имя, потому что Ниссан старается привлечь наше внимание к своей новой модели.

Для Rogue внимание клиентов обязательно. Это очередная попытка пробиться и отхватить свою долю рынка в сегменте легковых вседорожников, где новые модели появляются чуть ли не каждый день. Автомобиль должен «зацепить» тех, кто уже прошел этап «первых автомобилей молодости», но кому еще рано присматриваться к большим семейным минивэнам или крупным джипам.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Немного о главном
Ниссан предлагает «Жулика» в двух уровнях комплектации – S и SL. Обе доступны в версиях с передним и полным приводом. На каждой из них установлен 2,5 литровый 16-клапанный рядный 4-х цилиндровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность 170 л.с. , крутящий момент 175 фунтов / футы , который передается колесам через вариаторную трансмиссию. Построенный на платформе обновленного седана Nissan Sentra 2007 – Rogue обладает колесной базой в 105,9 дюймов (269 см). В салоне просторно для пятерых. Объем пространства находящегося в распоряжении пассажиров равняется 126,4 кубическим футам.

«Жулик» был стилизован под старшего брата Nissan Murano. Разница между двумя уровнями комплектации Rogue минимальна, и заключается в том, что SL версия для более спортивно-настроенных клиентов – стеклянная крыша для практикования в астрологии и верхние направляющие рельсы для перевозки парочки велосипедов над головой.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Интерьер
Садясь за руль в первый раз, вы наверняка обратите внимание на слишком большое количество пластика. Панель приборов на первый взгляд кажется дешевой, но при прикосновении - сделанной из мягкого пластика, а окружности интерьера подчеркнутые вставками из серебристого пластика, будь то дефлекторы системы вентиляции или окантовка рычага вариаторной трансмиссии, выглядят и вовсе богато.

Аудиофилам наверняка понравится стереосистема Bose. Она оснащена семью динамиками и шестидисковым CD-changer. Клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле и позволяют не отвлекаться от дороги. Следует отметить также функцию регулировки громкости аудиосистемы в зависимости от скорости передвижения. Звук одинаково сильный и «сочный» в независимости от стиля и направления воспроизводимой музыки.

Опциональные кожаные сидения Rogue весьма комфортабельны, но диапазонов механической регулировки недостаточно. К слову, наша напарница по тесту, привыкшая к электрорегулировкам, случайно «распустила» фиксатор спинки, из-за чего получила по затылку подголовником. К счастью – перчаточный ящик Rogue такой большой, что может вместить в себя пакет со льдом, аптечку, подушку, два бинта и противоударную каску.

Задний диван, раскладывающийся в пропорции 60 на 40 помогает увеличить объем багажного отделения, а переднее складывающееся сиденье – перевозить предметы длиной в 8,5 футов. Задние пассажиры чувствуют себя не так вольготно как передние, так как лишены продольной регулировки своего сиденья.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Последний рубеж
Полное использование полезного пространства салона наверняка стояло первой задачей перед командой дизайнеров и конструкторов. Эффективность его использования видна по огромному перчаточному ящику, центральной консоли с множеством отсеков, полочек и подстаканников для хранения дисков, мобильных телефонов, записной книжки, чашек и бутылочек. Сзади, органайзер размещения груза позволяет закрепить его таким образом, чтобы исключить нежелательные перемещения во время поездки. В багажном отделении под полом есть специальный контейнер в который можно складывать промокшую одежду или загрязненную спортивную экипировку.

Площадь багажного отделения весьма большая, но объем всего 56,9 кубических футов – на 14 футов меньше чем в среднем на рынке у конкурентов. Подпольный органайзер и трансмиссия «съедают» несколько дюймов полезного объема, а также увеличивают погрузочную высоту. Вдобавок к перечисленному, запасное колесо расположено тоже под полом.

В любом случае «Жулику» никогда не стать Chevrolet Suburban. Он не проектировался для того, чтобы вмещать более двух взрослых людей (или двух взрослых и ребенка) на заднем сиденье. Способность модели в комплектации SL тянуть за собой прицеп весом в 1 500 фунтов, говорит нам о том, что с собой в путешествие можно увезти лишь снегоход или парочку кроссовых мотоциклов.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Это же экономия, Глупый
Для того, чтобы разграничить модели Murano и Rogue, последнему достался 4-х цилиндровый двигатель (Nissan Murano оснащается 3,5 литровой V-образной шестеркой). К счастью – это новая ниссановская «заводная» 2,5-литровая четверка, которая выдает 170 л.с. при 6 000 об / мин. и (что более важно) – 175 фунтов / фут крутящего момента при 4 400 об / мин. Установленные балансирные валы делают работу двигателя очень и очень плавной.

Комбинация 4-х цилиндрового двигателя и полноприводного кроссовера весом в 3 544 фунтов не обеспечивает ожидаемой от автомобиля динамики. Rogue разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, попутно преодолевая 400 метров за 16,9 секунды на скорости 133 км / ч. Следует отметить неплохую топливную экономичность автомобиля по рейтингам EPA – 21 миля на галлоне топлива в городе и 26 миль на шоссе.

Вариатор Rogue также помогает экономить топливо. Комбинация вариатора с плавно и тихо работающей рядной четверкой расслабляет в городском трафике. Когда вы захотите большего и нажмете на педаль акселератора посильнее, вариаторная коробка будет некоторое время перебирать передаточные числа, чтобы обеспечить оптимальный режим разгона. В результате - запаздывания и повышенный шум мотора. Учитывая это, подрулевые лепестки переключения передач становятся просто спасением.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Стойте или мой «Жулик» будет стрелять
После того, как испуг от непредсказуемого поведения Ford Explorer прошел, Rogue все еще пытается доказать нам, что вседорожник может вести себя безопасно на шоссе. Система динамической стабилизации в стандартном оснащении, а боковые подушки-занавески работают в паре с датчиком переворота.

Rogue оснащен дисковыми тормозами на всех колесах, системой распределения тормозного усилия и системой увеличения давления в тормозной магистрали при экстренном замедлении. Тормозит Rogue конечно не очень грациозно с клевками, частично выбирая большие хода подвески, но весьма эффективно, что доказывается результатом в 123 фута со 100 км / ч – неплохо для вседорожника.

Кузов Rogue с подчеркнуто высокой поясной линией. В задней части кузова она заходит так высоко, что обзор через боковые окошки затрудняется. Стекло пятой подъемной двери очень маленькое, из-за чего нормально припарковаться весьма проблематично.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Управляемость – это другая история. Длинная колесная база позволяет почувствовать уверенность с которой автомобиль держится на дороге. Так как статус вседорожника обязывает, Rogue оснащен длиноходной подвеской, из-за чего высокий Ниссан немного неуклюж в поворотах. Зато плавность хода высокая, отсутствие колебаний неподрессоренных масс и разнообразной раскачки создают впечатление более дорогого автомобиля. Шины размерности 225 / 60 HR 17 позволяют достигать ускорений в 0,79g до срыва в скольжение.

Длиноходность подвески снижает точность рулевого управления, и вы часто будете обращать внимание на необходимость постоянного корректирования траектории движения рулем. Несмотря на это, электрический усилитель рулевого управления один из лучших среди протестированных нами. Усилие на руле натуральное и выбор направления движения чувствуется интуитивно и происходит безошибочно.

Так как Rogue все-таки вседорожник, длинная база здесь ему не помощник. Частично ситуацию спасает большой дорожный просвет в 8,3 дюйма (21 см) и большие углы въезда и съезда – 21,8 градусов и 19,9 градусов соответственно. Так что к любимому месту для кемпинга через пересеченную местность вполне можно добраться.
Тест-драйв кроссовера Nissan Rogue 2008
Что в имени тебе моем
Ниссан задался целью создать «младшего брата» для модели Murano, что в конечном итоге и было сделано. 2008 Nissan Rogue - это автомобиль на каждый день, «большой» настолько, чтобы перевозить с комфортом пассажиров и их поклажу и «малый» настолько, чтобы месячные расходы на бензин не били по карману.

У Rogue нет ничего, что бы не позволяло ему с честью войти в сегмент рынка вседорожников. Может быть комбинация вариаторной коробки передач и 4-х цилиндрового двигателя и позволяет добиться эффективного сочетания мощности и экономичности, но на наш взгляд для достижения такой цели нужен двигатель помощнее.



Добавить статью в:
Nissan, Nissan Rogue

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100