пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
E-mail пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

+ Добавить в избранное

Найти
Найти друзей
  Главная страница Моя страница Общение Чтение Авторынок  
 
Новости
Статьи
Тест-драйвы
Отзывы
Обзоры
Страхование
Автопутешествия
Тюнинг
Звезды и авто
Разное
Юмор
Анекдоты
Истории
Картинки
Видео
Фото/Видео
Фото
Видео
Девушки и авто
Игры
Обзоры автоигр
Flash-игры
 
 
 
Все об авто
Юмор
Жесть
Флейм
Обсуждение autoblogger.ru
Последние личные записи
 
 
 
 
Новые
С пробегом
После аварии
Добавить объявление
 
 
zen33
Автоблоггер - zen33
Моя страница
- Главная
- Инфо
- Я
- Моя машина
- Друзья
- Машины друзей
- Мои гости
- Сообщения
Мой Блог
- Блог
- Сделать запись
- Читать друзей
- RSS лента
- Избранное
Найти друзей
Пригласи друга!
Мои настройки
Чтение
Добавить новость
Добавить статью
Объявления
Продать машину
Мои объявления
 

Популярные темы:

Читайте в интернете:

Новости партнеров:
Загрузка ...
Главная→ Журнал → Тест-драйвы

Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)

Антон Жуков 18:05, 22 марта 2008 г.  0  432
Источник: www.7samuraev.ru

Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)

Самый большой хондовский аккорд за все время существования модели не перестал быть аккордом сердца. Протестированный автомобиль: 2008 Honda Accord EX V6 4-х дверный седан – 3,5 литра 6 цилиндров 5-ти ступенчатый автомат.

Плюсы: Построен лучше чем резиденции Hyatt, более комфортабелен чем Marriott, едет лучше чем Hilton. А в экономическом смысле - Motel 6.
Минусы: Трансмиссия заслуживает сравнения с Motel 6.
Первое впечатление: Аккорд опять преобразился - стал больше и лучше.
Базовая цена тестируемого автомобиля: 28 695 долларов.

«Да он просто огромен!»
«Я подумал, что это Buick»
«Он слишком большой, для того чтобы называться Хондой. Он не должен быть таким как Oldsmobile и прочие его аналоги»
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Неделя, которую мы провели с новым Аккордом, не прошла без комментариев соседей. В первую очередь они заметили, что Хонда сделала Аккорд намного больше по своим габаритным размерам. «Святой Толедо», - сказал сосед Джексон, осматривая салон через опущенное стекло Хонды. «Здесь можно обустроить целый цирк». А вот следующий вопрос мы ждали. «Как он на ходу?», - спросил Джексон. «Это все тот же старый добрый Аккорд?» Да, он самый. Новое восьмое поколение хоть и увеличилось в пропорциях, но сохранило достоинства предшественника.

Больше, но такой же
Так как Аккорд увеличивался в размерах постоянно на протяжении последних лет, то и новое поколение было сконструировано по аналогичному принципу. Колесная база седана стала больше на 2,3 дюйма (5,84 см) и составляет 110,2 дюйма (280 см), в то время как длина увеличилась на 3 дюйма (7,62 см) равняясь теперь 194,1 дюйм (493 см). Ширина и высота изменились на дюйм.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Этого достаточно, чтобы сделать перемещение пассажиров в автомобиле более комфортным. Общий объем салона вырос до 101 кубического фута, что почти одинаково с аналогичным показателем Toyota Camry. Этого так же достаточно, чтобы причислить Аккорд к классу полноразмерных седанов по рейтингу EPA, а не компактных.

За годы своего существования, Аккорд являл собой воплощения консерватизма, ультра-консерватизма, или просто уродства. Последнее поколение можно назвать консервативным, с некоторыми чертами эксклюзивности. Наша комплектация EX (самая богатая) подчеркивает внешний вид автомобиля некоторыми чертами, такими как – низкая посадка кузова, 17-дюймовые красивые легкосплавные диски, небольшое количество хромированных деталей.

Также, дают понять, что Аккорд стал классом выше – большие дверные ручки в цвет кузова и приятная тяжесть дверей. Они закрываются с приятным звуком, присущим немецким автомобилям, и так плотно прилегают к дверным проемам, что кажется, будто вы открыли люк, чтобы забраться в машину.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Больше мощи, меньше вредных выбросов
Двигатель Аккорда SOHC V6 с 24-клапанами и фирменной хондовской системой регулирования фаз газораспределения i-VTEC не стал «отставать» от тенденции изменения габаритных размеров кузова и был увеличен в объеме с 3 литров до 3,5. Мощность теперь 268 л.с. при 6 200 об/мин, а не 240 как раньше. Крутящий момент – 248 фунтов на фут при 5 000 об/мин.

Когда вы повернете ключ зажигания, то вряд ли услышите как заработал мотор. Новый двигатель не только плавно и тихо работает, но еще и очень экологически чистый. Он отвечает требованиям второго уровня сертификации CARB и входит в группу автомобилей с почти нулевыми вредными выбросами.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Еще одна «изюминка» мотора от Хонды – последняя вариация системы отключения цилиндров (сокр. VCM). Она позволяет двигателю работать на шести, четырех, трех цилиндрах, в зависимости от заданной нагрузки и условий движения. Благодаря ей удалось добиться высокой экономии топлива – 19 миль на галлоне топлива в городе, и 29 миль при езде по шоссе.

Во время нашего теста, бортовой компьютер Хонды показал средний расход топлива в 24,4 мили на галлоне топлива в смешанном режиме движения. Работа системы менеджмента цилиндров нас очень впечатлила. Двигатель работал на 6/4/3 цилиндрах и никто ничего не замечал. О переключении режимов нас извещала лампочка «Econ» на щитке приборов. Учитывая, что у Аккорда бензобак емкостью в 18,5 галлонов, то заправив полный можно проехать 450 миль.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Комфортабельный
На тестовой трассе новый Аккорд разогнался до 100 км/ч за 7,1 секунды, попутно преодолев отметку в четверть мили за 15,5 секунд на скорости 91,8 миль в час. Это -улучшение по сравнению с предшественником (см. сравнительный тест шестицилиндровых семейных седанов), но все еще позади конкурента Toyota Camry, которая берет планку в 100 км/ч за 6,5 секунд. В свою очередь 400 метров Тойота пролетает за 14,6 секунд на скорости 97,3 миль в час.

6-ти цилиндровый V-образный мотор Camrу тоже развивает 268 л.с., а сам автомобиль чуть-чуть легче Аккорда массой 3 572 фунтов. Основная проблема Аккорда – электроника двигателя. При выключенной стандартно устанавливаемой системе стабилизации VSA, компьютер Хонды не дает разгоняться в «полный газ» до достижения скорости 20 миль в час, после этого машина начинает визжать покрышками, но Тойота уже далеко впереди.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Другое преимущество Camry - 6-ти ступенчатый автомат, который более эффективно использует возможности двигателя, чем 5-ти ступенчатая коробка Хонды. Эта коробка позволяет Тойоте достичь отличной топливной экономичности (19 миль на галлоне топлива в городе и 28 миль по шоссе) без применения систем отключения цилиндров. Однако пятиступенчатый автомат Аккорда заслуживает и похвалы – он работает очень плавно и незаметно.

Все еще веселый
Под своим «раздавшимся» кузовом, Аккорд скрывает те же лучшие классические инженерные решения, сохранив их от своих предшественников. Это и несущий стальной кузов, это и независимая двухрычажная подвеска на всех 4-х колесах, сделанная по двухкилевой схеме, это и поперечно расположенный двигатель, приводящий передние колеса. Все эти черты – были фамильными признаками Аккордов на протяжении последних 22 лет.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
А почему нет? Все это превосходно работает. При каждодневной езде трудно заметить работу каких-либо механизмов. Хонда очень тихая. Ложку дегтя добавляют только шины Michelin Pilot 225/50 R17, довольно громко обозначающие свое присутствие.

Но не считайте эту Хонду автомобилем, лишающего водителя традиционного удовольствия от процесса управления. Пусть усилитель руля с переменной производительностью и вносит некоторую дистанцию между водителем и дорогой, автомобиль всегда находится под полным контролем и при этом очень комфортабелен. Скорость выполнения упражнения «слалом» - 61,8 миль в час.

Ускорение при это достигается в 0,81g. Со 100 км/ч автомобиль тормозит за 127 футов – отличный показатель для данного класса седанов. Так как Аккорд седан переднеприводный, то от недостаточной поворачиваемости ему никуда не деться. Однако вышеупомянутая система стабилизации VSA успешно борется с этим врожденным недугом. И не забывайте – систему можно отключить.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Это не спортивный седан, но очень приятный и комфортабельный в управлении автомобиль, достойно продолжающий династию Аккордов.

Больше Хонды чем раньше
В салоне больше всего впечатляет ощущение свободного пространства, которое усиливается, благодаря большой площади остекления и ниспадающей линии панели приборов. В то время, как на центральной консоли сосредоточены органы управления системой климат-контроля и музыкой до которых очень легко дотянуться (продуманная эргономика салона), часть панели приборов перед водителем и передним пассажиром «расчищена». Управление всем необходимым дополнительным оборудованием тщательно сгрупировано и расположено в небольшом отсеке перед водителем.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
В салоне достаточно места для перевозки по пересеченной местности 4-х долговязых ребят, вымахавших ростом под 6 футов. Или, пятерых на ланч у Sizzler. Даже если передние сидения сдвинуты далеко назад, задние пассажиры не будут находиться в стесненных условиях – перед коленями солидный запас свободного места.

Сидеть комфортабельно долгое время не получается, начинает немного надоедать поясничная поддержка. Обзорность превосходная, благодаря тонким передним стойкам, большой площади остекления и оптимальному расположению сиденья водителя.
Тест-драйв Honda Accord 2008 (USA)
Качество и ценность
Покупатели Аккорда не из тех людей, кому нравится пластмасса под дерево в отделке салона, и Хонда это прекрасно знает. Декораций немного. Выполнены они из пластика аккуратно покрашенного под алюминий.
Каждая поверхность салона обладает такой текстурой, которая приятна при прикосновении и служит долговечности салона. В интерьере нет ни одного переключателя или кнопочки, которые были бы расположены не на своем месте. Эргономисты очень постарались. Каждая кнопка работает с высокой точностью, даря ощущения высокого качества.

Список дополнительного оснащения за ваши 28 695 долларов длиннее, чем ваш кишечник. В комплектацию нашей тестовой машины входили: регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, двухсекционные передние подушки безопасности, обшитые кожей сиденья, кожаный руль, XM радио, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, управление аудиосистемой в руля. Прозрачная крыша и навигационная система дополнительно стоит денег.

Обыкновенный автомобиль против необыкновенного
Camry V6 обладает преимуществами в динамике перед новым Аккордом, но никто из покупателей автомобилей данного класса не гоняет на них сломя голову. А по другим параметрам машины идут «ноздря-в-ноздрю». Через некоторое время Camry превратится в отличный Аккорд, а модернизация Аккорда превратит его в отличную Camry. Выбирать между ними опять придется по схеме «лучшая из лучших».

Новый 2008 Honda Accord EX V6 – достойный автомобиль своего класса. Только этот класс стал намного выше. Вы знайте – это тот класс, который однажды был заполнен ужасно огромными Олдсмобилями и Бьюиками.



Добавить статью в:
Honda, Honda Accord

Оставить комментарий



"AutoBlogger.ru" © 2008
Соглашение | Конфиденциальность | Контакты | Статьи
Rambler's Top100